mb-ml
Пользователь
- Сообщения
- 512
- Реакции
- 1
коллектор почистили, заслонки х.з. наверное в порядке. Во всяком случае езжу все радуетКоллектора чистили ? Привод и работа , во сколько обошлись ? Заслонки не провернулись , фиксация сохранилась ?
коллектор почистили, заслонки х.з. наверное в порядке. Во всяком случае езжу все радуетКоллектора чистили ? Привод и работа , во сколько обошлись ? Заслонки не провернулись , фиксация сохранилась ?
Ну и хорошоколлектор почистили, заслонки х.з. наверное в порядке. Во всяком случае езжу все радует
Ну тут только с диагностики начинать надо, может быть сажевый фильтр забился...Прошу помощи уважаемого сообщества ,МЛ-280 win WDC1641201A322820,после поездки примерно 1200км.дня через три завёл особо внимания ни на что не обратил,поехал при ускорении немного стал подёргиваться и тяга пропала на педаль перестал как бы реагировать,остановился заглушил,завёл ни чего не изменилось,отановился ещё раз,и опятьоеленоватый налёт,раньше такого небыло,выхлопные были чистый металл,даже без сажи.Что может быть?где искать?диагностика понятно,но близко ни чего нет,а ехать можно ли?,если к официалам то км 300?. Дальнейшее развитие событий:"чек" погас,ошибку стёрли,точно не знаю,вродебы давление в выпускной системе высокое было,2625 вроде бы,авто едит не плохо по ощущениям ,но расход стал больше( 9,5-10,5л ),было 8,4 до 9,5.Что не правильно?
Нужно точно знать номер ошибки!Вро де бы2516,но не точно....по сажевому сказали что перепад как бы наоборот маленький,как я понимаю типа его там нет(прогорел и т.д.)может такое быть?
Меняйте сервис...читали в "БОШ СЕРВИС" сканер тоже наверное их,по ошибке, что то, повышено давление в выпускной системе...,как то так сказали.