• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

7 G-tronic проблемы и решения

Mpk

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Друзья, доброго всем времени суток!
Столкнулся с неисправностью коробки (Авто ML 350 - 2005). Симптомы: Жесткое переключение с 1й-по 3 и вниз, при 1й-и 2й слышен глухой и удар.
Однако, это не происходит постоянно, примерно в 4х из 10 случаев - особенно ощущается при езде в пробках, т.к при остановке и переходе со 2й или 1й в 0 возникает доп пинок. При езде на холодную (когда на улице ниже 15) переключение комфортное. В случае медленной езды на 1-й передаче при 1,2-1,3 оборотах переключение на вторую сопровождается проивольным ускорением. При подъеме/спуске в момент снижения скорости происходит жесткое переключение на нижние передачи.
В отношении динамики претензий нет, ошибок нет, обороты не плавают.
Диагностика не показала механических проблем, стружки тоже нет.

Проведенные работы - Мозги 2ды (БУ), стопорное кольцо, масло, все фильтра, волюметр, обновление ПО, сбросы настроек и полноценная адаптация (по началу казалось что эффект положительный но на 2й день, все на круги своя)
К размышлению - Движок менянный, но сервис говорит что нареканий к работе модуля управления нет, ходовка исправна подушки менять не надо.
Официалы разводят руками.... сам уже не уверен что проблема именно в коробке!

Вопрос - W.T.F!
Заранее спасибо, за дельные комментарии!
 

aag83

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет!

У меня w164 3.0 дизель, европейка. Была похожая проблема с коробкой. Очень жесткие переключения 1-2-3 вверх/вниз. Особенно 1-2, когда нажимаешь на газ при старте машина резво набирает ход, затем полностью отпускаешь(т.к. впереди идущая машина начинает тормозить), а в этот момент коробка подтыкает вторую и бах, получай пинок под зад. Иногда были такие удары, что казалось будто на что то наехал. Масло менял полностью. Диагностика ничего не показала. Т.е. показала, что с АКПП все в полном порядке, в том числе температура масла. Стружки в масле при замене не было.

В итоге поехал к официалам в Авилон. Сделали сброс накопленной истории в мозгах коробки и её адаптацию. Возможно поменяли ПО, точно не помню.
Удовольствие не из дешевых, содрали больше 20 000р.
И все равно небольшие тычки периодически возникают в пробочных режимах движения, но сильных пинков и ударов больше нет.

У знакомого на аналогичной дизельной машине(только у него рестайл 2008 года), тоже тупила и толкалась коробка. Он ее перепрошил в Антрибе, вроде бы все нормально. Он доволен. Но таких пинков как у меня у него изначально не было.

Вообще чтобы полностью не было толчков приходится адаптироваться к машине. Она не любит резкой езды в стиле газ-тормоз, приходится делать все плавно. До этого ездил на Outlander 3.0 6-АКПП, вот там коробка очень быстро и вовремя подрубает нужную передачу без всяких толчков и быстрее реагирует на действия водителя. После аута было тяжело привыкнуть к задумчивости мерса.
 

ppaxel

Пользователь
Сообщения
562
Реакции
74
Авто
ML 350 2006, 2011
Город
Директор
Менял "мозги" коробки и многое по механике в Антрибе. Перепрошили, адаптировали. Пару недель проездил нормально, потом коробка начала пинаться при переходе 1-0 и 0-1. Пинки сильнее, чем до замены мозгов. Загадка, блин...
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1 тыс.
Ответы
2
Просмотры
7 тыс.

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.280
Сообщения
656.895
Пользователи
212.644
Новый пользователь
GRUZGAZ

Мы ВКонтакте

Верх Низ