Добрый день!
Помогите, пожалуйста, советом. Попал в очень неприятную ситуацию, перед дальней дорогой обслужил машину в Мск, в том числе обслужили и коробку 722.6 - замена платы в коробке, промывка плиты, замена разьема, фильтра и масла, разумеется. После работ коробка с первых же минут начала очень сильно тянуть передачи, все, с первой по пятую, если раньше коробка исправно переключалась на 1500-2000 оборотов на следующую передачу - то после замены эти показатели сместились к 4000-4500 оборотам. Обратился в сервис - уверили, что дело в адаптации, нужно покататься день-два и пройдет.
В пути стало понятно, что переключиться на 5ую при равномерном движении невозможно - нужно отпускать педаль газа, после чего через пять-шесть секунд коробка переключается. Пришлось ехать на 4ой передаче до ближайшего населенного пункта, где хотя бы знают что такое диагностический щуп. На одной из остановок было замечено, что абсолютно все днище машины в масле. После осмотра стало понятно, что потекла коробка. Думал, что падает уровень, по звонку в тот же сервис заверили, что при низком уровне коробка упадет в аварийный режим. На последнем дыхании дотянули до города, где есть сервис. Про то, как мы искали щуп в провинции, можно рассказывать долго, на это ушла неделя результат превзошел все ожидания - на прогретой коробке уровень оказался выше почти на 8см от пластиковой пластины на щупе, то есть уровень был уже на тросе. Изрядно позанимавшись любовью, масло удалось-таки стравить через штуцеры на шлангах охлаждения до максимума. Сколько выдавило через сапун неизвестно, но следом было слито около 2л через шланги.
Разумеется, такие операции, видимо, уже были не вовремя. Коробка по-прежнему работает в таком режиме. Найду квитанцию о ремонте - проверю масло, надеюсь, оно все же из листа допуска .14.
Не прошу поставить точный диагноз со слов, но если кто-то сталкивался с таким уровнем "обслуживания", вопрос - могли ли три лишних литра масла прикончить коробку? Я так понимаю, что как минимум оно могло вспениться, а также могло выдавить сальники или разъем. Что можно порекомендовать в этой ситуации? Я полагаю, что как минимум повторную замену масла, т.к. по моим подозрениям масло заменили путем простого слива через пробку без стравливания масла из ГТ, как раз те самые 2-3 литра, если я не ошибаюсь.
Буду благодарен за рекомендации проверенных сервисов по коробкам в Москве. Хотелось бы также провести некоторую экспертизу и определить, действительно ли описанное выше обслуживание коробки привело к ее выходу из строя.
Заранее спасибо!
Помогите, пожалуйста, советом. Попал в очень неприятную ситуацию, перед дальней дорогой обслужил машину в Мск, в том числе обслужили и коробку 722.6 - замена платы в коробке, промывка плиты, замена разьема, фильтра и масла, разумеется. После работ коробка с первых же минут начала очень сильно тянуть передачи, все, с первой по пятую, если раньше коробка исправно переключалась на 1500-2000 оборотов на следующую передачу - то после замены эти показатели сместились к 4000-4500 оборотам. Обратился в сервис - уверили, что дело в адаптации, нужно покататься день-два и пройдет.
В пути стало понятно, что переключиться на 5ую при равномерном движении невозможно - нужно отпускать педаль газа, после чего через пять-шесть секунд коробка переключается. Пришлось ехать на 4ой передаче до ближайшего населенного пункта, где хотя бы знают что такое диагностический щуп. На одной из остановок было замечено, что абсолютно все днище машины в масле. После осмотра стало понятно, что потекла коробка. Думал, что падает уровень, по звонку в тот же сервис заверили, что при низком уровне коробка упадет в аварийный режим. На последнем дыхании дотянули до города, где есть сервис. Про то, как мы искали щуп в провинции, можно рассказывать долго, на это ушла неделя результат превзошел все ожидания - на прогретой коробке уровень оказался выше почти на 8см от пластиковой пластины на щупе, то есть уровень был уже на тросе. Изрядно позанимавшись любовью, масло удалось-таки стравить через штуцеры на шлангах охлаждения до максимума. Сколько выдавило через сапун неизвестно, но следом было слито около 2л через шланги.
Разумеется, такие операции, видимо, уже были не вовремя. Коробка по-прежнему работает в таком режиме. Найду квитанцию о ремонте - проверю масло, надеюсь, оно все же из листа допуска .14.
Не прошу поставить точный диагноз со слов, но если кто-то сталкивался с таким уровнем "обслуживания", вопрос - могли ли три лишних литра масла прикончить коробку? Я так понимаю, что как минимум оно могло вспениться, а также могло выдавить сальники или разъем. Что можно порекомендовать в этой ситуации? Я полагаю, что как минимум повторную замену масла, т.к. по моим подозрениям масло заменили путем простого слива через пробку без стравливания масла из ГТ, как раз те самые 2-3 литра, если я не ошибаюсь.
Буду благодарен за рекомендации проверенных сервисов по коробкам в Москве. Хотелось бы также провести некоторую экспертизу и определить, действительно ли описанное выше обслуживание коробки привело к ее выходу из строя.
Заранее спасибо!