Здравствуйте, есть проблемка. В большинстве случаев все нормально, но периодически при наборе скорости пропадает мощность. Едешь так обгоняшь и пуляешь без напряга, потом при очередном старте (хуже обгоне) понимаешь, что мощность пропала. Когда все норм переключается на низшую быстро(автомат) при небольшом газе в районе 3000 об(полностью устраивает), когда ненорм - пытается неохотно раскручиваться до 4500-5000, потом переключается (медленнее) Сам грешил на компрессор и воздушную систему, как будто компрессор перестает работать, диагност сказал "компьютер ругается на заслонку" (вторую перепускную, которая на фильтре стоит. ) Что делать не сказал, ошибки стер.
Пробовал отсоединить разъем от заслонки. Мощность пропадает (логично), на столько же или нет проверить не могу. Сегодня изучал алгоритм работы системы:
1 На холостом ходу компрессор не дует вообще, заслонка(перепускная) открыта(давление в этом случае не создается)
2 При наборе 2000 об. включается компрессор
2.1 Если набирать плавно до отсечки - заслонка открыта
2.2 Если набирать резко - заслонка закрывается, чтобы давление в тракте создалось. (очень логично).
Кто знает, подскажите пожалуйста каким способом включается компрессор на 2000 об (у меня мысли 1 - электромуфта, как на кондиционере, 2 - механическая ,может центробежная)
Проблему могут дать две вещи: 1- заслонка не закрывается когда надо, почему?.
2 - муфта компрессора (если она там есть) размыкается когда хочет, почему?
Неисправность плавающая, выкл-вкл зажигания вроде приводит все в норму (точно сказать не могу, т.к. на малых скоростях и так не плохо прет, а отдельной взлетной полосой, чтоб нормально потестировать, пока не обзавелся
.
корпус заслонки разбирал,в механике все норм.
У кого какие мысли? что делать?
Пробовал отсоединить разъем от заслонки. Мощность пропадает (логично), на столько же или нет проверить не могу. Сегодня изучал алгоритм работы системы:
1 На холостом ходу компрессор не дует вообще, заслонка(перепускная) открыта(давление в этом случае не создается)
2 При наборе 2000 об. включается компрессор
2.1 Если набирать плавно до отсечки - заслонка открыта
2.2 Если набирать резко - заслонка закрывается, чтобы давление в тракте создалось. (очень логично).
Кто знает, подскажите пожалуйста каким способом включается компрессор на 2000 об (у меня мысли 1 - электромуфта, как на кондиционере, 2 - механическая ,может центробежная)
Проблему могут дать две вещи: 1- заслонка не закрывается когда надо, почему?.
2 - муфта компрессора (если она там есть) размыкается когда хочет, почему?
Неисправность плавающая, выкл-вкл зажигания вроде приводит все в норму (точно сказать не могу, т.к. на малых скоростях и так не плохо прет, а отдельной взлетной полосой, чтоб нормально потестировать, пока не обзавелся
корпус заслонки разбирал,в механике все норм.
У кого какие мысли? что делать?