• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

2.3 КЕ глохнет на горячую

  • Автор темы Автор темы gudinii
  • Дата начала Дата начала

gudinii

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Ребята подскажите может кто сталкивался!!! Машина Мерседес W124, 2,3 КЕ ;1992 года . Проблема такова: машина простояла практически три недели, пришли заводить,стартер крутит двигатель не схватывает вообще,выкрутили свечи, естественно после долгого маслания были залиты,прачмыхали двигатель без свечей постояли минут так 15, поставили новые свечи,так как они были в наличии и провода и о чудо машина с полу оборота завелась, правда счастье наше длилось не долго,машина нагревшись до 80 начала троить и в итоге заглохла!!! Попробовали два раз завести глухо!Выкручиваю свечи залиты хотя масланули два раза и не долго!Короче оставили мы машину до утра. На следующий день машина на холодную завелась бес проблем но прогревшись опять заглохла. Я вот думаю, может релюха на насос которая за АКБ стоит, или дозатор накрылся? Для общего сведения в движку и в КЕ,не лазили вообще с момента пригона.Машина 11 лет в одних руках. Топливный насос меняли тысяч 20000 назад.
 
За такие моторы вживую мало кто берётся,а Вы хотите по интернету починить:)
Может форсунка холодного запуска не отключается и соответственно переливает.А ещё была машино,кстати из Минска.При температуре ровно 80 гр. происходил обрыв внутри свечного наконечника,остынет до 50 и снова заводится ровно на 80 глохнет.
 
За такие моторы вживую мало кто берётся,а Вы хотите по интернету починить:)
Может форсунка холодного запуска не отключается и соответственно переливает.А ещё была машино,кстати из Минска.При температуре ровно 80 гр. происходил обрыв внутри свечного наконечника,остынет до 50 и снова заводится ровно на 80 глохнет.


как это мало кто? я их и делаю.
Автор привози сделаю.
 
у меня такая хрень была изза эгрд
 
Ребята подскажите может кто сталкивался!!! Машина Мерседес W124, 2,3 КЕ ;1992 года . Проблема такова: машина простояла практически три недели, пришли заводить,стартер крутит двигатель не схватывает вообще,выкрутили свечи, естественно после долгого маслания были залиты,прачмыхали двигатель без свечей постояли минут так 15, поставили новые свечи,так как они были в наличии и провода и о чудо машина с полу оборота завелась, правда счастье наше длилось не долго,машина нагревшись до 80 начала троить и в итоге заглохла!!! Попробовали два раз завести глухо!Выкручиваю свечи залиты хотя масланули два раза и не долго!Короче оставили мы машину до утра. На следующий день машина на холодную завелась бес проблем но прогревшись опять заглохла. Я вот думаю, может релюха на насос которая за АКБ стоит, или дозатор накрылся? Для общего сведения в движку и в КЕ,не лазили вообще с момента пригона.Машина 11 лет в одних руках. Топливный насос меняли тысяч 20000 назад.
сам примерно с такой проблемой.если езжу каждый день то без проблем.а три дня стоит и та же херня что и у тебя.не лечится ссвечами.просто вебасто работает часа три. и после полного остывания заводится как и не было ни чего.
 
у меня такое было когда была такая машина. проблема была в дозаторе. разобрал и промыл. посередине у дозатора шток есть,как типа игла у карбюратора. этот шток заедал от нагара и стопорился. промыл и разработался шток. а то тоже заводился и потом по дороге глохнул и не заводился. резиновым молоточком по дозатору стук и заводился потом) так и определил что шток стопорит.
 
как это мало кто? я их и делаю.
Автор привози сделаю.
тогда такой вопрос! ни как дупля не отобью в этой проблеме.WDB1240301A646224 .после длительных стоянорк заволдится с трудом а то и не в первый день.грею мотор вебасто дня три а после на холодную заводится и работает как часы.но нагревается и глохнет на смерть.кадется умер.но нет,после полного остывания заводится и едет как ни в чем не бывало.езжу редко.но если надо поехать дней за 5 надо готовить машину.если езжу каждый день то без проблем заводиться в любое время года.ни чего не тоит не пердит не воняет не ест.может в зажигании дело? я не понимаю куда мне лезть с этой проблемой.может глушитель? ибо когда дам просраться то вода ведрами летит с него.
 
у меня такое было когда была такая машина. проблема была в дозаторе. разобрал и промыл. посередине у дозатора шток есть,как типа игла у карбюратора. этот шток заедал от нагара и стопорился. промыл и разработался шток. а то тоже заводился и потом по дороге глохнул и не заводился. резиновым молоточком по дозатору стук и заводился потом) так и определил что шток стопорит.
спасибо.теперь разберусь где этот дозатор стоит и как выглядит.у меня четыре машины три на ходу так руки ни как ни дойдут до мерса.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.583
Пользователи
217.830
Новый пользователь
саконакон

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу