Доброго время суток,
с такими симтомами на форуме не нашёл тем так что не ругайтесь если это уже обсуждалось.
Коробка до неисправностей работала как часы, и тяга и переключения были на 5 с + , никаких предупреждений небыло.
Как-то раз, на парковке ещё катясь назад, со скорость ужасно медленного шага я включил D . Машинка была не холодная но и не горячая, выскакивая со стоянки обнаружил что что-то за большые обороты двигателя - так ей пришёл капут.
Работает одна передача вперёд, какая не знаю. типтроник не работает, на 40km/h 3200об/мин. При переключении селектра на драйв давольно сильный толчок.
Диагностика по каробке (к сожелению не в МБ сервисе) говорит:
The internal electronic check of component y3/8y3 (k2 clutch solenoid valve (VGS) has failed.
Как вы считаете клапан или плата?
с такими симтомами на форуме не нашёл тем так что не ругайтесь если это уже обсуждалось.
Коробка до неисправностей работала как часы, и тяга и переключения были на 5 с + , никаких предупреждений небыло.
Как-то раз, на парковке ещё катясь назад, со скорость ужасно медленного шага я включил D . Машинка была не холодная но и не горячая, выскакивая со стоянки обнаружил что что-то за большые обороты двигателя - так ей пришёл капут.
Работает одна передача вперёд, какая не знаю. типтроник не работает, на 40km/h 3200об/мин. При переключении селектра на драйв давольно сильный толчок.
Диагностика по каробке (к сожелению не в МБ сервисе) говорит:
The internal electronic check of component y3/8y3 (k2 clutch solenoid valve (VGS) has failed.
Как вы считаете клапан или плата?