• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

210-2.4 Вопросы.

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Econovan,
Ну не горячитесь так, конфа она и есть конфа, что бы обсуждать спорить и ругаться.. :)
На кпп и редукторе всеже немного иное находится .. Вот есть ттх сапуна именно двигателя..
САПУН — (дыхательный клапан суфлер), клапан для удаления газов из картера поршневого двигателя внутреннего сгорания. Снабжен уловителем масла и противопыльным фильтром …
 

att78

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
1
Авто
W210 99г.в. WDB2100611B056478
Про расход масла 500гр на 1000км....почистите вентиляцию картерных газов для начала, если есть возможность-поменяйте маслосъемные колпачки. У меня такой же 112 мотор, только 2.6 после смены маслосъемных колпачков расход масла упал с 2л на 1000км до 200-300гр... а вчера почистил вентиляцию картерных газов (клапанные крышки), думаю расход ещё снизится, так как несколько важных отверстий было забито.
про расход 20 литров... многовато... у меня, если топить, то 17 максимум получается, а так обычно расход около 14-16 при нормальной езде по Ленинграду, если ехать совсем спокойно, то литров 13,5 получается.. Может, конечно, московские пробки так сильно корректируют расход, хотя у нас в Ленинграде пробки, хоть и менее страшные, но тоже имеют место быть.
 

Econovan

Пользователь
Сообщения
128
Реакции
7
Econovan,
Ну не горячитесь так, конфа она и есть конфа, что бы обсуждать спорить и ругаться.. :)
На кпп и редукторе всеже немного иное находится .. Вот есть ттх сапуна именно двигателя..
САПУН — (дыхательный клапан суфлер), клапан для удаления газов из картера поршневого двигателя внутреннего сгорания. Снабжен уловителем масла и противопыльным фильтром …

Хорошо, мы и поспорили и поругались.

Но вот определение сапуна из большой советской энциклопедии.
Заметьте что тут не ни слова о маслоотделении.
Если пользоваться определением из БСЭ сапун это именно то,Ю а чем я и писал (КПП, редуктора и т.п., но никак не ДВС)

Сапун, устройство для соединения внутренней полости картеров механизмов с атмосферой. С. предотвращает повышение давления во внутренней полости картера и связанное с этим выдавливание масла через неплотности соединения картера, а также не допускает подсасывания пыли во внутреннюю полость картера. Для очистки воздуха, поступающего через С., устанавливают фильтр.

Проще говоря, мы можем спорить до потери пульса о названии того или иного механизма, однако не стоит хамить.

Спасибо.
 

sssss124

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Спасибо.

Спасибо большое всем за ответы, вроде как потихоньку разбираюсь что к чему.
Цепь буду менять тогда и МСК поменяю и почищу все что возможно заодно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.559
Сообщения
651.091
Пользователи
208.557
Новый пользователь
Nickolai

Мы ВКонтакте

Верх Низ