• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

200D 601 МОТРОР ЗАМЕНИТЬ НА 300D 606

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
сегодня был на разборке.брал всякие мелочи.стоит 210w.200 турбодизель.мотор такой компактный.спросил у разборщика можно ли его поставит на 124,он не знает(.а так все есть к нему.......значит мне стоит всетаки брать 606 мотор.заморочик не будет с установкой.типа там проводка и т.д?
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
profix by,а что такое егр?и электроклапан холостого хода,у меня его нет чтоли?
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
profix by,а что за блок тогда стоит справа за акомулятором,это не мозги?....микс.у него только движок.больше ничего нет .

если здоровый то блок управления абс, а если маленькие то они на управрение впрыска никак не влияют.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
profix by,а что такое егр?и электроклапан холостого хода,у меня его нет чтоли?

это регенирация выхлопных газов или проще говоря дожигатель сажи (евро нормы экологии ) .а вместо электроклапана может стоять вакумный регулятор суть одна и таже
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
так какой стоит насос в 606 :icon_question:такой как у тебя :icon_question:может все эти дискусии зря:icon_exclaim:
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
для двигателей 606. 962 стоит насос A 606 070 06 01 с электронным управлением, а на 606.910 пробиваются A 606 070 02 01 и A 606 070 03 01 без электронного управления.
 

profix by

Пользователь
Сообщения
3.019
Реакции
692
Авто
W124 .250td. акпп.95г
а вот и сами насосы
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 469
  • PartsImageHandler.jpg
    PartsImageHandler.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 440

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
На всех двигателях 603 применяются только рядные ТНВД Bosch типа M/RSF с механическим регулятором и электронной системой стабилизации оборотов холостого хода. На части двигателей 603.972 (3,5 л) применяется рядный ТНВД Bosch с электронным управлением
С 1996 года на G-класс стали устанавливать моторы нового поколения - 3-литровый шестицилиндровый турбодизель ОМ606.964 мощностью 170 л.с.
Дизели этой серии, как и предыдущие, - предкамерные, однако имеют четырехклапанное газораспределение и два распредвала (DOHC), что позволило существенно (на 10%) улучшить топливную экономичность и повысить литровую мощность (с 42 до 56 л.с./л).

170-сильный OM606 - турбодизель нового поколения. Mercedes G300 TD.

ТНВД и система управления двигателем не имеют принципиальных отличий от аналогичной системы с электронным управлением G350, хотя конструкция форсунок сильно изменена
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
на 603 может быть электронная сист стабилизации хх а может еще и электронная сист управления а на 606 все это есть
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
НАДО ЗАЕХАТЬ К НЕМУ.ЖИВЕТ В СЕЛЕ ЗА ГОРОДОМ.ЧТОТО НИКАК НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ.///А ЕСЛИ НАСОС С ЭЛЕКТРОНИКОЙ ТАМ.ТО ЭТО ХУЖЕ ЧТОЛИ.?ИЛИ ГЕМОР БУДЕТ КАКОЙ С УСТАНОВКОЙ НА МОЙ АВТО......УЖ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ТАКОЙ МОТОР ПОСТАВИТЬ)
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
Вообще-то, что касается W124, то переставляется все без проблем, но в каждом конкретном случае есть свои ньюансы. На более мощных моделях отличаются полуоси, редуктор, кардан, муфты кардана, сцепление (кстати, как тут писали, W124 с 606 мотором и МКПП сколько хочешь). То есть в принципе поставить можно, но сколько все это будет ходить - это вопрос. Но кардан в любом случае придется укорачивать, так как шестицилиндровый мотор длиннее, и сдвигает при установке КПП назад примерно на 35мм. И желательно, начиная подобную операцию иметь под боком донора или помойку (рынок б/у). А про EGR даже не заморачивайся, выкинь все эти заслоночки и клапаночки за борт. В таких годах это все уже не работает, а только мешает нормально дышать мотору. Что касается ТНВД, то узнай, с какой машины ДВС, если W210 - то електронный, W124 - механика. И еще смущает цена на мотор: живой ли он?
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
dimamers67,у него там в селе разборка небольшая.124,140 разбирает.вот я ездил к нему листву по кругу брать "украли её у меня черти(((".так и познакомились.разговорились он и предложил мотор.сказал отдаю за сколько взял.только трубочек нет топливопроводных.говорит что мотор хороший.и на 124 устанавливается легко.а крадан мне надо искать с 3 литрового дизеля?или с бензинового тоже подойдет?.....2.5 дизелей там у них 2 штуки есть.с него кардан не подойдет?
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
кардан на шлицах ослабляешь гайку и можно укоратить\удленить я сам так делал укорачивал когда менял 4мкпп на 5мкпп она длиннее мм на120-150 только стоит все это затевать если мотор200д рабочий не целесообразно понимаю еслиб он сломался конкретно
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
потребитель,мотор 601 нормальный но слабоватдля езды.по городу еще кое как.а вот трасса и обгоны,это не очень легко с таким мотором.да и местность у нас горная,в гору тяжело идет.но ездить можно конечно,спокойно.....просто 606 мотор за 25 тысяч рублей и с документами меня настроил на переделку.вот и выяснить решил что мне нужно переделать и во сколько все это удовольствие обойдется?
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
кардан на шлицах ослабляешь гайку и можно укоратить\удленить я сам так делал укорачивал когда менял 4мкпп на 5мкпп она длиннее мм на120-150 только стоит все это затевать если мотор200д рабочий не целесообразно понимаю еслиб он сломался конкретно

Ты хоть сам то поверил в то, что написал. На столько шлицы в кардане даже у грузовиков не раздвигаются. И променять КПП 4 на 5-тиступку без замены передней части кардана невозможно.
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
повторяю я на 124ке поменял коробку 4мкпп на 5мкпп а кардан прежний в том месте где половинится там гайка большая ее ослабеваешь и двигаешь на шлицах кардан так как тебе надо смотри тока не располовинь а то он сбалансированный длинна шлицов примерно гдето 150мм
 

dimamers67

Пользователь
Сообщения
226
Реакции
40
Авто
"Мерседес Бенц 300ТД" W140
Город
диагностика и ремонт дизельных ДВС "Мерседес"
повторяю я на 124ке поменял коробку 4мкпп на 5мкпп а кардан прежний в том месте где половинится там гайка большая ее ослабеваешь и двигаешь на шлицах кардан так как тебе надо смотри тока не располовинь а то он сбалансированный длинна шлицов примерно гдето 150мм
Это ты бабушке своей расскажи. Я смотрю, что человек обратился с конкретным вопросом, а тут на двух страницах только воду переливали и абсолютно ничего толкового ему не посоветовали.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.282
Сообщения
656.909
Пользователи
212.654
Новый пользователь
dsi488

Мы ВКонтакте

Верх Низ