• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

А какой бы руль на дорестайл выбрали Вы? Дорестайл/рестайл, лепестки, кулиса, режим M

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Руль от дорестайлового АМГ отличается очень сильно и толщина другая, и места правильного хвата гораздо удобнее.
Сопротивления и диоды стоят и в рестайловых лепестках)
На деревянном колхозном руле из первого поста - как раз они и стоят, кстати говоря.
Насчёт маркетинга - рули, которые у меня лежат были куплены лично мной для личных же целей, в открытой продаже их нет и никогда не будет. Упомянуты были лишь к тому, что есть вариант на халяву попробовать руль в действии на своей машине, чтобы убедиться в том, что никакого другого руля уже не захочется)
На деревянном колхозном оригинальном руле стоят лепестки спорт-пакет США, и ни каких диодов и сопротивлений в них нет и ни когда не было(и в схемах WIS четко видно что начиная с 06/04 кнопки/лепестки это просто замыкатели контактов) ! А халяву я не ищу!
Вообщем плохое мнение, тоже мнение, но можно было и сразу написать:
  1. Отстой
  2. Колхоз!
а не на десять постов рассусоливать, какой супер руль рестайл AMG ( у меня три, дайте еще два) :D

P/s специально для таких мнений сделал третий пункт!
 
Последнее редактирование:

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.743
Реакции
965
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
На деревянном колхозном оригинальном руле...

В оригинале деревянных рулей с лепестками на 211 никогда не было, равно как и деревянных рулей без выемок под пальцы ;)
Опять же, простой оригинальный руль (хоть просто в коже, хоть с деревом) - тоньше АМГ, что в рестайле, что в дорестайле, да и "мягкая подложка под кожей" в оригинале совсем не мягкая...

129915 129916



( у меня три, дайте еще два) :D
Ну, два не надо - всего один надо - новый - уже заказал, ибо тактильные ощущения от б/у - не совсем те :)

P/s специально для таких мнений сделал третий пункт!

Ок

П.С.
Суть моего посыла то была в том, что люди обычно страдают из-за отсутствия 805/806 и невозможности установить руль с рестайла, а тут такая возможность пропадает))
Так что всё-таки рекомендую при случае попробовать, благо ничего прописывать уже не надо...

А по теме - руль АМГ и руль с деревом - принципиально разные и предназначены для совершенно разных стилей вождения, поэтому и лепестков на дереве не делали (хотя и были кастомные рули с деревом и анатомией у АМГ и Брабуса - но и они были без лепестков).
Так что выбирать надо исходя из этого.
Если прям нравится и дерево и анатомия - можно поискать кастомный дорестайловый АМГ вариант, они хоть и редкие, но иногда привозят с Японии, последний раз как раз в Элегансе был.
Да и Брабус в дорестайле весьма неплох...

129917

Ну и к деревянному рулю надо и ручку АКПП соответствующую, если уж совсем по фэн-шую :)
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
В оригинале деревянных рулей с лепестками на 211 никогда не было, равно как и деревянных рулей без выемок под пальцы ;)

:)
Паша деревянный руль оригинальный (серия 1), хреновый из тебя эксперт:)! А судя по блестящей внутрянке поставлен еще в США, для европы внутрянка черная была и надпись на немецком! (и в каталоге он два раза написан, в одном есть код 494 в другом нет)
Я уже понял, что если я ошибаюсь, я признаю свои ошибки, а если другие, то до конца будут изворачиваться, но не признают! :D
Тут оба правда американец с выямками под пальцы, а вот немец без! :D
На моем под наклейкой с номером есть наклейка с датой 3/05/04 на немце с ебей 13/08/02 поэтому они и без выемок под пальцы, а вот с какой даты стали делать выямки, я не в курсе!
Вот дерево с подогревом и без выямок ТУТ и дата на нем 29/09/03
А вот и как у меня без выямок, продавец написал что это тоже серия 1 ТУТ и руль 2003 года
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Если прям нравится и дерево и анатомия - можно поискать кастомный дорестайловый АМГ вариант, они хоть и редкие, но иногда привозят с Японии, последний раз как раз в Элегансе был.
Да и Брабус в дорестайле весьма неплох...
Видел я один кастомный, дрова дровами, на картике супер, а в жизни елку цветным лаком покрыли, кожа на стыках топорщится швы кривые :) Вот этот живьем видел
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.743
Реакции
965
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
Паша деревянный руль оригинальный (серия 1), хреновый из тебя эксперт:)! А судя по блестящей внутрянке поставлен еще в США, для европы внутрянка черная была и надпись на немецком! (и в каталоге он два раза написан, в одном есть код 494 в другом нет)
Я уже понял, что если я ошибаюсь, я признаю свои ошибки, а если другие, то до конца будут изворачиваться, но не признают! :D
Тут оба правда американец с выямками под пальцы, а вот немец без! :D
На моем под наклейкой с номером есть наклейка с датой 3/05/04 на немце с ебей 13/08/02 поэтому они и без выемок под пальцы, а вот с какой даты стали делать выямки, я не в курсе!
Вот дерево с подогревом и без выямок ТУТ и дата на нем 29/09/03
А вот и как у меня без выямок, продавец написал что это тоже серия 1 ТУТ и руль 2003 года


В ЕПЦ он представлен 2 раза, потому что он ставился и на Европу и в США, номер то один, ты же должен понимать, что деталь с одним и тем же номером не может быть разной даже для разных рынков.
Как раз по первой ссылке и есть настоящий руль A2114600303 - тот, который с выемками под пальцы, и никаких других вариантов не существовало- эти выемки и на 210 были, так что то, что это какая-то там «серия 1» - фантазия продавцов. Более того, на кожаных рулях выемки убрали как раз в рестайле и руль сделали более толстым- овальным в сечении, то есть можно было бы говорить, что это какая-то «серия 2», будь у этого руля отдельный номер. Но его нет, соответственно это какая-то помесь дорестайла с рестайлом.

Вот дерево с подогревом и без выямок ТУТ и дата на нем 29/09/03

Смотрим внимательно- видим выемки:

014C4BD6-70C2-46E3-A94A-E645E1DA3B26.png 03AC0C59-6F82-4E8A-B4BA-14EFEB47C744.jpeg

По остальным ссылкам- на одной ничего не видно и только один без выемок- тот, который с подписью «серия 1»...

Ну и да, ни на одном из представленных по ссылкам выше рулей нет лепестков)
И номера деревянных рулей с лепестками- тоже нет. Потому что его не существовало.
Искать сейчас правду по фото с ибэя бесполезно- на большинстве самоделок там тоже присутствует оригинальная наклейка по той простой причине, что изначально заготовка была оригинальная.
Повторюсь- не может один и тот же номер быть на разных деталях/«сериях». Если деталь подвергается изменению- меняется и номер.

Видел я один кастомный, дрова дровами на картике супер, а в жизни елку цветным лаком покрыли, кожа на стыках топорщится швы кривые :) Вот этот живьем видел

Под кастомными рулями АМГ и Брабус я имел ввиду те, которые ставились в Аффальтербахе/Боттропе, соответственно, а не подделки, которыми завален рынок. Кастомные они потому, что делались на заказ, в ЕПЦ естественно отсутствуют, но при этом имеют официальную сертификацию TUV.
326A0219-5EEB-48FE-8636-B200AE2D9C33.jpeg

Я с удовольствием всегда признаю ошибки, ибо в споре рождается истина, а это самое главное. Но этот вопрос мною изучен досконально, ибо изначально, в 2014, мною искался как раз таки деревянный руль с лепестками. Отсеян этот вариант был именно по причине отсутствия лепестков и наличию выемок.

Будет номер деревянного руля с лепестками (289+428) для 211, или номер деревянного руля без выемок под пальцы - ну придётся сыпать голову пеплом и признавать свои ошибки)))

А на данный момент- только по причине наличия фото странного толстого руля с мягкой подложкой под кожей и явно не родными рестайловыми лепестками, и при этом имеющим тот же номер, что и обычный стандартный руль-как у всех- с выемками под пальцы - не готов)) Этот руль явно дорабатывался)

Вот по рестайловым лепесткам признаю- про диоды с резисторами наврал, хотя я их в своё время разбирал и видел что там есть, а чего нету, просто в дальнейшем эта информация мне не понадобилась, посему была забыта напрочь
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
В ЕПЦ он представлен 2 раза, потому что он ставился и на Европу и в США, номер то один, ты же должен понимать, что деталь с одним и тем же номером не может быть разной даже для разных рынков.
Как раз по первой ссылке и есть настоящий руль A2114600303 - тот, который с выемками под пальцы, и никаких других вариантов не существовало- эти выемки и на 210 были, так что то, что это какая-то там «серия 1» - фантазия продавцов. Более того, на кожаных рулях выемки убрали как раз в рестайле и руль сделали более толстым- овальным в сечении, то есть можно было бы говорить, что это какая-то «серия 2», будь у этого руля отдельный номер. Но его нет, соответственно это какая-то помесь дорестайла с рестайлом.



Смотрим внимательно- видим выемки:

Посмотреть вложение 129920 Посмотреть вложение 129921

По остальным ссылкам- на одной ничего не видно и только один без выемок- тот, который с подписью «серия 1»...

Ну и да, ни на одном из представленных по ссылкам выше рулей нет лепестков)
И номера деревянных рулей с лепестками- тоже нет. Потому что его не существовало.
Искать сейчас правду по фото с ибэя бесполезно- на большинстве самоделок там тоже присутствует оригинальная наклейка по той простой причине, что изначально заготовка была оригинальная.
Повторюсь- не может один и тот же номер быть на разных деталях/«сериях». Если деталь подвергается изменению- меняется и номер.



Под кастомными рулями АМГ и Брабус я имел ввиду те, которые ставились в Аффальтербахе/Боттропе, соответственно, а не подделки, которыми завален рынок. Кастомные они потому, что делались на заказ, в ЕПЦ естественно отсутствуют, но при этом имеют официальную сертификацию TUV.
Посмотреть вложение 129922

Я с удовольствием всегда признаю ошибки, ибо в споре рождается истина, а это самое главное. Но этот вопрос мною изучен досконально, ибо изначально, в 2014, мною искался как раз таки деревянный руль с лепестками. Отсеян этот вариант был именно по причине отсутствия лепестков и наличию выемок.

Будет номер деревянного руля с лепестками (289+428) для 211, или номер деревянного руля без выемок под пальцы - ну придётся сыпать голову пеплом и признавать свои ошибки)))

А на данный момент- только по причине наличия фото странного толстого руля с мягкой подложкой под кожей и явно не родными рестайловыми лепестками, и при этом имеющим тот же номер, что и обычный стандартный руль-как у всех- с выемками под пальцы - не готов)) Этот руль явно дорабатывался)

Вот по рестайловым лепесткам признаю- про диоды с резисторами наврал, хотя я их в своё время разбирал и видел что там есть, а чего нету, просто в дальнейшем эта информация мне не понадобилась, посему была забыта напрочь
ОК!
AMG -отстой!
Второй самопал колхозный! Внутри на руле на наклейке 2114600303 9с29, на лепестках номера A2308212158 и ..2258
На этом думаю достаточно.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Так мысли вслух!
Не исключаю что с завода деревянный руль с лопатками ни когда не выходил, и это кастом!
Но то что сам руль оригинальный лично у меня нет сомнений!
Помимо наклеек на внутренней и внешней стороне (у меня видимо начало стерто)
мой

С ибей

Не думаю что на левые будут клеить наклейки особенно со стороны рулевой колонки!
Вот два примера где с обратной стороны нет выемок под пальцы Тут правда дерева не очень видно, но на коже точно нет также как и Тут правда дерева тут совсем не видно но с обратной стороны, номер написан как у меня и даже цвет такой же но дата аж конец 2008 года (и если я не заблуждаюсь Q16 означает 16 модификация) номер на коробке уже аксессуарный !
Вот из каталога акссесуаров 2003 года с ценами



Мягкая подложка не вызывает ни каких ассоциаций с не оригиналом, так как точно такая же была на оригинальном кожанном руле на С208, вот родная протертая шкура которую я потом перешивал

Швы на коже все идеально ровные, места переходов с дерева на кожу идеальные, и те места где кожа загнута и приклеена по подушкой вырезана идеально (фото лучше нет, но как нибудь сделаю, как посетит желание поставить AMG)

, чего не скажешь об оригинальном AMG

так что мое мнение если и кастом то достаточно качественный.
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.743
Реакции
965
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
правда дерева тут совсем не видно но с обратной стороны, номер написан как у меня и даже цвет такой же но дата аж конец 2008 года (и если я не заблуждаюсь Q16 означает 16 модификация) номер на коробке уже аксессуарный !

Ну вот единственное разумное объяснение тому, что могут присутствовать разные рули с одним номером - это то, что рули без выемок - это рули из аксессуаров. Несмотря на то, что на них присутствует наклейка (ну или выштамповка, если речь про диски) с таким же А-номером, как и на поставляемой в запчасти детали, аксессуарные вещи зачастую делаются на другом заводе и имеют отличия от конвейерных деталей. И вот у них как раз-таки не меняют номер даже если была модификация - это не запчасть, а аксессуар и он не должен в точности совпадать с конвейерной деталью.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Для тех кому интересно и вдруг захочет поставить такой руль (ну или другой рестайловый) на дорестайл,

подтверждаю начиная с кода 805 в карте данных, просто подключаете два штекера к подушке (первая и вторая ступень пирапатрона) и один 3-pin (обмен данными и сигнал) который в дорестайловом руле подключается в подушку, подключаете в конвертер который в рестайле стоит отдельно на руле! Для того что-бы заработали лепестки, необходимо кодировать ЭБУ АКПП ( вот тут на 100%, что это можно сделать на всех модификациях ЭБУ, уверенности нет, у меня 5-ст. АКПП номер блока A0325453432)!
Теперь о самом руле, он действительно толще обоих рулей из первого сообщения, ощущений прям чтобы Вау нет, держать его лично для меня удобнее, но сами понимаете, кисти рук у всех разные, для кого-то и он может показаться ниткой, а кому-то и большеват в обхвате, сам руль не мягкий, в отличии от того же руля с деревом, у которого части с кожей не плюшевые конечно, но мягкие, да и честно говоря с деревом дорестайловый мне все-таки как-то больше нравится, чем даже тот же рестайловый с деревом!
Хотя к интерьеру салона подходит, перфорация по бокам сочетается с перфорацией на сиденьях!

Но вот один вопрос все-таки не дает покоя для чего вот этот провод от кулисы до переднего блока SAM которого у меня нет! Действителен он только только для AMG до кода 807 и с кода 807 для всех, если кто знает расскажите!
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.743
Реакции
965
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
Для тех кому интересно и вдруг захочет поставить такой руль (ну или другой рестайловый) на дорестайл,
Посмотреть вложение 130359
подтверждаю начиная с кода 805 в карте данных, просто подключаете два штекера к подушке (первая и вторая ступень пирапатрона) и один 3-pin (обмен данными и сигнал) который в дорестайловом руле подключается в подушку, подключаете в конвертер который в рестайле стоит отдельно на руле! Для того что-бы заработали лепестки, необходимо кодировать ЭБУ АКПП ( вот тут на 100%, что это можно сделать на всех модификациях ЭБУ, уверенности нет, у меня 5-ст. АКПП номер блока A0325453432)!
Теперь о самом руле, он действительно толще обоих рулей из первого сообщения, ощущений прям чтобы Вау нет, держать его лично для меня удобнее, но сами понимаете, кисти рук у всех разные, для кого-то и он может показаться ниткой, а кому-то и большеват в обхвате, сам руль не мягкий, в отличии от того же руля с деревом, у которого части с кожей не плюшевые конечно, но мягкие, да и честно говоря с деревом дорестайловый мне все-таки как-то больше нравится, чем даже тоже рестайловый с деревом!
Хотя к интерьеру салона подходит, перфорация по бокам сочетается с перфорацией на сиденьях!

Но вот один вопрос все-таки не дает покоя для чего вот этот провод Посмотреть вложение 130360 от кулисы до переднего блока SAM которого у меня нет! Действителен он только только для AMG до кода 807 и с кода 807 для всех, если кто знает расскажите!

Так в итоге- с этим рулём и без провода- лепестки работают?
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Так в итоге- с этим рулём и без провода- лепестки работают?
Да! Я же раньше писал не нужен этот провод, я его протянул на всякий случай, что с ним что без него, работает!
Вот поэтому и спрашиваю для чего он, может алгоритм переключений другой!
У меня передачу если в режиме М не переключить на следующую то при максимальных оборотах коробка сама переключает, может на AMG и с 807 не переключает? Тогда тоже не понятно, зачем этот режим М если с такой логикой это получается обычный режим с ограничением переключения на следующую передачу!
А может это как то к кулисе относится, они же тоже разные!
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.743
Реакции
965
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
Да! Я же раньше писал не нужен этот провод, я его протянул на всякий случай, что с ним что без него, работает!
Вот поэтому и спрашиваю для чего он, может алгоритм переключений другой!
У меня передачу если в режиме М не переключить на следующую то при максимальных оборотах коробка сама переключает, может на AMG и с 807 не переключает? Тогда тоже не понятно, зачем этот режим М если с такой логикой это получается обычный режим с ограничением переключения на следующую передачу!
А может это как то к кулисе относится, они же тоже разные!

