• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

2.3 ke-jetronic в карбюратор

  • Автор темы Автор темы garsson
  • Дата начала Дата начала

garsson

Пользователь
Сообщения
100
Реакции
0
Авто
W202 M111.941 2.0 1995 год
возможноли переделать, что требуется кроме другого коллектора и карбюратора, какие могут возникнуть трудности???
 
слушай, я сам уже стал нехреновый мастер по КЕ, просто запарил этот постоянный геморс, система уже отходила свое и это факт, и как ты ее не крути , толком не отрегулировать...вот если бы была возможность покупать новые запчасти(по разумной цене) тогда да.....
 
Ну смотря какой карбюратор. Если Стромберг, то вроде больше ничего и не надо, кроме умения его настраивать и термомеханического устройства автоподсоса. Если Пирбург, то он вроде бы своими мозгами управлялся. Значит еще мозги ему нужны. Да. забыл, бензонасос поменять придется. Давление то в карбах такое не нужно. У меня стоял механический на 102 движке.
Но необходимо учесть, что увеличится расход бензина. Новый Стромберг лет 5 назад стоил 3500 евро ;) .

Вроде бы ничего не забыл. :?
 
Расход не увеличится, если ставить пирбург! Если ставим Пирбург, нуно к нему мозг, проводка на датчики, топливный насос, ну коллектор само сабой разумеющееся. Вроде всё)
 
Seldom написал(а):
Ну смотря какой карбюратор. Если Стромберг, то вроде больше ничего и не надо, кроме умения его настраивать и термомеханического устройства автоподсоса. Если Пирбург, то он вроде бы своими мозгами управлялся. Значит еще мозги ему нужны. Да. забыл, бензонасос поменять придется. Давление то в карбах такое не нужно. У меня стоял механический на 102 движке.
Но необходимо учесть, что увеличится расход бензина. Новый Стромберг лет 5 назад стоил 3500 евро ;) .

Вроде бы ничего не забыл. :?
а куда если не секрет новый бензонасос пристраивать, я так понимаю он механический??? расход я думаю не увеличиться, т.к. ке не новый и ест далеко не 6.7 литра, как написано в паспорте, я думаю в 10 литров карб уложится в смешанном режиме???
 
Seldom написал(а):
Ну смотря какой карбюратор. Если Стромберг, Новый Стромберг лет 5 назад стоил 3500 евро ;) .

А не дешевле поменять сам автомобиль :shock:
Ведь если ставить карбюратор, то новый + работа + расходники :?: А потом еще какой нибудь "подарок" :? вылезет
 
Yuri Е-210 написал(а):
Seldom написал(а):
Ну смотря какой карбюратор. Если Стромберг, Новый Стромберг лет 5 назад стоил 3500 евро ;) .

А не дешевле поменять сам автомобиль :shock:
Ведь если ставить карбюратор, то новый + работа + расходники :?: А потом еще какой нибудь "подарок" :? вылезет
почему новый??? это не обязательно, и не надо говорить что бэушный не вариант, потом какая работа, ведь есть руки и я думаю что не только у меня...ну а расходники...от них никуда не деться...
 
Механический у меня стоял на двигателе слевой стороны внизу спереди.
B07115000003.0131.gif

На рисунке насос под номером 116, смотришь со стороны левой фары.
Возможно у тебя там заглушка стоит.
 
Да. Забыл написать про расход. Так вот. У меня Стромберг был уже конечно не новый. Машине было 20 лет. При насройке карбюраторщик сказал: "Либо делаем, чтобы ел мало, либо, чтобы зимой заводился." Был выбран второй вариант. Результат: заводился при -30 без проблем вообще. Но расход на 2 л движке летом был 14-15 л в городе, зимой доходил до 18 л на сотню. На шоссе ел 9-10 литров.
 
У меня Пирбург прошлым летом ездил в Москву и Рязанть общий накат за две недели 3500, расход 7 литров по трассе, при разных режимах езды, тапак в пол была. Смешаный вышел примерно 8.5 ПРи этом машина едет нормально, давольно шустро проблем кроме как с аккумом не схватил зимой. Всё работает отлично кроме иглы ХХ. из-за неё машина глохнет.
 
П.С. А вообще я себе хочу поставить январь.
 
Такое проще всего узнать и прочитать на Уральском клубном сайте, там есть человек, который на этом столько всякой живности поел)) я думаю в принципе поможет. http://mbclub-ural.ru там он известен как CoUnT_ZeRo
 
Можно еще поставить систему впрыска топлива от Лады но это пипец полный!. как то ставили нивовский карбюратор:) сделать можно все че хош если руки есть. А про то что КЕ свое отходил это давно ясно про те машины которые у нас были в дефолтное и перестроечное время и ездили они на чем попало!!!!А вот еще как то на 190Е вместо КЕ поставили карбюратор спортивный для девятошного движка (21083) ниче он так бегал:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу