Доброго дня. Нужна помощь.АКПП 722.614 mercedes w202 2.2 cdi 1999 г.
Вчера вечером ездил по работе , машинка работала нормально. После работы сел в машину , включаю драйв получил резкий пинок в коробке , но на это не обратил внимание т.к. пробег уже 450 000, но пинок был очень уж сильным. Начал ехать и понял, что коробка не переключает выше первой передачи во всех режимах.
Дальше ехать побоялся , сегодня посмотрел масло в коробке кустарным способом (щупа нету), отмерил примерную длину троса и попробовал измерить был сухой, влил 2 литра масла , вроде уровень поднялся, хотя под машиной все вроде бы сухо, да может и масло там было, просто нету правильного щупа чтобы измерить. Вообщем вопрос какой, что может быть если не масло, и можно ли ехать на первой передачи до гаража , или на тросе тащить ? Гараж есть, инструменты тоже. Позвонил в сервис который занимается АКПП , там заломили космический ценник, как половина стоимости машины.
Помогите советом.
Вчера вечером ездил по работе , машинка работала нормально. После работы сел в машину , включаю драйв получил резкий пинок в коробке , но на это не обратил внимание т.к. пробег уже 450 000, но пинок был очень уж сильным. Начал ехать и понял, что коробка не переключает выше первой передачи во всех режимах.
Дальше ехать побоялся , сегодня посмотрел масло в коробке кустарным способом (щупа нету), отмерил примерную длину троса и попробовал измерить был сухой, влил 2 литра масла , вроде уровень поднялся, хотя под машиной все вроде бы сухо, да может и масло там было, просто нету правильного щупа чтобы измерить. Вообщем вопрос какой, что может быть если не масло, и можно ли ехать на первой передачи до гаража , или на тросе тащить ? Гараж есть, инструменты тоже. Позвонил в сервис который занимается АКПП , там заломили космический ценник, как половина стоимости машины.
Помогите советом.