• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При нагрузке на холостых колбасит и иногда даже глохнет!

riverdale@bk.ru

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
меется проблема с машинкой уже очень давнои решение проблемы пока никто не нашел! может кто сталкивался. WDB2030451A068718 C200 kompressor
Вообщем чуть больше года назад купил данный авто при покупке заметил что машина на холостых оборотах вибрирует осбенно сильно на D,R при повороте руля или включив фары или же обогрев стекла Думал что проблема не столь серьездная и быстро смогу устранить данную проблему но все же решил перед покупкаой заехать в центр и замерить компрессию, результаты были следущие первый 11 все остальные по 9 бар, учитывая что в документации нормальная степень сжатия 9 бар за состояние двигла я был спокоен. а так как масло отделитель был неисправен и вся воздушная система была замасленна я предположил что 11 бар в первом цилиндре как раз из за масла. Вообщем заменил маслоотделитель, промыл абсолютно всю систему заменил свечи заменил все фильтра включая топливный а так же расходомер воздуха и промыл камеру сгорания но работа двигателя не на грам не улушелась даже с каждым днем становилась все хуже а ошибок двигателя не выдавалось. особенно зимой после запуска двигатель понижал прогревочные обороты но настоько сильно что чуть ли не глох снова повыша и снова понижал и так несколько раз а при включении D повороте руля машину начинало немоверно трести и ногда даже глохла да бывало что и без повора руля на светофоре остановишься а ее трясет как самолет при взлете. начал грешить на катализатор неделю назад удалил (отличный катализатор) мало что изменилось развечто пока еще ниразу не заглохла. Вообщем я в растройстве так как спец. центры сказать ничего не могут кроме как нам надо сначало заменить свечи потрачено было много денег и сил а проблема осталась! Воздух нигде не подсасывает, расходомер с топливным фильтром новый, ошибок нет, едит нормально. Единственное что меня еще тревожет при полном ускорении с места машина подхватывает только после 2500 оборотов , может кто сталкивался с данной проблемой или кто нибудь может дать дельный совет или даже направить туда где мне смогут помочь!!!
 

FDI

Пользователь
Сообщения
168
Реакции
8
Авто
C 320 W203
riverdale@bk.ru
Перелопатил много, попробуй проверить подушки двигателя. Ну и всётки на катализаторы обрати внимание побольше.
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Приезжайте на диагностику
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
...может кто сталкивался с данной проблемой или кто нибудь может дать дельный совет или даже направить туда где мне смогут помочь!!!
Ты, мне помнится, однажды предложил на "ты", так на "вы" я не иду.. ;)
У меня было такое. Подсоса, говоришь нет? Это серъёзное заявление. Перелопатить нужно очень много, чтобы быть в этом уверенным. У меня, например, ушло на это много времени, был проверен впускной коллектор, система регенерции, вентиляции картерных и т.д., и только после выяснилось, что виноваты были иссохшие прокладки на головке блока цилиндров. Ещё посмотреть надо на лямбда зонд, какие он прои холодном пуске показания выдаёт. На диагностику я тебя отправлять не буду, неохота минус в репу получать, потом отвечать - влом. :D Дело в том, что у меня на одном не работал подогрев, а другой вышибал мозги неправильными показаниями. Вот такой "букет" и давал похожие на твои симптомы с плаванием оборотов на холодную. По поводу неадекватной реакции на поворот руля - надо смотреть ответ диодной матрицы на увеличение электрической нагрузки.
 

riverdale@bk.ru

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
...может кто сталкивался с данной проблемой или кто нибудь может дать дельный совет или даже направить туда где мне смогут помочь!!!
Ты, мне помнится, однажды предложил на "ты", так на "вы" я не иду.. ;)
У меня было такое. Подсоса, говоришь нет? Это серъёзное заявление. Перелопатить нужно очень много, чтобы быть в этом уверенным. У меня, например, ушло на это много времени, был проверен впускной коллектор, система регенерции, вентиляции картерных и т.д., и только после выяснилось, что виноваты были иссохшие прокладки на головке блока цилиндров. Ещё посмотреть надо на лямбда зонд, какие он прои холодном пуске показания выдаёт. На диагностику я тебя отправлять не буду, неохота минус в репу получать, потом отвечать - влом. :D Дело в том, что у меня на одном не работал подогрев, а другой вышибал мозги неправильными показаниями. Вот такой "букет" и давал похожие на твои симптомы с плаванием оборотов на холодную. По поводу неадекватной реакции на поворот руля - надо смотреть ответ диодной матрицы на увеличение электрической нагрузки.

подсос провел очень просто снял корпус фильтра и закрыл трубу рукой машина заглохла! показания с лямбы блок МЕ воспринимает только когда лямба будет разогрета до 300-400 град.! Проводил полное обслуживание вентиляции картерных газов (менял форсунки вентиляции) Ошибок нигде нет!!! (диагностирую carsoft) А что за ответ диодной матрицы?????
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Карсофт показывает тока актуальные ошибки.... и то не все...
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
подсос провел очень просто снял корпус фильтра и закрыл трубу рукой машина заглохла! показания с лямбы блок МЕ воспринимает только когда лямба будет разогрета до 300-400 град.! Проводил полное обслуживание вентиляции картерных газов (менял форсунки вентиляции) Ошибок нигде нет!!! (диагностирую carsoft) А что за ответ диодной матрицы?????
Да, это у меня диодная матрица (только что посмотрел на твой VIN) - она предназначена для отслеживания включения того или иного потребителя электропитания и посылки соответствующего сигнала в блок управления двигателем для поддержания (исключения провалов) оборотов ХХ. У тебя тоже должен быть подобный девайс. Относительно же закрытия впускного, то движок захглохнет и при наличии зазора в патрубке или щели какой-нибудь, её не хватит для обеспечения воздухом движка, а вот на "снесение мозгов" БУ вполне! Надо разбирать и внимательно смотреть весь воздушный тракт! У меня было такое же, я говорил - а виновница определилась только в самом финише движения воздуха в двигатель - прокладка на головке.
 

riverdale@bk.ru

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
маленькой щели вполне хватает! у меня был как то подсос воздуха а проблема была именно в маленькой щели был плохо затянут воздушный кожух где располагается сепаратор. Закрывая рукой трубу именно там был свист а заглохнуть не давал компрессор он как мощный насос качал воздух из этой щели! хоть и резиновые шланги возле интеркуллера и сжались
 

Fisher_111

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Было примерно так-же. Искал пол зимы и кончилось всё подсосом воздуха. Был слабо заянут хомут на впускном коллекторе. двигатель 104
 

riverdale@bk.ru

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
В понедельник поеду на диагностику в рекомендованный сервис! посмотрим что скажут!
 

riverdale@bk.ru

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Сегодня нашел подсос воздуха! когда я проводил обслуживание системы вентиляции картерных газов, я попутно решил почистить воздушную систему и у меня соскочило колечко с кожуха где сепаратор. Поставил на место и машина начала работать как часы. Пока что проехал немного попробую еще завтра прокатится, но динамика реально изменилась маленькое потряхивание осталось но это из аз подушек. Так что чистка системы картерных газов и устранение подсоса воздуха похоже устранили проблему
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Ну вот, похоже, и выяснили, что основные причины описанных симптомов - подсос воздуха, который надо искать щательно. И не останавливаться на простейшем тесте, а идти до конца.
Ибо упорство вознаграждаемо.
 

riverdale@bk.ru

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
Ну вот, похоже, и выяснили, что основные причины описанных симптомов - подсос воздуха, который надо искать щательно. И не останавливаться на простейшем тесте, а идти до конца.
Ибо упорство вознаграждаемо.

да только этот подсос я сам недавно создал при обслуживании воздушной системы не установив уплотнительное кольцо! а до этого у меня не было подсоса и машина тряслась! может на самом деле помогла замена форсунок вентиляции картерных газов и замены клапана вентиляции, сегодня покатаюсь посмотрю!
 

riverdale@bk.ru

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
блин не помогло не большой расколбас все же присутствует особенно когда паркуюсь на задней. И на холодную обороты так же гуляют (почти глохнет)
 

riverdale@bk.ru

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
0
решил проверить более тщательно, решил закачать воздух в систему компрессором для накачки колес, от компрессора до заслонки накачал 1 бар утечек никаких не было. При закачке воздуха после заслонки (в мотор) воздух выходил через сальник колена но эта причина высокого давления которого в принципе быть не может да и масло там не гонит. Так что подсоса точно нет
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.594
Сообщения
651.360
Пользователи
208.747
Новый пользователь
Romario-78

Мы ВКонтакте

Верх Низ