Добрый вечер.
1. Интересует функция ADS. Вроде как у нее 3 режима. 1 - спортивный, 2 - мягкий, 3 - а тут я не знаю.
При разных режимах - машина опускается\поднимается? Или только жесткость амортизаторов меняется? И что там с 3 режимом ? Так же интересует - если не горит диод на кнопке - то это отключена ads или же режим какой то есть?
2. Есть проблема, которую я уже описывал тут, на что Chris ответил: "нужно чистить испаритель". Так вот, как до него добраться?
Ну и для начала опишу еще раз проблему:
Есть в машине такая фишка - когда заводишь машину и температура мотора ниже 70 градусов, то включается независимый отопитель. Под капотом со стороны пассажира слышен гул (что-то похоже на работу вентилятора) и через пару мин идет пар (со стороны пассажира, откуда то снизу. откуда именно - не видно). Если всегда сразу отключать отопитель, то проблем нет. Хотелось бы решить проблему... только как
1. Интересует функция ADS. Вроде как у нее 3 режима. 1 - спортивный, 2 - мягкий, 3 - а тут я не знаю.
При разных режимах - машина опускается\поднимается? Или только жесткость амортизаторов меняется? И что там с 3 режимом ? Так же интересует - если не горит диод на кнопке - то это отключена ads или же режим какой то есть?
2. Есть проблема, которую я уже описывал тут, на что Chris ответил: "нужно чистить испаритель". Так вот, как до него добраться?
Ну и для начала опишу еще раз проблему:
Есть в машине такая фишка - когда заводишь машину и температура мотора ниже 70 градусов, то включается независимый отопитель. Под капотом со стороны пассажира слышен гул (что-то похоже на работу вентилятора) и через пару мин идет пар (со стороны пассажира, откуда то снизу. откуда именно - не видно). Если всегда сразу отключать отопитель, то проблем нет. Хотелось бы решить проблему... только как