• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

97г w140 или 99гw220 что бы вы выбрали???

  • Автор темы Автор темы Arman01
  • Дата начала Дата начала

Arman01

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
прошу отписываться по теме!!!заранее благодарен, незнаю что выбрать! :(
 
97г w140 или 99г w220 что бы вы выбрали???

прошу отписываться по теме!!!заранее благодарен, незнаю что выбрать! :(
 
это зависит от вашей готовности тратиться на содержание.
у 220-го пневмо подвеска может много денег попросить :)
 
Однозначно только 220, 140-й уже свое отжил, в плане дизайна и тех. характеристик, а кто сказал что 140-й дешёвый в обслуживании, не намного дешевле 220-го. Все как огня боятся пневмоподвески, мол ненадежно, плохо, дорого, ничего страшного в ней нет. Да,конечно не дешево менять пневмостойки, ну они и ходят долго. У меня была замена задних при пробеге 165 тыс. стояли еще родные (авто 2001 г.в.), поставил новые и знаю что лет на 10 хватит. Конечно при покупке стойки не проверишь и надо расчитывать что могут и выйти из строя, так и любой другой узел может навернутся и в 140 тоже. Отец брал себе 220-й 99-го г.в. , машина оказалась удачной уже третий год ездит, только масло меняет. В общем я только за 220-й, довести машинку и радоваться жизни. Двигатель лучше всего 4,30л. или 5,00л., 3,2 слабоват, 6л. - прожорлив. Из всех машин на которых приходилось ездить по комфорту 220-й лучший, а лучше 220-го только 221-й новый:).
 
140-й уже свое отжил, в плане дизайна и тех. характеристик....
У Вас, юноша, какой W140 был? Когда и сколько времени Вы его эксплуатировали, чтобы такие заявления делать? А насчёт изысков дизайна - попробуйте такое же мнение высказать где-нибудь на g-class.ru. :D
По теме: очень сложно что-либо советовать. Я например считаю, что стосорокет - одна из самых удачных моделей Mercedes. Брутальность его мне тоже по душе. А 220-ый мне просто НЕ НРАВИТСЯ и всё тут. "Рафинированный" он какой-то что ли... В то же время многие ездят на W220 и их это вполне устраивает.
 
соглашусь с коллегой:)выбрать нужно то ,что по душе,кому-то нравится "грубость" (w-140),комуто более "смазливые" формы.не хочу обидеть обладателей w-220,но я считаю стосорокет пока не привзойденным гиперфлаером:)
 
по мне дак лучше сто сороковой а 220 первых выпусков больно сыроват и не доделал а сто сороковой главное выбрать хорошо
 
140 - 500 - идеальный выбор. сам ищю.
 
140 форевааа

конечно 140 кузов этот кузов никому не зделать и щас даже ..это комфорт престиж и безопасность ...товарищу жизнь реально спас 140 при тяжелейшей аварии ..потом смотрели машину если бы не 140 ..то...
а так думай сам для чего тебе машина ...220 гимор это постоянно чтото из электроники падает и по обслуге ..дороже ..вот такое мое мнение
 
Только W140 1998-1999г(S420/S500). или-же w140 1995г.(S320)
 
Последнее редактирование:
+

прошу отписываться по теме!!!заранее благодарен, незнаю что выбрать! :(
озвучьте бюджет на покупку и обслуживание
140 не будет сосать деньги как 220 я в свое время рассматривал 220vs211 и общался как с владельцами так и с сервисменами
в итоге взял 211 у человека кот. в свое время ездил на 220 а сейчас на трехлетнем cl amg это к тому что денег на авто господин не жалеет (дай бог ему здоровья мой 211 он обслуживал на мб лукойл)
собссно по теме: его слова один заезд на сервис 220 тыс 15 минимум
стойки насосы клапана если решитесь мойте арки зиомой как можно чаще коктейль коим поливают дороги умертвляет эйрматик быстро
99 год это будет развал за 800 тыс в который вы ввалите еще тыс 150 чтоб он начал ездить сами подумайте почему люди отдают эски по такой цене убитые они вусмерть
140 замучаетесь искать их почти не осталось сосед пригонял из германии
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.113
Сообщения
663.262
Пользователи
218.185
Новый пользователь
Aleksxander

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу