• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

646 мотор в аварийном режиме

  • Автор темы Автор темы kargalin
  • Дата начала Дата начала

kargalin

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Помогите пожалуйста! У меня w211 200cdi 2003года. Двигатель в аврийном режиме набирает не более 3000 оборотов и т.д. Подключили мультисканер он показал ошибки Р2513,Р2626 и Р2135.Помогите кто может. Что делать.
 
Старом надо было полную диагностику делать, а мультисканер - это тот же тетрис, только с лохов бабки снимать, главное умное лицо сделать.
 
То есть диагностика заключается в выдаче кодов неисправности, а клиент сам додумает что у него в авто не работает


ТАК Вот что я неправильно делаю )))))
 
когда ВИН научитесь писать??? похоже что проблема по заслокам впускного коллектора, ругается на сервопривод, так же сажевый фильтр заполнен..
двигайтесь в сторону диагностики на профильном сервисе
 
Старом надо было полную диагностику делать, а мультисканер - это тот же тетрис, только с лохов бабки снимать, главное умное лицо сделать.

У нас нет сервиса имеющего стар, поэтому добываем ошибки чем есть. ВИН WDB2110041a461196. Приятно когда кто то вникает в твои проблемы.
 
что провеерять я вам уже написал
-сервопривод М55 заслонок впускного коллектора и сами заслонки
-сажевый фильтр
 
что провеерять я вам уже написал
-сервопривод М55 заслонок впускного коллектора и сами заслонки
-сажевый фильтр

Где находятся заслонки и что можно с этим сделать? Где находится сажевый фильтр? Спасибо!
 
заслонки в впускном коллекторе
сажевый фильтр в глушителе
 
это уже gesha распрашивайте, он знает.
заслонки могут не работать, а могут вообще там болтаться и выпадывать.
 
Заслонки обычно проще выкинуть, а отверстия заглушить, коллектор почистиь. Но сервомотор должен остаться подключенным, т.к. связан с блоком управления ДВС.
 
Заслонки обычно проще выкинуть, а отверстия заглушить, коллектор почистиь. Но сервомотор должен остаться подключенным, т.к. связан с блоком управления ДВС.

Спасибо за совет! У меня еще проблема. Как только выкинул сажевый фильтр и почистил заслонки машина вышла из аварийного режима и едет ок.,но чек остался гореть сканер показывает ошибку Р1436 (типо датчик температуры в катализаторе). Толи роковое совпадение и датчик накрылся, толи из-за сделаного ранее, не могу понять, но ошибка выскакивает при отключенном двигателе только при зажигании . Подскажите, надо заказывать датчик?
 
если сажеавый фильтр удалили, то готовьте порядка 35000руб. для перекодировки
 
Чтобы не плодить тем спрошу здесь ,авто 210 320CDI 2001г если рейка двигающая заслонки во впускном коллекторе ходит без заеданий,это значит заслонки в рабочем состоянии? или определить можно только сняв коллектор?И еще один вопросик есть ли на этом авто регенерация сажевого фильтра вин WDB2100261B413384.
 
Жека220
если нет проблем то и нечего никуда лазить, не мешайте авто работать...
не было никогда на 210-х сажевого с регенерацией
 
В том то и дело,что не все Ок,раз от раза выпадает в аварийку(перезапустишь движок и опять нормально.Почитали все что можно на форуме.Сняли клапан ЕГР,отмыли,коллектор снимать боимся т.к. в нашей тмутаракани нет ни прокладочек, ни резиночек(чтоб потом не попасть)вот и спрашиваю,что да как.Немного предиистории.Авто достался с проблемами(всегда стоял в аварийке,больше 3000 не раскручивал).После диагностики(не Старом) устранили порывы в вакуме и заменили расходомер.Машинка поехала!Обрадовались:ny_hlopu6ka:,но все равно начинает нет нет глючит!Вот и капаем дальше.Хорошей диагностики нету!
 
копать надо на основании кодов неисправностей, если проблемы в заслонках, то оно даст ошибку на сервопривод
 
Коды были такие Р-0100,Р-1470,Р-2600,и еще с буквой В-1436,1437,1440,1002,1024,1156
 
Р0100- расходомер проверять
Р1470- регулирование давления нагентаемого воздуха проверять
Р2600-по какой системе ошибка? в моторном я не нашел

по управлению заслонок нет ошибок
 
Р0100- расходомер проверять
Р1470- регулирование давления нагентаемого воздуха проверять
Р2600-по какой системе ошибка? в моторном я не нашел

по управлению заслонок нет ошибок
Расходомер уже поменяли как я писал выше(авто поехало,но потом опять встало в аварийку,лечиться перезапуском и едет какое то время),Р2600 не могу сказать,что-то с повышенным напряжением клемы 87(Coolant Pump Control Circuit/Open-вот нашел в инете,но думаю никак не связано с нашей проблемой. , Сейчас авто разобранно,снял ЕГР -промыл,снял кулер промыл и продул сейчас сохнет.Можно подкинуть датчик надува от Вито 2,2СДИ? или как проверить мой? за ранее спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.042
Пользователи
218.040
Новый пользователь
MB29

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу