• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп 722.501 алгоритм работы

  • Автор темы Автор темы E300-24
  • Дата начала Дата начала

E300-24

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Доброго всем ,Предновогоднего настроения:ny_sanki:
Нужен совет людей с опытом.
Ситуация такая:купил интересный авто,МБ124 300е-24,92 г.в. и среди прочих вопросов,которые в большинстве решить способен сам есть один,в котором нужна ваша помощь.
А именно-не могу разобраться с акпп,вроде 5-ти ст.,а я передач насчитал только три(допустим стартует она со 2-ой,тогда 4-ре).Пятая не включается ни на какаих скоростях,вплоть до 150 км/ч(больше не разгонял).При 100км/ч на тахометре больше 3000 об/мин.
Вопрос: на какой скорости должна вкл.5-я передача,и причины ее отсутствия начиная с простейших.Остальные переключения на 1500-1700 об/мин при спокойном старте.Сто и пр.не предлагайте,их нет.
 
......пока из недостатков акпп не включается 5 передача и не работает кикдаун а так-же небольшие толчки при переключении.да ещё где можно посмотреть какой штепсель подключается в разём Wiring Harness 9855 или какой номер жгута на коробку

ну подключишь проводку согласно распиновке на картинках разъему на коробке (к клапану кикдауна и клапану вкл.5й передачи) дальше отпишешь что да как.
по разъему моно посмотреть его номер в каталоге эпк по твоему VIN,но это уже завтра,сейчас только что с дороги, сутку за рулем

з.ы.VIN бросай сюда
 
Добрый вечер всем.Миша тебя с приездом. в понедельник еду на сто подключать коробку.все мастера хреновы кричат дай проводку мы подключим совсем моэгами не хотят работать. одного вроде нашёл но только в понедельник так что отпишусь да мой vin wdb1240521C093544 да там ещё с левой стороны если смотреть с сзади есть какой то провод как мне сказали клапан сброса давления он у меня тоже не подключен.вот я и думаю может ли всё это влиять на то что при переключении передач есть толчёк как в верх так и в низ и ещё можно ли ездить с такими неисправностями.
 
спасибо-спасибо.
это не проводок,а вакумная трубка модулатора давления,просто одень на модулятор,да из-за нее если не подключена будут толчки. а еще ближе к спереди с той же стороны датчик от перегрузки,разъем на 2 контакта.
сейчас посмотрю по разъему,его кат.номер. тот что сзади на 3 контакта,от которого провода торчат
 
Последнее редактирование:
На модулятор я внимания не обратилодета там тубка или нет но на колекторе у меня когда стояла коробка 722,357 трубка была а когда поставили ориг.722,503 то трубку мне заглушили но дин спец сказал что может быть и так может где в другом месте подключена а датчик с слевой стороны у меня стоит на один контакт и рядом провод один болтался
 
На модулятор я внимания не обратилодета там тубка или нет но на колекторе у меня когда стояла коробка 722,357 трубка была а когда поставили ориг.722,503 то трубку мне заглушили но дин спец сказал что может быть и так может где в другом месте подключена а датчик с слевой стороны у меня стоит на один контакт и рядом провод один болтался
ну одень этот провод на один контакт, а вакуум на модулятор желательно подключить.
 
я думаю что в понедельник сразу всё подключить сбросить ошибки и пробоватьчто получилось.вот только ничего там не навернется если я пока езжу на машине правда стараюсь не больше 100 км.ч
 
что то я них.на не вижу ее номер да и саму эту фишку на 3 конт. по твоему вин, по другому она пробвается как A1265433326, но не уверен что тебе подойдет. может стоит попробовать подобрать с другой б/у машины и примерить.
возмоно кто еще из народа подключится и поможет с этим номером.
 
Миша добрый день был сегодня на сто починил ABS о чём отписался. Обратил внимание на модулятор давления он у меня с пластмасовой ручкой жаль фото не сделал я его покрутил немного в верх вроде как стал толчёк поменьше может ещё трос натянуть немногочтобы давление поднять потому что если я еду медленно то есть толчёк если ускоряюсь то он практически не заметен .завтра должны подключить проводку на кик даун и 5 передачу о результатах отпишусь
 
Добрый всем вечер.Огромное спасибо cosworth сегодня был на сто подключал АКПП оказалось что трубки с вакумного модулятора были не подключены из за этого были толчки разъём подключил кик даун работает не могу понять работает 5 передача или нет но кажется работает потому что на скорости 120 три тысячи оборотов.эавтра буду тестировать. Осталось подключить датчик перегрузки он там на 2 раэъёма а у меня один обломан
 
ну и слава Богу. нормально.
спасибо
47a844a4fecd.gif
что отписался для народа по результату
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер. Миша подскажи пожалуйста ориг. номер датчика который стоит на АКПП перед вакумом на два контакта немогу найти его в exist и интересно они одинаковые стоят на 3 и 5 серии или разные
 
привет.
датчик защиты от перегрузки A0025454514.
да.одинаковые и на 3 и 5 серии
 
В общем сделал следующее:
снял реле перегрузки,видно,что его уже "открывали",
было не много окисления на плате и пайке,но паять нечем,поэтому просто удалил следы окисления, оно было не сильным,
затем снял все разъемы с самой кпп,они были под слоем грязи и пр. бяки.
Сделал,как советовал Миша Косворт,полил все ВэДэшкой, для удаления грязи.
К сожалению, какого-либо эффекта это не принесло, ничего в работе акпп не изменилось, 5-ой как не было,так и нет. Но........
.....это не самое неприятное. Вчера,возвращаясь домой(260 км круг)вдруг появились нехорошие симптомы у кпп.
Еду(на 4-ой),все ок,скорость около 100,3200 об/мин, притормаживаю,переход на 3-ю передачу,добавл.газу,обороты 3000,скорость 60 км/ч. Не понял! Останавливаюсь,трогяюсь -все ок, позже опять повторяется, 4-я вкл на завышенных оборотах-около 3800 (обычно 2000-2300). Приехал домой,машина остыла-все ок. Что это?!
Еще: смесь была бедная ,свечи снежно белые, мотор на грани перегрева(это я борюсь с расходом-эксперементирую)
Коробка могла перегрется?
 
Последнее редактирование модератором:
Что с форумом,съедает сообщение?
ч.2
появились нехорошие симптомы у кпп.
Еду(на 4-ой),все ок,скорость около 100,3200 об/мин,притормаживаю,переход на 3-ю передачу,добавл.газу,обороты 3000,скорость 60 км/ч.Не понял!Останавливаюсь,трогяюсь -все ок,позже опять повторяется,4-я вкл на завышенных оборотах-около 3800(обычно 2000-2300).Приехал домой,машина остыла-все ок.Что это?!
Еще:смесь была бедная ,свечи снежно белые,мотор на грани перегрева(это я борюсь с расходом-эксперементирую)
Коробка могла перегрется?
 
если в реле лазили-паяли ранее это не значит что оно исправно,попробуй подкинуть заведомо исправное. походу перезагрузка мозгов коробки не помогла после отключения разъема с соленоида кикдауна и соленоида 5 передачи.
да,бывают тех.на фоуме,думаю временно.
так и не договорил,что пробуксовала коробка с 3 на 4-ю?
з.ы. где я сказал чтобы ты пролил ВД-шкой?
 
Что за фигня,5-ый раз редактирую,куда деваются сообщения!?
пробую еще раз:
появились нехорошие симптомы у кпп.
Еду(на 4-ой),все ок,скорость около 100,3200 об/мин,притормаживаю,переход на 3-ю передачу,добавл.газу,оборо� �ы 3000,скорость 60 км/ч.Не понял!Останавливаюсь,трогя юсь -все ок,позже опять повторяется,4-я вкл на завышенных оборотах-около 3800(обычно 2000-2300).Приехал домой,машина остыла-все ок.Что это?!
Еще:смесь была бедная ,свечи снежно белые,мотор на грани перегрева(это я борюсь с расходом-эксперементирую)
Коробка могла перегрется?
А насчет вэдэшки,так грязь смыть,контакты подсвежить.

-
-
-
-
--
 
Последнее редактирование:
Все сложнее,чем показалось в начале.Коробко стала переключаться жестче,с толчком,раньше такого не было.
Стала трогатся с 1-ой(не было)
затягивает момент переключения,а иногда норм.переключается(редко).
Все это началось вчера на трассе.
 
Последнее редактирование:
Вроде перестало хавать сообщения,

см. ниже...
 
В общем сделал следующее:
снял реле перегрузки,видно,что его уже "открывали",
было не много окисления на плате и пайке,но паять нечем,поэтому просто удалил следы окисления,оно было не сильным,
затем снял все разъемы с самой кпп,они были под слоем грязи и пр. бяки.
Сделал,как советовал Миша Косворт,полил все ВэДэшкой,для удаления грязи.
К сожалению,какого-либо эффекта это не принесло,ничего в работе акпп не изменилось,5-ой как не было,так и нет.Но........
.....это не самое неприятное.Вчера,возвращаясь домой(260 км круг)вдруг появились нехорошие симптомы у кпп.
Еду(на 4-ой),все ок,скорость около 100,3200 об/мин,притормаживаю,переход на 3-ю передачу, добавл. газу, обороты 3000,скорость 60 км/ч. Не понял! Останавливаюсь, трогяюсь -все ок,позже опять повторяется,4-я вкл на завышенных оборотах-около 3800 (обычно 2000-2300). Приехал домой,машина остыла-все ок.Что это?!
Еще:смесь была бедная ,свечи снежно белые,мотор на грани перегрева(это я борюсь с расходом-эксперементирую)
Коробка могла перегрется?
Поменял масло и фильтр в акпп. После замены масла описанная выше проблема ушла,переключения мягкие и плавные,но только на малых оборотах,на высоких коробка подбуксовывает. В поддоне акпп обнаружил два кусочка мет.проволоки ( 7 и 10 см в длину), точнее как бы фрагмент стертого канта,от чего-то диаметром сантиметров 30-40.Что там (в кпп) разваливается?
Проделал еще раз все манипуляции, описанные COSWORTH'ом. Пятая,увы, не появилась.
 
Последнее редактирование модератором:

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
2K

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу