• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Абсорбер

NemesisKst

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
Прочитал тут статью про плавающие обороты, умирающий топлевный насос, и нашел общие симптомы - забитость абсорбера, или траблы с вентиляцией бака. Открываеш крышку бака идет засос воздуха. Обороты плавают, ну и топлевник на глазах чухнит (седня при + 38 минут 10 заводил :( ). Снял как написанно в статье общивку под передним со стороны водителя крылом, и нифига там ненашел :( СТоит тока здоровая трубка слива воды с капота (как я понял. Ближе к бамперу около воздуховода стоит кака я то толи релюшка, толи коммутатор с массивным шлейфом на около 6 проводов (не подскажите что за девайс? И никаких ни трубок, ни шлангов, ни самого так называемого обсорбера. Может не туда полез? В мануале посмотрел вроде как там стоять должен, но там даже крепежа под енго нету, или что то опять на американце извратились. Мерс С220, америкос. ВИН WDBHA22E7TF462415
 

NemesisKst

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
1
В общем оказался он не под передним левым, а под задним. Правдо шлангов там всего 2, 3тий вход заглушен. ТЕперь в раздумьях, вроде как его скинул, лучше не стало, правдо не ездил, просто заве, тока обороты вроде как меньше плавают. Один патрубок до него продувается вообще отлично, получается уходит ближе к мосту, второй как то вообще не как. Остается понять так должно быть или нет. Сам обсорбер продувается на ура, но воздух то плотности бензина не товарищ, так что тож вполне может быть забит
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.097
Пользователи
208.563
Новый пользователь
Nik69

Мы ВКонтакте

Верх Низ