Доброго времени суток!!!! Мерседес GL500, АКПП 722.9, выскочила ошибка клапана, после сброса ошибок слетела кодировка SCN, ну и после проб прописать код коробка совсем перестала отвечать. Понятно что мозг накрылся, ну и как всегда, в целях экономии взял восстановленный блок. Дали гарантию на установку. Поставил, залил новое масло оригинальное,
запрограммировал, закодировал, привязал к машине, все ок. Выехал. Начались удары при переключении, причём не пенки, а именно удары. Звоню продавцам, объясняю ситуевинку, в ответ, привозите вернём деньги. Вернул, забрал деньги, поехал купил абсолютно новые мозги. Все процедур с бубном и компьютером повторил, прописки, кодировки и установки. Выезжаю, и вот оно, счастье, все работает как нужно. На следующий день, доехал на ней до работы, все клево, нариканий нет. Даю машину знакомому, тот уехал, звонит и говорит, что у тебя с коробкой, полный ТРЕШ!!!! Я не поверил, но когда он приехал я был в шоке, машину какбудтобы подменили. Объясняю, во первых включение передачи вперёд или назад происходит с хорошим пинком. Второе, при переключении передач, происходит следующие, машина разгоняется, в момент переключения происходит резкая блокировка колёс, аж машина чуть чуть идёт в юз, это происходит долю секунды, после чего включается следующая передача. Дошёл только до четвёртой, дальше страшно, так как на гололеде ещё можно удержаться, но на асфальте жалко руль, лбом бьюсь. При сбавлении скорости на переходе на пониженную также происходит блокировка колёс. Если ставлю на нейтраль, еду по инерции без проблем. Компом немогу поймать момент рывка, слишком долго опрашивает, ошибок не выдаёт, мехатроник разбирал, проверил все пружинки, шарики, поршня, все ок. Заменил четыре клапана отвечающие за давление, блокировку трансформатора и передачи, эффект тоже. Сегодня снял коробку и отвёз бублик на ремонт. Вскрытие показало, что бублик целка!!!! В чем проблема? Уже голова кипит!!! Все по три раза проверил!!!! Может даст кто пинок в нужном направлении?