• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аккумулятор

Zahar_Nikolaevich

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Здравствуйте! Mersedes w213 2016г.в. 2л. бензин, утром не открылся с ключа, понял, что разрядился аккумулятор. Открыл механически ключом, после чего подключил зарядное устройство к аккумулятору предварительно отсойденив минусовую клейму. Через нелколько часов зарядки отключил ее и подключил минусувою клейму обратно. Авто ожил, открыл двери с ключа и включил зажигание, на табло вышла запись о неисправности малого акумулятора. Попробовол завести, не крутит. Решил что мало заряжал и подключил устройство заново так же как и в начале.
Вопросы:
1) где расположен малый аккумулятор?
2) как его заряжать?
3) правильно я заряжаю основной аккумулятор?
 
1698378111432.png
1698378281911.png
Почитайте внимательно функционирование системы. Может и вопросы отпадут.
 

Вложения

да ни чего не делаю, жду , когда счастье придет, завтра отключу минус и посмотрим на результат...
 
Koроче чудо не случилось, все осталось как было, где то что то отвалилось в мозгах, а где непонятно.
Придется жать кнопку. И вот еще, последнее преложение из инструкции о полученни сигнала водителем о готовности системы, у меня не совсем так, мотор просто глохнет одновременно с появлением зеленой лампы, как только начинаешь движение никаких сигналов от системы нет. На ГЛЕ лампа всегда горит пока не нажмешь на кнопку. ?
 
Последнее редактирование:
Как обычно, подружил коробку с маслом(Getriebe adaptation), и познакомил машину с АКБ (Batteriewechseln bestätigen) в блоке SAM-F, ну и сброс сервиса.
 
Последнее редактирование:
Возможность отключения ЭКО на постоянной основе реализовывается путем изменения заводских кодировок программно в моторном блоке или в PTCU . Возможные варианты ..Betriebsstrategie_Stopp_Start = Stopp-Start Last mode / Stopp-Start nur in E, Default Off , Default ON . Проверьте что у вас .
 
В распоряжении есть только XENTRY 2018 справится этот совт с такой задачей,?
Да и честно признаться знания мои по части мозгов автомобиля весьма скромные...., но попробовать можно.
Поковырял , нашел в РТСU "Stop-Start Standart Logik,Default ON" Походу всегда включено, как так получилось ?
Или в виду того что старый АКБ уже неважно себя чувствовал система просто не останавливала мотор ? Все два года ?? И для чего тогда меню с возможностью отлючения Стоп-Старт на постоянной основе ?....
 
Последнее редактирование:
Покажи скрин этого меню . На сколько я знаю обычному водителю сие колдунство не должно быть доступно , отключить можно на поездку но чтобы на постоянку ....... Для просмотра кодировок справится . Что касается старого АКБ то это нормально что ЭКО не запускалось.(Бортовая сеть не в порядке) .
 
Последнее редактирование:
Покажи скрин этого меню . На сколько я знаю обычному водителю сие колдунство не должно быть доступно , отключить можно на поездку но чтобы на постоянку
так выше я выкладывал картинки, или это возможность красочно отключить СС вместо кнопки ??? так тоже не вариант, не работает это меню в действительности.
 
Проверь отключение через меню при настройках MANUAL . Должен отключать с меню но с ограничениями , если память не изменяет то 4 поездки.
 
Tak я и говорю, не работает это меню от слова совсем, так просто красивая картинка. Отключается только кнопкой.
 
Ты не понял. На картинке настройки мотора и рулевого стоят COMFORT . Измени на MANUAL и потом отключай в меню.
 
Попробовал, Руль можно выставить только Спорт-Комфорт, мотор спорт-комфорт -мануал, в мануале нужно самому переключать передачи, короче не вариант, ну и ЭКО-режим канечно на эти действия никак не отреагировал.
Придется наверное заморочиться с кодировкой.
 
Последнее редактирование:
Всем привет, в общем наблюдал всё это время, вроде как всё возвращается к настройкам до замены АКБ, старт стоп стал вроде адекватен, даже не ожидал от МБ такого, или все, пришел все таки искусственный интеллект в нашу жизнь ? Сам ничего не предпринимал..... (кодировать сЦыканул)
 
Удивительное рядом. Само рассосалось . Не много не понятно как понимать "вроде адекватен" А так то , супер ?Можно рекомендовать ни чего не делать после замены АКБ а просто наблюдать?
 
Адекватен, это он начал сигнализировать о готовности(или неготовности) системы( лампа желтая или зеленая) стали появляться, можно из меню вкл и выкл. Как тто так?
 
Когда я заменил акб - старт стоп заработал только на 3 день, может акб пока подзаряжается до нужного заряда) да и вообще избавится бы от нее, самая не адекватная вещь в Мерсе, которая живет своей жизнью
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.117
Сообщения
663.286
Пользователи
218.218
Новый пользователь
dakhr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу