• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

А160. Помогите "блондинке", глохну, может свечи поменять?)

  • Автор темы Автор темы taha85
  • Дата начала Дата начала

taha85

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Доброго всем дня. У меня А160, как водится, накрылась коробка. В сервисе отремонтировали, все было хорошо. По дороге из сервиса машину заколотило и она заглохла. Зажегся чек двигателя. Постояла пару минут, завелась и поехала нормально. Чек в сервисе сняли и сказали, что ошибка показывает неисправность второго и третьего цилиндров. Через день чек двигателя загорелся снова, без видимых причин. Ездила неделю, никаких проблем. Вчера снова заглохла уже у дома. Лампочки все горят, а машина не реагирует. Сегодня с утра завелась нормально, поехала на работу (работаю сама в сервисе, но у нас не могут мне помочь, не разбираются((). По дороге 2 раза заглохла, постояла минуту на аварийке и снова завелась нормально, но ехала с напряжением, еле дотянула до работы. Домой на ней не поеду, боюсь.....На паркинге движок работает нормально, как драйв включаю начинается тряска и все, глохнет. Подскажите, что в первую очередь посмотреть.....скажу своим слесарям, может смогут чего. Ехать в чужой сервис денег нет, после ремонта коробки.....И еще подскажите, поддерживает ли эта машина протокол
OBD2, что бы знать, подойдет ли сканер, хочу себе купить.
 
Последнее редактирование:
ошибки какие были?

Возможно отрегулирован трос переключения передач после ремонта.
 
Последнее редактирование:
Наш наладонник прочитал "что то не так со вторым и третьим цилиндрами".......до этого проводили диагностику, меняли свечи, масло, заменили термостат.
 
Наш наладонник прочитал "что то не так со вторым и третьим цилиндрами".......до этого проводили диагностику, меняли свечи, масло, заменили термостат.
что за наладонник?
Сделайте нормальную диагностику специализированным оборудованием!
 
пропуски воспламенения 2 и 3 цилиндры...
вчера на дочкиной А 140 модуль зажигания заменил с такими же симптомами
 
Начать можно с проверки холостого хода, проверки на герметичность цилиндров.
Провести адаптацию диска датчика.
Проверить противодавление ОГ.
 
позвонила, сказала, вечер и утро без проблем, а была на каждом перекрестке тряска, приходилось на нейтралку ставить , что бы не трясло
 
позвонила, сказала, вечер и утро без проблем, а была на каждом перекрестке тряска, приходилось на нейтралку ставить , что бы не трясло


У меня не сразу начинает трясти, на холодную неплохо работает, а вот проехав минут 20 начинается.....модуль зажигания может зависить от смены температуры?
 
Начать можно с проверки холостого хода, проверки на герметичность цилиндров.
Провести адаптацию диска датчика.
Проверить противодавление ОГ.


Наши сотрудники занимаются отечественными автомобилями в слесарке......не знаю, разбируться ли они, где находятся цилиндры.
 
может трясти и только на горячую....
 
были пропуски по второму цилиндру, особо с диагностикой не заморачивался, подключил стар, прочитал ошибки, дал нагрузку на мотор, увидел пропуски, тупо взял на складе новый модуль подкинул и опять проверил, пропусков больше не было, отправил дочку кататься
 
были пропуски по второму цилиндру, особо с диагностикой не заморачивался, подключил стар, прочитал ошибки, дал нагрузку на мотор, увидел пропуски, тупо взял на складе новый модуль подкинул и опять проверил, пропусков больше не было, отправил дочку кататься


а что такое стар?
 
Заказали модуль зажигания, решили, что поменять будет не лишним. Завтра привезут, посмотрим, что из этого получится.
 
Стар без ПО и возможности он-лайн подключения к системе МБ для адаптаций и др. вещей - бесполезная штука. Покупать его только для того чтоб читать ошибки на своем автомобиле - не целесообразно. Другое дело, если будете его использовать постоянно для ремонта других машин.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.064
Сообщения
662.764
Пользователи
217.890
Новый пользователь
mixa555

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу