Привет
WDC2533491F239680
В авто пришлось менять мотор (жор масла по 4 горшку)
Перед заменой сделал короткий тест.
В тесте ошибки по пропускам воспламенения 2-3 горшок (значения не придал), так как ставим почти новый мотор с тестовой машины WDD2383481F000392
Мотор полной комплектации
При замене мотора со старого переставляем:
-масляный поддон
-масляный насос
-систему балансиров
-моторный жгут
-трубку вентиляции картера
Сбрасываем адаптации и проводим обучение:
-дроссель
-распредвалы
-маховик
-адаптация смеси
-прописываю новые форсунки
Заводим
Пропуски воспламенения 3 горшка.
Переставляю катушки и свечи, при этом свеча с 3 на 4 горшок, катушка с 3 на 2.
Заводим, пропуски на 3 горшке.
Снимаю топливную рампу, на ней форсунки с номером 278, а должны быть 256.
ставлю старую рампу с родными форсунками, при этом меняю местами 3 на 4 и 2 на 1.
Прописываю старые форсунки на новые цилиндры.
Заводим, пропуски на 3 горшке.
Провожу проверки по Xentry
Адаптация смеси норм
Компрессия норм
Низкое давление норм
Не проходит по датчику высокого давления
при тесте должно быть от 3 до 13 бар, у меня 13,2
меняю датчик с новой рампы, стало 8,6 бар
провожу все тесты до конца
все в норме
троит
Откидываю катализатор и снимаю фишки с лямбд.
троит
Снимаю фишки с магнитов распредвалов.
Заводим, пропуски 3 горшок
Переделываю новый моторный жгут под GLC, переставляю.
троит 3 горшок.
Беру Б/У моторный блок управления, делаем клон.
троит 3 горшок
Троит так , что на кузове не ощущается.
Заводишь система видит пропуски
Считаешь 7 секунд , мотор по звуку меняет режим работы , пропуски останавливаются.
Если отслеживать в движении, то на кузове ощущаются на 1200-1400 оборотах при легком газе либо сбросе и может загореться чек.
Если на холостом ходу поиграть оборотами до 1400, то пропуски фиксируются на всех цилиндрах хаотично.
Если смотреть по действительным значениям , то на 7 секунде меняется работа топливного насоса низкого давления и дроссельной заслонки.
Если сделать адаптацию дроссельной заслонки ,то пропуски идут и больше 7 секунд пока не газанешь.
По началу казалось, что если обогатить топливную смесь , то пропусков меньше, но нет.
Куда копать дальше ?
Спасибо
WDC2533491F239680
В авто пришлось менять мотор (жор масла по 4 горшку)
Перед заменой сделал короткий тест.
В тесте ошибки по пропускам воспламенения 2-3 горшок (значения не придал), так как ставим почти новый мотор с тестовой машины WDD2383481F000392
Мотор полной комплектации
При замене мотора со старого переставляем:
-масляный поддон
-масляный насос
-систему балансиров
-моторный жгут
-трубку вентиляции картера
Сбрасываем адаптации и проводим обучение:
-дроссель
-распредвалы
-маховик
-адаптация смеси
-прописываю новые форсунки
Заводим
Пропуски воспламенения 3 горшка.
Переставляю катушки и свечи, при этом свеча с 3 на 4 горшок, катушка с 3 на 2.
Заводим, пропуски на 3 горшке.
Снимаю топливную рампу, на ней форсунки с номером 278, а должны быть 256.
ставлю старую рампу с родными форсунками, при этом меняю местами 3 на 4 и 2 на 1.
Прописываю старые форсунки на новые цилиндры.
Заводим, пропуски на 3 горшке.
Провожу проверки по Xentry
Адаптация смеси норм
Компрессия норм
Низкое давление норм
Не проходит по датчику высокого давления
при тесте должно быть от 3 до 13 бар, у меня 13,2
меняю датчик с новой рампы, стало 8,6 бар
провожу все тесты до конца
все в норме
троит
Откидываю катализатор и снимаю фишки с лямбд.
троит
Снимаю фишки с магнитов распредвалов.
Заводим, пропуски 3 горшок
Переделываю новый моторный жгут под GLC, переставляю.
троит 3 горшок.
Беру Б/У моторный блок управления, делаем клон.
троит 3 горшок
Троит так , что на кузове не ощущается.
Заводишь система видит пропуски
Считаешь 7 секунд , мотор по звуку меняет режим работы , пропуски останавливаются.
Если отслеживать в движении, то на кузове ощущаются на 1200-1400 оборотах при легком газе либо сбросе и может загореться чек.
Если на холостом ходу поиграть оборотами до 1400, то пропуски фиксируются на всех цилиндрах хаотично.
Если смотреть по действительным значениям , то на 7 секунде меняется работа топливного насоса низкого давления и дроссельной заслонки.
Если сделать адаптацию дроссельной заслонки ,то пропуски идут и больше 7 секунд пока не газанешь.
По началу казалось, что если обогатить топливную смесь , то пропусков меньше, но нет.
Куда копать дальше ?
Спасибо
Последнее редактирование: