Все мозги закипели!!!!!
1. Сегодня поменял топливный фильтр, предварительно налив в него солярки, свежей, чистой, только с заправки! Снял шланг идущий с бака, со шланга полилась весело соляра, качнул туда воздухом, сопротивления не почувствовал, с бака весело зашипело и забурлило, подачу воздуха убрал, через пару секунд со шланга также весело потекла солярка, собрал все назад.
2. Провода не было под руками, взял с набора пробник, это провод на конце щуп,а в нем лампочка, снял с реле разъем идущий на свечи, конец провода кинул на плюс и потыкал щупом каждый контакт, лампочка весело загоралась на каждом. Взял отдельно рабочую свечу, положил на массу, ткнул плюсом, лампочка зажглась. Сделал вывод что свечи жЫвые.
3. Ключ на старт в положение зажигание, три раза, потом педаль газа в пол, ключ на стартер......
4. РЕАКЦИИ НИ КАКОЙ!!!!!!! Стартер крутит, двигатель молчит!!!!
5. Потом снял последний шланг который обратка с форсунки, крутанул стартером, с форсунки даже капелька не показалась. Сразу возник вопрос, а почему????
6. Морда в районе капота, рука на ключе, поворачиваю ключ, ни каких щелчков релюх не услышал, пока горит лампа накала, бегу к реле накала, чтоб лучше услышать кладу руку на нее..., судя по времени (сек 10-15) лампочка давно потухла, а щелчка реле не было, Снова вопрос, а должна ли она щелкать, если да то почему не щелкала???
7. Высадив аккум, ползу к выхлопной, даже намека на запах солярки НЕТ!!!
8. Об стартер можно греть руки, но это наверно нормально, он единственный кто эти вечером постарался....
Есть у кого какие соображения? Следующим шагом будет перегон мерса в теплый гараж, правда еще не нашел в какой.