• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

200D 601 МОТРОР ЗАМЕНИТЬ НА 300D 606

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
потребитель,МОЩНЕЕ ДИЗЕЛЯ.КАК ПОЕДИТ МАШИНА НА КОРОБКЕ И РЕДУКТОРЕ ОТ 2600 БЕНЗИН?ВОТ ПРО ЧТО?ВЕДЬ 2.5 ДИЗЕЛЬ СЛАБЕЕ В Л-С
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
vip44,СПАСИБРО.НО Я НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ ВСЕ НА АНГЛИЙСКОМ)))))ПРО ЧТО ХОТЬ ТАМ РЕЧЬ ИДЕТ
 

vip44

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
20
MURAD124,
OM606 не турбо имеет только електтронный холостой ход. ОМ606А турбо имеет електтронный тнвд но можно поставить механический от ОМ603:
http://youtube.com/watch?v=XgtNtHWSOc4
на линках кп по номерам с передаточными числами, фотками и макс. крутящим моментом.
ОМ606а надо ставить с родной трансмиссией 722.6: другой башку свернёт.
да и там стартер с другой стороны может быть.(на ЕВРО надо тоже убедиться)
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
потребитель,МОЮ КОРОБКУ 5СТ ЧТО ПОРВЕТ 606 МОТОР.НЕУЖЕЛИ ТАМ НЕ ЗАКЛАДЫВАЕТСЯ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ?
 

vip44

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
20
Мона... 330н/м это стоко выдаёт 606А http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_W210
но МБ поставили 722.6 которая выдерживает 578 lb/f то есть 784 н/м пересчитяйте еси ошибся...
посмотрите где ещё она стоит и чё выдерживает по таблице на линке. То есть я бы ставил родную авто или мех.
Еси человек меняет мотор ради мощности, я думаю, он захочет и 606А зарядить немного:
поставить от 603 мех тнвд с увеличеными елементами
отключить эту гадость EGR
побольше интэркулэр (особенно еси старого нету)
может турбо поменяет
или вообще и турбо и суперчарджер вместе прикрутит: http://superturbodiesel.com/std/attachment.php?aid=1166
согласитесь, не всякий дорогой бензиновый это сможет:
http://youtube.com/watch?v=czV3fwZ73gc
ну и не мощность двигает машинку а крутящий момент. Чем тяжелее машинка и чем мощнее мотор тем крепче должно быть то что между ними.
 

потребитель

Пользователь
Сообщения
496
Реакции
54
да у него мотор 606 не турбо 210нм поэтому мкпп мона оставить родную кстати акпп "сьедают" часть тяги мотора на работу гидронасоса прим15%
 

vip44

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
20
Совершенно с вами согласен. я тоже предпочитаю механику, (особенно не синхронизированную...)
Но подходит ли она? еси это никто не делал я бы не советовал так рисковать.

да и перед тем как менять мотор, я бы попробывал оживить родной:
http://youtube.com/watch?v=q-jPQPkA9Uo&feature=related

есть ли на рейке ограничитель?
цепь - еси провисла более 3 градусов, менять. тут пример 617, просто фотки метки для наглядности, читать не надо.
http://dieselgiant.com/replacetimingchain.htm
ЕGR отключить
промыть всё на впуске
(снять промыть поставить как было т. е. отверстия впуск. коллектора и башки шоб совпали) полировать не обязательно.
промыть всю топливную и заменить все фильтры - 3 месяца назад менял - не проходит.

это для начала без затрат денег.
 

vip44

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
20
Да, и все на выпуске начиная с вып. коллектора прочистить.
Тут местные умельцы просто прямую трубу ставят на выхлоп - не знаю как там ваши гаишники...
Ну чем не красавец:
 

Вложения

  • OM601_cutaway_hi-res.jpg
    OM601_cutaway_hi-res.jpg
    840,3 КБ · Просмотры: 457

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
vip44,Я ПОМЕНЯЛ ВСЕ ФИЛЬТРА.МАСЛА,ЖИДКОСТИ.ОТКЛЮЧИЛ EGR.ТЯГА ВСЕ РАВНО НЕ ТА.75 Л.С ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО ДЛЯ ТАКОГО КУЗОВА.У МОЕГО БРАТА ford tourne.1.8 турбо дизель.90 л.с.так тянет как зверь.
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
vip44,ПОСМОТРЕЛ ВИДЕО,ЧТО ДЕЛАЕТ 200 ДИЗЕЛБ))).НЕУЖЕЛИ ТАК МОЖНО РАССКАЧИГАРИТЬ 200 МОТОР.???ЧТО С НИМ НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБ ОН ТАК ЕЗДИЛ?
 

vip44

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
20
MURAD124, всё, что тут писалось, и по порядку -шоб знать в чём была проблема.
для начала довести мотор до состояния "как было" тока потом пытаться поднять мощность.
1.Выпуск: это самое простое, отцеединить трубу от выпускного коллектора и проверить или они не забиты...
не подцеединяя, покататься - и еси есть улутшения - то одна из проблем -еси есть кат, глушак и тд и тп.
2.Впускной коллектор: тут тока снимать и откисать залив какой-нибудь гадостью. ставить назад надо идиально отверстие к отверстию.
3.Проверить по меткам или не растянута цепь -еси да то сбит впрыск - лучше цепь менять.
4.померять давление топлива.
да и ещё: EGR может быть заклинен в открытом положении... на траках это часто.
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
vip44,А КАК ПРОВЕРИТЬ ЧТО EGR может быть заклинен в открытом положении.?Я ПРОСТО ОТСОЕДЕНИЛ ШЛАНГ И ВКРУТИЛ ВНЕГО БОЛТ.ВРОДЕ СТАЛО ШУСТРЕЕ.НО СЕЙЧАС ОПАТЬ ТУПИТ?*(((
 

vip44

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
20
MURAD124, надо разобрать и посмотреть, eси мона
или отцеединить трубу, которая подходит ко впускному колллектору от выпускного и дать газу,
еси пойдёт выхлоп значит застрял - люди по разному избавляютса - кто заглушает кто заваривает, чо вам легче на 601.
еси выхлопа нету то мона так оставить, шланг мона заглушить.

на 606А там ошибку комп выдаёт, но уже приблуду на провода придумали еси кому надо я найду и выставлю линк.
 

MURAD124

Пользователь
Сообщения
90
Реакции
3
vip44,тоесть ты имееш ввиду где крепится EGR на коллекторе.заворить сам коллектор?
 

vip44

Пользователь
Сообщения
49
Реакции
20
MURAD124, да там. еси мона ваабче всё снять и на выпускном и на впускном коллекторах дырки либо заварить либо заглушки поставить чё легче.
еси EGR не застрял в отрытом положении это не обязательно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.282
Сообщения
656.905
Пользователи
212.650
Новый пользователь
Zelimhan92

Мы ВКонтакте

Верх Низ