ValeriyW212
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Уважаемые форумчане, добрый день!
Я прошу прощения за много букв, постараюсь коротко.
Куда копать: сброс адаптации, заслонка, "не родной" ЭБУ АКПП, окислившиеся контакты CAN в ESP? уровень масла в АКПП, зависают соленоиды, пружины плунжера или...???
авто:
GL-class X164; GL320CDI; Дизель 642.940; АКП 722.902; VIN 4JG1648221A413642
Я прошу прощения за много букв, постараюсь коротко.
- Сделал кап. ремонт АКПП (ГДТ и гидроблок реставрация, все остальное замена).
- Откатал 1000км. - снова замена масла, проверка течи и т.д. - ничего не выявили все гуд. Доезжаю до места парковки идеально - без пинков, тычков и т.д. (Такой коробки даже на новых авто не встречал). Переключения все "елезаметные", своевременные и т.д.
- На след. день утром на холодную завожу, 2 мин прогрев, втыкаю R - обороты резко падают, дергается пару раз и глохнет. Экспериментировать не стал, эвакуатор и обратно к своим коробочникам.
- Для начала смотрим ошибки: по коробке ничего, по ESP 3 ошибки (совпадение?):
- Событие 5026 Сообщение по CAN от блока управления Управление КП не было принято.
- Событие 5420 Неправильное или нарушено сообщение по CAN от блок управления N15/3 (блок управления EGS)
- Событие 5399 Сигнал по CAN 'Включенная передача' от блока управления N15/3 (блок управления EGS) недостоверен.
- Тупо сбрасываем все ошибки и пробуем катать, Передачи включаются - вроде все норм. Еще раз проверяем течи, контакты - все норм. Уровень масла не проверяем(!)
- Еще раз скан - 3 ошибки ESP на месте (естественно куда же им активным деться). По коробке ошибок нет.
- Еду в другой сервис, Еще раз скан - нет никаких ошибок ESP. Оставляю для эксперимента на холодную .
- На след день утром. Заводим. Прогрев 2 мин. При переключении передач (стоя на тормозе) подскакивают обороты и небольшой толчок. НО переключается. На ходу при переключении тоже скачи оборотов, но не такие выраженные.
Куда копать: сброс адаптации, заслонка, "не родной" ЭБУ АКПП, окислившиеся контакты CAN в ESP? уровень масла в АКПП, зависают соленоиды, пружины плунжера или...???
авто:
GL-class X164; GL320CDI; Дизель 642.940; АКП 722.902; VIN 4JG1648221A413642