• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АДАПТАЦИЯ органов автомобиля.

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Для начала надо понимать что такое адаптации, для чего они делаются и когда!
По написанному бред...
 

МерсЕ320

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
0
Для начала надо понимать что такое адаптации, для чего они делаются и когда!
По написанному бред...

В моем сообщении приведены примеры зачем и когда... Вы же тут все умные,когда спрашивают,никто не ответит,только когда сам найдешь и выложишь,начинаете дискуссии что это полный бред и нафиг вы вообще все это делаете....
Объясните тогда зачем,почему и как правильно по вашему мнению... я ни одного ответа не увидел на мой изначальный вопрос заставивший создать эту тему!
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
В моем сообщении приведены примеры зачем и когда... Вы же тут все умные,когда спрашивают,никто не ответит,только когда сам найдешь и выложишь,начинаете дискуссии что это полный бред и нафиг вы вообще все это делаете....
Объясните тогда зачем,почему и как правильно по вашему мнению... я ни одного ответа не увидел на мой изначальный вопрос заставивший создать эту тему!
Тут эти псевдо сбросы уже неоднократно выкладывали, там же в разных темах я объяснял зачем, для чего и после чего нужно сбрасывать адаптации. Более того, для начала надо понимать что это такое вообще.
И самое главное, особо не верующие приезжали типа сбрасывали адаптации, потом мы их проверяли, а на деле они никуда не делись.

P.S. Хотите ломать машину, ломайте, право Ваше ))
P.P.S Сброс адаптации ДЗ, при включении зажигания работает. Точнее это нормирование и заслонка "ищет" нулевое положение, но если ДЗ засрана то нулевое положение будет некорректное, отсюда некорректная работа двигателя... а дальше еще одни темы на форуме где ответят много гадалок и экстрасенсов после чего ТС будет менять все подряд что посоветуют...
 
Последнее редактирование:

МерсЕ320

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
0
Тут эти псевдо сбросы уже неоднократно выкладывали, там же в разных темах я объяснял зачем, для чего и после чего нужно сбрасывать адаптации. Более того, для начала надо понимать что это такое вообще.
И самое главное, особо не верующие приезжали типа сбрасывали адаптации, потом мы их проверяли, а на деле они никуда не делись.

P.S. Хотите ломать машину, ломайте, право Ваше ))
P.P.S Сброс адаптации ДЗ, при включении зажигания работает. Точнее это нормирование и заслонка "ищет" нулевое положение, но если ДЗ засрана то нулевое положение будет некорректное, отсюда некорректная работа двигателя... а дальше еще одни темы на форуме где ответят много гадалок и экстрасенсов после чего ТС будет менять все подряд что посоветуют...
?
Почему сразу ломать?! Поясните вашу точку зрения что дает обнуление адаптации...
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.964
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213

desantura

Пользователь
Сообщения
96
Реакции
6
Авто
W210 Avantgarde M112.911
Mini Cooper Countryman 1.6 мкпп
Город
Безопасность от и до
Ататапция

В моем сообщении приведены примеры зачем и когда... Вы же тут все умные,когда спрашивают,никто не ответит,только когда сам найдешь и выложишь,начинаете дискуссии что это полный бред и нафиг вы вообще все это делаете....
Объясните тогда зачем,почему и как правильно по вашему мнению... я ни одного ответа не увидел на мой изначальный вопрос заставивший создать эту тему!

Дроссельная заслонка на м112 САМОАДАПТИРУЕМАЯ!!!! Залезьте в WIS , там все описано, на словах; при первом запуске, возможна нестабильная работа на хх, после последующего запуска заслонка встает в рабочее положение. Сброс адаптаций АКПП осуществляется старом, а всяческие манипуляции педаль- ключи неочем. Вот так людей и вводят в блудняк... Спроси у сотрудника ОД ( не у продавца естественно) и что он тебе скажет .
 

-Джексон-

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Парни всем привет,помогите!!! Надо срочно долить масло в коробку 722.609 вин WDB2100611A898453 но в городе в котором я нахожусь есть только одно,мобил АТФ 71141,а до ближайшего сервисного центра 850 км. Вопрос:могу ли я долить этот мобил или сделать частичную замену????????
 

prosto braza

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
1
всем Доброго времени суток как мне адоптировать дроселя самому W140 S600 94 года вина нету включал зажигание ани пешат 5минут ждал выключал включал всеравно пешат правый дросель снимал полность чистил мыл ставлю всеравно пишат и неодаптируется может как то падругому?????
 

Alex.kz

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Вот пример того,что я хочу узнать, только под свои параметры.
Адаптация своими силами


Давайте поговорим об адаптации своими силами, без вмешательства СТО - в каких случаях ей воспользоваться и что это даст.
Из моих познаний и опыта адаптируют дроссельную заслонку - крайние положения вместе с датчиком педали газа и АКПП 722.6.
В сущности, ЭБУ в зависимости от изменений сам адаптируется под действующие параметры. Например, если заменить ДМРВ не обязательно ехать на сервис, спустя некоторое время по пробегу или моточасам система сама адаптируется под показания нового или исправного ДМРВ. Больше чем уверен, что мастера на форуме заклюют, мол все это чушь, есть только СтарДиагнозис и нечего заниматься самодеятельностью. Но я бы так не сказал. все таки есть случаи когда полезно делать адаптации самому и в случаях если не поможет - обращаться на сервис.
Итак, адаптация дроссельной заслонки.
Вариант 1.
1) вкл. зажигание на 40 сек. (не заводя двигатель)
2) выкл. зажигание
3) не вынимая ключ, снова вкл. зажигание на 40 сек (не заводя двигатель)
4) выкл. зажигание
5) вынуть ключ
6) всунуть ключ и завести двигатель.
Эта процедура действительна для М112/113 моторов, у которых имеется электронная педаль газа и дроссель управляется сервоприводом.
Вариант 2.
1)вкл. зажигание на 2 мин.
2)выкл. зажигание
3)вынуть ключ
4)всунуть ключ, завести двигатель.
Это срабатывает в случаях проблем с дросселем, даже необходимо после самостоятельной чистки, когда перед чисткой потеряны крайние положения из-за кизяка на заслонке. Например, поднялись обороты на ХХ, начали плавать обороты на ХХ, двигатель на ходу не достигает макс. оборотов, пропала в явной степени приемистость, появилась вялость на низких оборотах, затроил двигатель.
Лично мне эти процедуры в выше описанных случаях помогали, как минимум нормально доехать до стоянки и заняться поиском действительной неисправности, а не менять все подряд.
Отвечаю на вопросы типа - раз появились симптомы и проблемы - надо их устранять, а не отделываться временными мерами, т.е. обращаться на СТО.
Так вот не все ошибки актуальны, а есть случайные, что и помогает устранить адаптация.

Адаптация АКПП 722.6
1)вкл. зажигание (не заводя двигатель)
2)нажать педаль в пол на 10 сек (по некот.версиям на 30 сек), включая кнопку под педалью
3)не отпуская педаль газа выкл зажигание до 0 положения ключа
4)отпустить педаль газа
5)вынуть ключ
6)всунуть ключ и завести двигатель
После этого стираются не актуальные (сохраненные, но недействительные) ошибки, АКПП работает по заводским параметрам и адаптируется в течение последующих по разным версиям от 40 до 70 переключений.

Вот еще вариант нашел:
1. Вставить ключ в замок
2. Повернуть по часовой стрелке до второго положения, когда загарятся все контрольные лампы на щитке приборов и стрелка указателя топлива покажет уровень.
3. нажать педаль акселератора до упора, преодолевая сопротивление кнопки кик-дауна и держать нажатой 5-7 секунд.
4. Повернуть ключ против часовой стрелки до упора (положение 0) сам ключ НЕ ВЫНИМАТЬ.
5. Плавно отпустить педаль акселератора (ключ так и остается нетронутым в замке).
6. Подождать как минимум 2 минуты.
У меня ни с того, ни с сего АКПП встала в аварийный режим в начале весны, выше 1-й передачи не переключала, на D и R включалась с сильным ударом.
сделал адаптацию, все встало на свои места.
затем, в профилактических целях поехал на СтарДиагнозис - вылезло - не было связи по CAN шине с блоком АКПП,
Естественно, мастера скажут - есть ошибка - надо устранять.
Во всяком случае, я сэкономил на эвакуаторе, не поддался панике от стоимости ремонта АКПП, а получил возможность как минимум доехать до СТО не в аварийном режиме.

Тема создана с целью помочь друг другу и просвятить в простейших вопросах, найти истину, но не для заклевывания друг друга, доказывания уровня интеллекта и т.д.
Поправьте где не прав, где ошибся.
Всем мерсоводам удачи на дорогах и не ломаться :)
все эти действия полный бред! все делал сам лично ни чего не изменилось!
 

Похожие темы

Ответы
0
Просмотры
1 тыс.

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.598
Пользователи
208.915
Новый пользователь
Соломон05

Мы ВКонтакте

Верх Низ