Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
А почему именно маслонасос?Ну так давление масла замерьте. А так то либо насос умер либо мотор.
В прошлом году менял грм полностью, кроме звезд, потому что появился такой звук. Сейчас он начал еще громче трещать. Когда меняли грм, увидели задиры на валах, обоих. Успокоитель в грме вообще поломан былА почему меняли две цепи и башмак ? Это та еще песня. Начните с начала рассказ про машину.
Ваносы? Нет не менялМеханизмы доворотов валов менял ?
Я вот тоже думаю, что просто так они появится не могли. Думал из-за растянутой цепи насосаЗадиры на распредах были ? Результат замера давления масла в студию. Лучше видео на холодную .
Как замерю, отправлю сюдаНа M274 не было проблем с ваносами , но сдвигались шторки валов. Плюс цепи говеные ставили , которые быстро вытягивались. Повторяю , замер давления маслонасоса на холодную.
Еще такая проблема, может это как то связано. По утрам щуп весь в масле (намного выше максимального уровня), невозможно определить уровень масла. Только если машина постоит 2-3 дня уровень будет в норме.3-5 сек. после пуска должно подняться не менее 0,5 . Подключить манометр и с утра запустить мотор.