Не переключает только на АМГ. Возможно, очередной косяк в схемах, и этот провод есть только на АМГ.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Не переключает только на АМГ. Возможно, очередной косяк в схемах, и этот провод есть только на АМГ.
Где то вроде читал что на AMG не переключает, но тогда тоже не понятно, на хрена режим М :), если в С или S тоже не переключает:unknown:
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Не переключает только на АМГ. Возможно, очередной косяк в схемах, и этот провод есть только на АМГ.
Кстати мысли в слух, в кодировках коробки, есть 4 варианта, обычный автомат, лепестки без режима M, лепестки с режимом М, и есть четвёртый вариант который встречается только в вариантах AMG - этот вариант я не пробовал, как нибудь будет скучно, попробую, но тут правда нет знаний, у АМГ вроде своя кулиса, в моей кулисе в кодировках есть какая-то строка про переключения, но кодированию не поддаётся, вываливается с ошибкой (даже с проводочком подключённым). :)
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.743
Реакции
965
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
Где то вроде читал что на AMG не переключает, но тогда тоже не понятно, на хрена режим М :), если в С или S тоже не переключает:unknown:

В C/S как раз переключает и на амг, а вот в М на АМГ не переключает, при этом выдаёт на приборку предупреждение. И вот эту хрень нельзя закодировать на обычную, не АМГ, машину...
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
В C/S как раз переключает и на амг, а вот в М на АМГ не переключает, при этом выдаёт на приборку предупреждение. И вот эту хрень нельзя закодировать на обычную, не АМГ, машину...
Ни разу не понял! У меня так: если я выберу режим C/S и переведу в ручную кулисой/ лепестком на пример на 3, то выше 3-ей у меня передача сама не повысится, машина будет реветь но на 4-ую не переключит, а вот в режиме M сама переключит на следующую, когда обороты двигателя станут максимальными!
На сколько я понял у AMG в режиме М коробка сама тоже не переключит, думаю и в режиме C/S тоже не переключит если выбрать например 3-ю, или как раз в C/S переключит?
 

pahan.spb

Команда форума
Модератор
Сообщения
2.743
Реакции
965
Авто
Wdb211052
Страна
Россия
Город
Питер
Ни разу не понял! У меня так: если я выберу режим C/S и переведу в ручную кулисой/ лепестком на пример на 3, то выше 3-ей у меня передача сама не повысится, машина будет реветь но на 4-ую не переключит, а вот в режиме M сама переключит на следующую, когда обороты двигателя станут максимальными!
На сколько я понял у AMG в режиме М коробка сама тоже не переключит, думаю и в режиме C/S тоже не переключит если выбрать например 3-ю, или как раз в C/S переключит?

В режимах C/S нет прямого включения передачи. Это просто ограничение диапазона, то есть цифра означает не текущую передачу, а сколько их всего. Поэтому выше этой цифры и не переключает.
А вот в режиме М включается именно передача, соответствующая цифре на приборке. При этом на АМГ переключение на более высокую передачу в этом режиме не происходит, а на спортпакете- переключает.
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
Возможно, очередной косяк в схемах, и этот провод есть только на АМГ.
Если будет время и желание, посмотри есть зелено-красный провод на 4 пине на кулисе, и будет понятно накосячили в схеме или на ресте он есть:)
 

Dukesha

Пользователь
Сообщения
8.078
Реакции
1.240
В режимах C/S нет прямого включения передачи. Это просто ограничение диапазона, то есть цифра означает не текущую передачу, а сколько их всего. Поэтому выше этой цифры и не переключает.
А вот в режиме М включается именно передача, соответствующая цифре на приборке. При этом на АМГ переключение на более высокую передачу в этом режиме не происходит, а на спортпакете- переключает.
Ну я про это и говорю, в AMG если в S включить чтоб не переключала выше первой и в M не переключать выше первой, а дальше по одной вверх до максимума оборотов каждой следующей передачи, то это по сути один и тот же режим:)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