• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аккумулятор разряд

SooM

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Привет всем. Машина w213.
Стоял оригинал заводской аккумулятор, решил поменять ибо было так что если пару минут включено зажигание - то выдавало ошибку желтую про 12в аккумулятор. Заряжал и ничего.
Купил новый аккумулятор варта, зарядил полностью после покупки, мультиметром показывало 12.9. поставил его и отключил минусовую клемму ибо надо было уезжать(по факту не ездил на нем даже). Приехал через месяц, замерил мультиметром также. Уже 12.1 показывало, типо сел хотя был отключен от машины. Окей. Поставил на зарядку и показало 13.3v после полной зарядки. Подключил клемму. Включил зажигание и машина стояла так минут 5, в итоге вылезла снова ошибка предупреждение о зарядке аккума. Это разве нормально? Думаю нет, что разве так все потребители сжирают его при включеном зажигании чтоли. Уверен покатаюсь и буду ездить то все будет ок, но хотелось бы чтобы все таки новый аккумулятор нормально держал а не так проседал или для них норма это так падать. Если что новый аккумулятор прописывал через ксентри.
 
Последнее редактирование:
12.1 на АКБ, которая была полностью заряжена и не подключена - это нехорошо. Саморазряд высокий.
 
12.1 на АКБ, которая была полностью заряжена и не подключена - это нехорошо. Саморазряд высокий.
Причина саморазряда? Аккумулятор варта агм, новый. Подключен был плюсовая клемма только, минус был отключен.
 
Купил новый аккумулятор варта, зарядил полностью после покупки, мультиметром показывало 12.9. поставил его и отключил минусовую клемму ибо надо было уезжать(по факту не ездил на нем даже). Приехал через месяц, замерил мультиметром также. Уже 12.1 показывало, типо сел хотя был отключен от машины.
А когда покупали, продавец на этом АКБ проверки (тесты) вам какие-нибудь демонстрировал? Гарантию на батарею дали?
Есть возможность замерить внутреннее сопротивление заряженного АКБ? (мультиметр для этого не годится, другой тестер нужен).
 
Норма саморазряда АКБ , по заявлениям производителей , для свинцово-кислотных типа GEL или AGM — около 2–3% в месяц при идеальных условиях хранения ( сухое прохладное место , в идеале в холодильнике т.е. +5 гр. ) и живом АКБ . Как правило эти цифры в реальности по факту больше порой в два раза . Вот и считай 12.9 -6%=12.1 В инструкции к автомобилю написано .....При отсутствии эксплуатации заряжать АКБ от внешнего источника не менее одного раза в месяц .
 
% разряда не напрямую связан с напряжением
12.7-12.9 В = 100% заряд, ~12.4 В = 75%, ~12.2 В = 50%, а <12.1 В = 25% и ниже
 
Норма саморазряда АКБ , по заявлениям производителей , для свинцово-кислотных типа GEL или AGM — около 2–3% в месяц при идеальных условиях хранения ( сухое прохладное место , в идеале в холодильнике т.е. +5 гр. ) и живом АКБ . Как правило эти цифры в реальности по факту больше порой в два раза . Вот и считай 12.9 -6%=12.1 В инструкции к автомобилю написано .....При отсутствии эксплуатации заряжать АКБ от внешнего источника не менее одного раза в месяц .
Получается 12.1 отключенный аккумулятор новый может так сильно разрядится? Как то много кажется, получается тупо заряжаешь и на месяц держится. Бывает на складах лежат дольше и держут ведь.
 
Это как на овощном рынке: 💸
А у Вас аккумулятор свежий?
А чего на нем написано, что ему больше полугода? Дайте свежий!
А нагрузочная вилка и тестер емкости есть? Так у Вас заряд меньше 60%, что за хлам?!
Мне сказали, что все варты и боши подделывают. Есть мутлу, хорс или край тюменский?)))
Во, нормально, емкость больше 75 процентов, три месяца отроду и полярность моя, обратная 🔋- беру....
Получается 12.1 отключенный аккумулятор новый может так сильно разрядится? Как то много кажется, получается тупо заряжаешь и на месяц держится. Бывает на складах лежат дольше и держут ведь.

легко - банка коротит, абсорбированный электролит по плотности устал изначально, просто китайское ГЭ + AGM батареи очень чувствительны к перезаряду 🪫
 
  • Мне нравится
Реакции: SooM
Это как на овощном рынке: 💸
А у Вас аккумулятор свежий?
А чего на нем написано, что ему больше полугода? Дайте свежий!
А нагрузочная вилка и тестер емкости есть? Так у Вас заряд меньше 60%, что за хлам?!
Мне сказали, что все варты и боши подделывают. Есть мутлу, хорс или край тюменский?)))
Во, нормально, емкость больше 75 процентов, три месяца отроду и полярность моя, обратная 🔋- беру....


легко - банка коротит, абсорбированный электролит по плотности устал изначально, просто китайское ГЭ + AGM батареи очень чувствительны к перезаряду 🪫
Понял. Просто странное совпадение ибо оригинальныц заводской я поменял по ютому же поводу. Ему 6 лет. Заряжал его, зарядка делала тест что он не просаживается и так далее, стоит нормально. Ставил на машину. Подключал. Потом с зажигание фарами включенными постоишь и ошибка через пару минут что разряжен.
 
А ты посмотри баланс электроэнергии в SAM , там можно увидеть ток разряда , статус клемм и всё станет понятно . Получишь ответ на вопрос ...."разве так все потребители сжирают его при включеном зажигании чтоли."
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.154
Сообщения
663.639
Пользователи
218.411
Новый пользователь
Олег 530

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу