• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

646 мотор в аварийном режиме

  • Автор темы Автор темы kargalin
  • Дата начала Дата начала

kargalin

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Помогите пожалуйста! У меня w211 200cdi 2003года. Двигатель в аврийном режиме набирает не более 3000 оборотов и т.д. Подключили мультисканер он показал ошибки Р2513,Р2626 и Р2135.Помогите кто может. Что делать.
 
а пробовали откинуть выхлоп? если там забито, то возможна ошибка по регулированию нагнетаемого воздуха
 
Откинуть сразу от турбины,или после сажевого фильтра?И можно его удалить без последствий?Или надо что-то где то прописывать?Да откинуть выхлоп смогу как соберем авто,т.к. сейчас кулер сохнет после промывки бензином(поначалу текла черная чача)
 
откинуть после выпускного коллектора, т.е. то что называешь сажевым фильтром,
на 210-ом его можно смело удалять без каких либо кодировок
 
Под номером 350 что это? Короче после него.По результатам отпишусь.А по этому вопросу Можно подкинуть датчик надува от Вито 2,2СДИ?
 
Под номером 350 что это? Короче после него.
немцы это называют катализатором...его откидывай, возможно в нем все забито
Можно подкинуть датчик надува от Вито 2,2СДИ?
я х.з. если по номеру подходит значит можно
 
Последнее редактирование:
Собрали машинку,завели вроде все нормально,правда пробной поездки не получилось,т.к. жара + 35,баловались пивком:D.Завтра попробуем прокатиться.С катализатором так и не понял,забит или нет.Но так как его можно удалять без последствий,то длинным сверлом на 8мм просверлили в нем штук 6-7 дырок.Ну пока вроде все.Еще раз спасибо gesha за консультацию.
 
От просверленных дырок, вроде есть опасность попадания частиц катализатора обратно в цилиндр, на некоторых режимах работы двигателя.Если это не так ,то поправьте.
 
сверлить не надо, надо удалить полностью
 
P1470 удалеие не поможет ,хотя есть хорошо -давление нагнетания турбинной недостаточно или наоборот чрезмерно ,геометрия турбинны закусывает -нужно сканер дилерский искать и строго следовать DAS -глазами все проверить на шлангах наддува ,нет ли где утечек
 
P1470 удалеие не поможет ,хотя есть хорошо -давление нагнетания турбинной недостаточно или наоборот чрезмерно ,геометрия турбинны закусывает -нужно сканер дилерский искать и строго следовать DAS -глазами все проверить на шлангах наддува ,нет ли где утечек
Сканер ближайший за 500км,кулер снимали,промывали и продували.Подбирали резинки на уплотнения шлангов,вроде все уплотнилось.Когда газуешь шланги надуваются(но не каменые,усилием руки слегка сжимаются).Пробная поездка с ускорением, машина в аварийку не встала.Кстати даже выхлопа черного намного меньше стало.Посмотрим как поведет авто себя дальше.С банкой разберемся,разрежу и выкину совсем катализатор.Надо что нибудь туда вваривать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.042
Пользователи
218.040
Новый пользователь
MB29

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу