• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос про ADS

Антон

Пользователь
Сообщения
59
Реакции
0
Доброго дня! Подскажите такой момент, у меня уже стоят обычные амортизаторы, хотя должны быть с подкачкой, можно ли как то заглушить полностью всю систему? И как это сделать?
 
на танках отключали, рассказать??
 

Вложения

  • double-facepalm.jpg
    double-facepalm.jpg
    20,4 KB · Просмотры: 411
Последнее редактирование:
Не совсем корректно...

... у меня уже стоят обычные амортизаторы, хотя должны быть с подкачкой, можно ли как то заглушить полностью всю систему? И как это сделать?
Мне кажется, Вы немного путаете термины "ADS" и "ASD" и взаимосвязь с амортизаторами с "подкачкой".
Если у Вас уже стоят обычные амортизаторы, то уже система подкачки заглушена.
А вот зачем глушить ASD, если она конечно стоит, непонятно, вы как передвигаться тогда будете.
Посмотрите на насос гидроусилителя, если одноконтурный (короткий), то уже глушить ничего не надо, а если двухконтурный, то...
Вообще-то VIN бы помог, но по моему и так Ваша проблема уже решена.
 
wdb2100701a535090 Насос двухконтурный! Я веди реч о подкачке! А зачем это нужно: дело в том что когда машина нагружена я так пологаю начинают свистеть гидроакумы.
 
начинают свистеть гидроакумы.
угу фигурно. у Вас неверное представление о данной функции, а она разробатывалась не самыми тупыми умами...
Знаю одного человека, дык у него 126той с принудительной подкачкой ехал там, где УАЗ с трудом пробирался!! Верните все на свои места и вопрос уйдет сам собой, не та машина где надо руль тюненгованый ставить, она для Вас.
 
Последнее редактирование:
wdb2100701a535090 Насос двухконтурный! Я веди реч о подкачке! А зачем это нужно: дело в том что когда машина нагружена я так пологаю начинают свистеть гидроакумы.
Теперь всё лучше понятно, выражайтесь конкретнее, что за проблема у Вас, тогда будут более конкретные ответы. VIN помог весьма.
Как и было написано ранее замена насоса на одноконтурный все вопросы решит.
И вот почему - второй контур насоса работает на "подкачку", нет контура нет давления, нет "подкачки".
Более простой способ, отсоединить (убрать) тягу на регуляторе уровня, но всё-равно система будет под давлением, хотя при загрузке уже "свистеть" не будет.
Но всё же правильнее всё вернуть на "как было", но это вопрос денег в кармане, в первую очередь, а то какие детали были демонтированы уже второстепенно.
 
w210 седан подвеска гидро

всем привет, недавно приобрел мерин с гидро подвеской как мне обеснили мастера, на дереве возле акпп есть кнопка в виде амортизатора со стрелками вниз верх, обесните кто имеет такой аппарат как должна работать подвеска, при нажатии на кнопку, на кнопке у меня горит красная точка, при нажатии на кнопку никакиз действий не происходит, спасибо заранее
 
Последнее редактирование:
всем привет, недавно приобрел мерин с гидро подвеской как мне обеснили мастера, на дереве возле акпп есть кнопка в виде амортизатора со стрелками вниз верх, обесните кто имеет такой аппарат как должна работать подвеска, при нажатии на кнопку, на кнопке у меня горит красная точка, при нажатии на кнопку никакиз действий не происходит, спасибо заранее
видимо ошибка вылезла, диагностика должна показать код
 
всем привет, недавно приобрел мерин с гидро подвеской как мне обеснили мастера, на дереве возле акпп есть кнопка в виде амортизатора со стрелками вниз верх, обесните кто имеет такой аппарат как должна работать подвеска, при нажатии на кнопку, на кнопке у меня горит красная точка, при нажатии на кнопку никакиз действий не происходит, спасибо заранее

МЕРИН- кастрированный самец лошади. От жеребца отличается спокойным нравом, поэтому более удобен для использования на работах. Жеребцов, непригодных на племя, кастрируют в 2—2,5-летнем возрасте.
 
МЕРИН- кастрированный самец лошади. От жеребца отличается спокойным нравом, поэтому более удобен для использования на работах. Жеребцов, непригодных на племя, кастрируют в 2—2,5-летнем возрасте.
Философ однако:D
 
Для начала надо выяснить-есть-ли слева и справа от заднего моста гидроаккумуляторы (по-простому яйца) и аммортизаторы с подкачкой.В зависимости от наличия того и другого зависят следующие действия.У меня на 123 была такая-же феня-мне нравилось.Сейчас на 210 универсале тоже самое,но в автоматическом режиме-стоит кран уровня пола,который регулирует клиренс,в зависимости от нагрузки.А,вообще,надо писать win может на твоей машине этого и нет-конструктор (их половина в Раше)
 
1.кнопка на панели изменяет только жесткость амортизаторов, на вашем авто код
214- СИСТЕМА АДАПТИВНОЙ АМОРТИЗАЦИИ (ADS) С SKYHOOK, и никак не влияет на регулирование уровня кузова


2.регулирование уровня кузова происходит только сзади
в автоматическом режиме-стоит кран уровня пола,который регулирует клиренс,в зависимости от нагрузки.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу