• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

230К 111мотор пропадает мощность

  • Автор темы Автор темы johnvu
  • Дата начала Дата начала

johnvu

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
5
Здравствуйте, есть проблемка. В большинстве случаев все нормально, но периодически при наборе скорости пропадает мощность. Едешь так обгоняшь и пуляешь без напряга, потом при очередном старте (хуже обгоне) понимаешь, что мощность пропала. Когда все норм переключается на низшую быстро(автомат) при небольшом газе в районе 3000 об(полностью устраивает), когда ненорм - пытается неохотно раскручиваться до 4500-5000, потом переключается (медленнее) Сам грешил на компрессор и воздушную систему, как будто компрессор перестает работать, диагност сказал "компьютер ругается на заслонку" (вторую перепускную, которая на фильтре стоит. ) Что делать не сказал, ошибки стер.
Пробовал отсоединить разъем от заслонки. Мощность пропадает (логично), на столько же или нет проверить не могу. Сегодня изучал алгоритм работы системы:
1 На холостом ходу компрессор не дует вообще, заслонка(перепускная) открыта(давление в этом случае не создается)
2 При наборе 2000 об. включается компрессор
2.1 Если набирать плавно до отсечки - заслонка открыта
2.2 Если набирать резко - заслонка закрывается, чтобы давление в тракте создалось. (очень логично).
Кто знает, подскажите пожалуйста каким способом включается компрессор на 2000 об (у меня мысли 1 - электромуфта, как на кондиционере, 2 - механическая ,может центробежная)
Проблему могут дать две вещи: 1- заслонка не закрывается когда надо, почему?.
2 - муфта компрессора (если она там есть) размыкается когда хочет, почему?
Неисправность плавающая, выкл-вкл зажигания вроде приводит все в норму (точно сказать не могу, т.к. на малых скоростях и так не плохо прет, а отдельной взлетной полосой, чтоб нормально потестировать, пока не обзавелся:D.
корпус заслонки разбирал,в механике все норм.
У кого какие мысли? что делать?
 
1. может дует, может нет
2. может включается, а может не включается
3. может есть , а может нет...

не слишком ли много может? как вы думаете почему?
 
Вроде все понятно изложил, в сервис ездил - результата нет. Денги на РЕМОНТ, повторюсь, на РЕМОНТ трратить готов. Грамотного специалиста я не знаю в Воронеже, а наемные детишки в сервисе плавающую проблему не решат. Замена запчастей поочереди ("у Вас вот это сломалось, поменяем будет все хорошо" поменяли - все плохо, "давайте вот это поменяем, будет все хорошо" опять нехорошо) меня не устраивает. Купить и поменять заслонку, компрессор или блок какой-нибудь я и сам могу, только метод дорогой,. По форуму вижу, что в Москве специалисты есть, только пока туда не собираюсь.
 
в вашем изложении нет самого главного...
 
Извиняюсь... WDB2083471F104479. Может еще что-то?
 
муфта электрическая как на компрессоре кондея...
 
Сегодня опять отключился компрессор, был недалеко от мерседес-центра, грамотный мастер вычислил проблему: код Р0243 - неисправен исполнительный механизм переключения воздушных заслонок конструктивного узла А16/7. Короче перепускная заслонка глючит. Обещают, что при замене все станет нормально, старую не ремонтируют. Цена заслонки 16к рублей. Кто-нибудь пробовал ремонтировать узел, куда смотреть? На неделе попробую разобрать, найду причину-отпишусь, ненайду- пойду за новой.
 
Наконец устранил проблему. Пока стояли морозы ниже 10 С компрессор не вырубало вообще, с потеплением опять глючил. После вскрытия крышки на механизме заслонки разглядел стружку на бегунке снизу (на котором контакты) из углерода, которую контакты с дорожек наточили за 12 лет. Просунул под бегунок бумажную полоску и аккуратно, не задевая контактов протер. Но главное, что при резком закрытии заслонки руками её клинило, раздолбила она за долгие годы в корпусе паз и подклинивала об него. Снял немного металла с заслонки наждачкой трехсоткой, клинить перестала, установил на место, 1500км-полет нормальный. Что было основной причиной не знаю, но факт, что при изменении температуры изменялся зазор в подвижных деталях (либо клинило, либо замыкало)
 
это не надолго ,еще никто потенциометр не сделал ,собирайте деньги на новую неориг -будет еще лет 10 работать
 
Деньги есть, в потенциометре кроме стружки деффектов не нашел, дорожки и щетки в порядке, думаю все-таки клинило заслонку в корпусе (на ТАЗах в дроссельных заслонках упорный винт на этот случай есть, а тут поленились воткнуть). В экзисте неоригинал только VDO - тот же оригинал, только 16к руб вместо 22к, может плохо искал?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу