• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

320cdi машина не едет!!!

  • Автор темы Автор темы mb-ml
  • Дата начала Дата начала
Коллектора чистили ? Привод и работа , во сколько обошлись ? Заслонки не провернулись , фиксация сохранилась ?
коллектор почистили, заслонки х.з. наверное в порядке. Во всяком случае езжу все радует :)
 
Прошу помощи уважаемого сообщества ,МЛ-280 win WDC1641201A322820,после поездки примерно 1200км.дня через три завёл особо внимания ни на что не обратил,поехал при ускорении немного стал подёргиваться и тяга пропала на педаль перестал как бы реагировать,остановился заглушил,завёл ни чего не изменилось,отановился ещё раз,и опять ничего. На выхлопных зеленоватый налёт,раньше такого небыло,выхлопные были чистый металл,даже без сажи.Что может быть?где искать?диагностика понятно,но близко ни чего нет,а ехать можно ли?,если к официалам то км 300?. Дальнейшее развитие событий:"чек" погас,ошибку стёрли,точно не знаю,вродебы давление в выпускной системе высокое было,2516 вроде бы,авто едит не плохо по ощущениям ,но расход стал больше( 9,5-10,5л ),было 8,4 до 9,5.Что не правильно?
 
Последнее редактирование:
Прошу помощи уважаемого сообщества ,МЛ-280 win WDC1641201A322820,после поездки примерно 1200км.дня через три завёл особо внимания ни на что не обратил,поехал при ускорении немного стал подёргиваться и тяга пропала на педаль перестал как бы реагировать,остановился заглушил,завёл ни чего не изменилось,отановился ещё раз,и опятьоеленоватый налёт,раньше такого небыло,выхлопные были чистый металл,даже без сажи.Что может быть?где искать?диагностика понятно,но близко ни чего нет,а ехать можно ли?,если к официалам то км 300?. Дальнейшее развитие событий:"чек" погас,ошибку стёрли,точно не знаю,вродебы давление в выпускной системе высокое было,2625 вроде бы,авто едит не плохо по ощущениям ,но расход стал больше( 9,5-10,5л ),было 8,4 до 9,5.Что не правильно?
Ну тут только с диагностики начинать надо, может быть сажевый фильтр забился...
Номер ошибки есть?
 
Вро де бы2516,но не точно....по сажевому сказали что перепад как бы наоборот маленький,как я понимаю типа его там нет(прогорел и т.д.)может такое быть?
 
Последнее редактирование:
Вро де бы2516,но не точно....по сажевому сказали что перепад как бы наоборот маленький,как я понимаю типа его там нет(прогорел и т.д.)может такое быть?
Нужно точно знать номер ошибки!
И чем Вы читали ?
Потому что:
2516 такой нет ошибки...
2625 (008)- ошибка по датчику температуры топлива
 
читали в "БОШ СЕРВИС" сканер тоже наверное их,по ошибке, что то, повышено давление в выпускной системе...,как то так сказали.
 
читали в "БОШ СЕРВИС" сканер тоже наверное их,по ошибке, что то, повышено давление в выпускной системе...,как то так сказали.
Меняйте сервис...
И езжайте на нормальную диагностику!
 
Добрый день, приключилась такая фигня, W164 ML 320 CDI 2005 г. После замены прокладок маслоохладителя и чистки впускных коллекторов с заменой ремкомплекта тяг заслонок, машина перестала нормально стрелять, точнее она едет всё отлично, но на обгон уже так не идёт как до перечисленных работ, так ездил пару дней, а сегодня стала дёргаться при на нажатии на газ, если совсем потихоньку нажимать то до 60км/ч ещё с трудом разгоняется. Что интересно - при разгазовке на месте больше 3000 об не набирает . ХХ держит ровно, заводится с пол оборота. Начитавшись интернета отключил разъём мотора заслонок коллекторов, в результате машина стала чуть чуть лучше до 70км/ч разгоняться но тоже очень тяжело. Ездить так не возможно, надо что то делать. Подскажите что может быть.

Подробнее на ********.ru:
https://www.********.ru/forum/showthread.php?t=362149
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.481
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу