• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

274 двиг. греется на скорости

  • Автор темы Автор темы Rim1704
  • Дата начала Дата начала

Rim1704

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Страна
Россия
Город
Ростов-на-Дону
Тема вроде не нова. Прошу не закидывать помидорами). Пробег 110 тыс. Примерно на 60 тыс был заменен термостат. С тех пор на трассе стрелка температуры часто падала - забил. Недавно стала греться на трассе (при оборотах 2,2 и выше). Поменял пробку бачка (не оригинал). подтеков антифриза нет. Вчера мастер подключил аппарат к бачку (см. фото) накачал систему. Всё заработало как часы: термостат, помпа, печка, вентилятор. Похоже на не герметичность бачка (но вроде весь целый), но антифриз подливал грамм 100 (не больше) в сентябре. Про ГБЦ даже думать не хочу (пробег маленький, машину не перегревали, масло чистое, газов нет и пр.). Бачок с крышкой менять на оригинал?
WDD2040311A742199
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2023-12-11 at 19.36.03.jpeg
    WhatsApp Image 2023-12-11 at 19.36.03.jpeg
    133,3 KB · Просмотры: 7
  • WhatsApp Image 2023-12-11 at 19.36.30.jpeg
    WhatsApp Image 2023-12-11 at 19.36.30.jpeg
    227 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование модератором:
Термостат оригинал ставил ? На этих моторах с системой охлаждения две проблемы . Термостат и помпа ( если не электрическая ) У тебя как раз обычная для М274 . Проверку как правило в Xentry проходит но это не гарантия исправной работы . Надо осмотреть на предмет заедания штока , целостность рычага , легкость хода , исправность привода и болтик правильный поставить если не установили ранее . Ходят после замены нормально только оригинальные.
 

Вложения

  • Помпа М274.png
    Помпа М274.png
    166,2 KB · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
помпа и термостат в помойку
 
Тема вроде не нова. Прошу не закидывать помидорами). Пробег 110 тыс. Примерно на 60 тыс был заменен термостат. С тех пор на трассе стрелка температуры часто падала - забил. Недавно стала греться на трассе (при оборотах 2,2 и выше). Поменял пробку бачка (не оригинал). подтеков антифриза нет. Вчера мастер подключил аппарат к бачку (см. фото) накачал систему. Всё заработало как часы: термостат, помпа, печка, вентилятор. Похоже на не герметичность бачка (но вроде весь целый), но антифриз подливал грамм 100 (не больше) в сентябре. Про ГБЦ даже думать не хочу (пробег маленький, машину не перегревали, масло чистое, газов нет и пр.). Бачок с крышкой менять на оригинал?
WDD2040311A742199
Привет) на этих моторах все просто: недогрев - меняй термостат, перегрев - меняй помпу
 
Термостат в апреле прошлого года оригинал (судя по стоимости) поставили. Помпу не меняли. Сейчас промыли радиаторы, заменили антифриз. Проехал по трассе - растет температура при нагрузке. Причём с отключенной печкой почти не растет температура. Есть способ всё таки точно определиться помпа или подклинивает термостат?? В городе по пробкам все норм.
И ещё такое ощущение, что будто печка остывает иногда.
 
По стоимости не судят) могли подделку купить дороже оригинала
 
Есть все таки способ понять Помпа или Термостат? Какой то признак? Если помпа , то почему в пробках нет проблем?
 
Есть все таки способ понять Помпа или Термостат? Какой то признак? Если помпа , то почему в пробках нет проблем?
есть алгоритм проверки и помпы и термостата, прямо в СтарДиагностике
 
Заказал оригинал помпу. Подскажите какие прокладки, может болты необходимо, чтобы не забыть. Спасибо
 
И сколько Оригинал потянул? HEPU тоже не плохая.
 
И сколько Оригинал потянул? HEPU тоже не плохая.
Учитывая, что замена непростая операция и стоимость немаленькая. Плюс все с кем общался говорят, что только оригинал гарантированно нормально отходит. Было предложение Dolz - 23, оригинал 30. Остальные либо китай, либо дороже оригинала (HEPU - 33)
 
HEPU 18тыщ стоит.
 
Заказал оригинал помпу. Подскажите какие прокладки, может болты необходимо, чтобы не забыть. Спасибо
разборка большая, но кроме прокладки помпы, я рекомендую заменить все кольца трубок охлаждения турбины (масло и антифриз)
 
наткнулся на видео и подобные. Насколько это реально без снятия турбины и коллектора?
 
разборка большая, но кроме прокладки помпы, я рекомендую заменить все кольца трубок охлаждения турбины (масло и антифриз)
А злополучный болт который по отзывной меняли уже будет с новой помпой нормальный или его тоже отдельно заказывать?
 
у меня случай был ремень не дешовый стоял у знакомого и зарядка пропадала на оборотах и грелась машина , оказывается задубел ремень на столько что проскальзывал
 
274 двигатель поставили на, Инфинити. Вот привет японскому качеству. И 651й дизель).
 
ТС, посмотри видео. Очень познавательно.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.141
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу