• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Акпп 722.501 алгоритм работы

  • Автор темы Автор темы E300-24
  • Дата начала Дата начала

E300-24

Пользователь
Сообщения
25
Реакции
0
Доброго всем ,Предновогоднего настроения:ny_sanki:
Нужен совет людей с опытом.
Ситуация такая:купил интересный авто,МБ124 300е-24,92 г.в. и среди прочих вопросов,которые в большинстве решить способен сам есть один,в котором нужна ваша помощь.
А именно-не могу разобраться с акпп,вроде 5-ти ст.,а я передач насчитал только три(допустим стартует она со 2-ой,тогда 4-ре).Пятая не включается ни на какаих скоростях,вплоть до 150 км/ч(больше не разгонял).При 100км/ч на тахометре больше 3000 об/мин.
Вопрос: на какой скорости должна вкл.5-я передача,и причины ее отсутствия начиная с простейших.Остальные переключения на 1500-1700 об/мин при спокойном старте.Сто и пр.не предлагайте,их нет.
 
У меня передачи переключаются в районе 3000-3500, насчет пятой меня учили так - разгоняем машину до 90-100 кмч, включаем на коробке 4ю, обороты должны подскочить, коробка должна переключиться на 4ю, включаем D, обороты должны упасть, коробка должна включить 5ю, это говорит что 5я передача включается и работает, если этого нет, то надо к спецам по коробкам.
При 100кмч больше 3000 обороты это 4я передача, 3200 на ней вроде как должно быть.
 
Алгоритм работы АКПП разбит на щитке приборов,даже дураку понятно-
 

Вложения

  • nakladka-na-schitok-priborov-Mercedes-w124-w126-design-2-6.jpg
    nakladka-na-schitok-priborov-Mercedes-w124-w126-design-2-6.jpg
    40,4 KB · Просмотры: 650
моменты переключения 722.5
+учитывая "стандартный" нормальный износ коробки (гидротрансформатора) и вязкость/качество (период замены и т.п.) масла, итого погрешность +/- 2-5% относительно км/ч.
+учитывая рудуктор моста,колеса размерность
 

Вложения

Алгоритм работы АКПП разбит на щитке приборов,даже дураку понятно-

Выходит я не дурак:icon_e_wink:
По существу:кпп не реагирует на переключения между D и 4,я так понимаю,что пятая включается электроникой,быть может клапан какой не открывается или еще какая причина.
А,вот еще один момент,не работает датчик положения селектора,авто не заводится на паркинге,только в нейтрали,это может быть причиной?,хотя самому вериться слабо.
 
моменты переключения 722.5
+учитывая "стандартный" нормальный износ коробки (гидротрансформатора) и вязкость/качество (период замены и т.п.) масла, итого погрешность +/- 2-5% относительно км/ч.
+учитывая рудуктор моста,колеса размерность
Мне шкалы тахометра не хватит ,что бы на 200-та на 5 переключатся.:nea:
На предыдущих автоматах(не МБ) все преключения проходили на одних и тех же оборотах, у друга на 210 5 включается в спокойном режиме на 1800-2000
У меня передачи переключаются в районе 3000-3500,
Наверное режим S
При 100кмч больше 3000 обороты это 4я передача, 3200 на ней вроде как должно быть.
примерно так и есть
 
Что бы упростить вопрос задам его по другому:

Причины отсутствия присутствия 5-ой передачи,прошу совета,начиная с простейших.

Зы:на сервисы не гоните,их нет
 
Наверное режим S
В E режиме гдето около 3000, в S режиме около 3500, вообще в целом особой разницы в E и S режимах, кроме старта с первой или второй передачи, и чуть более активной реакции коробки в смысле переключения на ускорения, я не заметил.
 
Мне шкалы тахометра не хватит ,что бы на 200-та на 5 переключатся.:nea:
.........
то что у тебя шкалы на спидометре не хватит и т.п. так рассуждать не правильно,документ из ВИс и параметры прописано инженерами которые и разрабатывали твою 722.501 в сочетании со 103-м 24клапанами для 124го кузова (124.031) в том числе относится и к шкале спидометра,+ учитывая реальный износ коробки и т.п. и это 2-5% попасть в допуск,
при:
-полсностью открытый дросель (полный газ)
-режим кик-даун
в режимах:
-Е экономный
-S стандарт

если в наполовину и т.п. газ (дросель приоткрыт) точки переключения соответственно изменяются от приведенных в таблице.

если параметры совсем отличаются от приведенных в таблице в указаных режимах(в том числе учитывая процент/погрешность/износ) значит имеются неправильные настройки в режиме раб. коробки/возмоно неисправности/вакуумные линии подсоединения/утечки и т.п./модуляция/давление масла/ гидротрансформатор/ зажигание/тросы управления и т.д.
 
Ну если верить спидометру то пятая должна включаться только посте 160ти, но ведь это не так, на 100кмч уже работает 5я передача, хотя по рискам еще 3я должна быть, передачи включаются не по скорости, а по оборотам, точнее по нагрузке на коробке, а то что нанесено на спидометре, на сколько я это понимаю, это предельная скорость для этих передач и нарисованы они, в первую очередь, для механической коробки, там реально на второй до 80ти как раз и получалось.
 
cosworth,спасибо,что "разжевал".
Но тут другое,претензий к работе коробки нет,кроме отсутствия 5-ой.Что отвечает за ее включение-электрика или механика?
 
Ну если верить спидометру то пятая должна включаться только посте 160ти, но ведь это не так, на 100кмч уже работает 5я передача, хотя по рискам еще 3я должна быть, передачи включаются не по скорости, а по оборотам, точнее по нагрузке на коробке, а то что нанесено на спидометре, на сколько я это понимаю, это предельная скорость для этих передач и нарисованы они, в первую очередь, для механической коробки, там реально на второй до 80ти как раз и получалось.
Точно
 
электроника отвечает за 5ю передачу,а 4 ре гидравлические.но тоже так расуждать не правильно, нуно учитывать все факторы,давление/значения модуляцию/управление тросы имеется ввиду и т.д. если все ок! электрика ее включит,когда нуно.
эсли не включит, нуно диагностику по электрике. а так моно угадывать.
да.тоже так знаю что штрих на спидометре это ограничение для конкретно взятой передачи,т.е. указывает что мах.моно двигаться на конкретной передаче, лграничение маъ. скорости на передаче.
я вот тоже езжу. но там дизель и 4ступка автомат, так от того как газ давишь так и точки переключения меняет, на повышение и на понижение,т.е. по разному, т.е. может 4ю себе уже врубить на 50км/ч.
а так еще наблюдал что при полном газе/ускорении как раз укладывается точка переключения конкр.передачи до конкр.штриха на спидометре.
5ступка на 140м тоже по штриху отрабатывает. но опять таки.это все при полном ускорении/полный газ.
 
Добрый всем вечер подскажите кто знает эл. схему подключения разёма что стоит сзади АКПП 722,5 для подключения пятой передачи и кикдауна а то у меня этот штепсель старый хозяин обрезал.
 
С чего начинать проверку?
с реле защиты.
оно питает мозги пятой передачи. можешь подкинуть заведомо исправную защиту (на диаграме реле k1/2) оно возле акумулятора люминиевая коробка с предохранителем сверху,можешь и предохранитель проверить но на него не думаю.думаю на окисления внутри реле.если что реле моно вскрыть и пропаять,просвежить.
но 4-5 передачи защищены и если питалово с защиты не поступило на мозги коробки (на диаграме они тоже N15/1) то тагда пропадает 4я передача и вместо нее гидравлика врубает 5ю (пятую передачу) в итоге имеем 1-2-3- и 5, но это ты должен ощущать что у тебя уже так званая якобы прежняя 4я не такая резвая как раньше. так как ее заменила гидравлика на 5ю.
но раз проверь реле защиты. еси в реле все ок тогда просто сними разъем с обоих электроклапанов 9под машиной на коробке0 и включи зажигание (стартер не нуно), ставь разъемы на клапана и пробуй возмоно появится 5я.
з.ы. с материала текст моно скопировать и гуглом перевести.там по немецки.
 

Вложения

  • 9250.pdf
    9250.pdf
    13,5 KB · Просмотры: 407
  • 9330.pdf
    9330.pdf
    78,9 KB · Просмотры: 302
  • 9190.pdf
    9190.pdf
    265,9 KB · Просмотры: 258
  • 722.5 no 4th gear.pdf
    722.5 no 4th gear.pdf
    22,5 KB · Просмотры: 359
  • 01.jpg
    01.jpg
    701,2 KB · Просмотры: 1.017
  • 02.jpg
    02.jpg
    816,5 KB · Просмотры: 529
  • 9260.pdf
    9260.pdf
    55 KB · Просмотры: 292
Последнее редактирование:
cosworth,спасибо:drinks: ,ценный совет.Попробую разобраться.
 
Добрый вечер может кто-то откликнется? подскажите с сзади акпп 722,503 стоит разъём но фото как он подключается нужна схема. и если возможно ориг.номер штепселя который туда вставляется
 

Вложения

  • Фото0072.jpg
    Фото0072.jpg
    452,2 KB · Просмотры: 223
Добрый вечер может кто-то откликнется? подскажите с сзади акпп 722,503 стоит разъём но фото как он подключается нужна схема. и если возможно ориг.номер штепселя который туда вставляется

привет.
подключение на схеме и в распиновке разъема мозгов (N15/1) показано.
по номеру штепселя хз, нуно смотреть в эпк.
 

Вложения

  • connector ETC N15.jpg
    connector ETC N15.jpg
    556,6 KB · Просмотры: 782
  • 725electrical.jpg
    725electrical.jpg
    72 KB · Просмотры: 683
  • AT-5speed.jpg
    AT-5speed.jpg
    41 KB · Просмотры: 851
Миша большое спасибо за ответ завтра поеду на сто попробуем подключить акпп. по результату отпишусь что получилось. пока из недостатков акпп не включается 5 передача и не работает кикдаун а так-же небольшие толчки при переключении.да ещё где можно посмотреть какой штепсель подключается в разём Wiring Harness 9855 или какой номер жгута на коробку
 

Похожие темы

Ответы
1
Просмотры
2K

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу