• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 722.6 в аварийном режиме . Подскажите ...

Дмитрий 74

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Добрый день всем посетителям. Недавно у меня возникла проблема.
На МЛ 163 270 ЦДИ 2001 коробка встала в аварию. (электронная блокировка).
Диагностика в нашей деревне показала неисправности с кодами 13 и 109 (неиспрвность дастчика оборотов n3 . Эпизодически неисправен.)
Планируемы мной действия ... - проверка контактов к мозгам АКПП и самой коробке , прозвонка цепи в жгуте данного датчика.
Если всё будет в порядке , то остаётся грешить на сам датчик ??
На сколько я успел вчитаться , то датчик (вернее их пара) стоят в самой коробке на плате и доступ к ним можно олучить снизу , снимая поддон ??
Как правильно подобрать эту плату с датчиками (версия и т.п.) ?? Номера коробки не знаю , стикер затёрт . Знаю только вин :)
WDC1631131A254178
Вариант с болтающимися валами не очень хочется рассматривать.
И вообще , какие могут быть ещё нюансы и т.п. Кто знает ???
Заранее огромное спасибо !
 
зарание благодарен а по конкретней можно узнать? а то уже незнаю что делать завтро на сервес записался.
 
зарание благодарен а по конкретней можно узнать? а то уже незнаю что делать завтро на сервес записался.

Обычно в кабельных каналах. На мл два знаю: в ногах водителя и сбоку центрального тонеля.
Вывод: искать надо там, где больше воды и движения : в ногах водителя.
 
Последнее редактирование:
да но по прогреву двиготеля в рабочую температуру вся герлянда пропадает пока снова не остынит двиготель.
 
Всем привет! Может подскажете что нибудь. У меня гранд чероки 2.7 (начинка полностью от мл 2.7). Коробка в аварийном режиме. Компьютерная диагностика говорит, что все датчики движения колес отказали и сам блок абс не отвечает. Питание на блок абс идёт, предохранители живые. Как можно выявить неисправность?
 
Всем привет!!!
недавно стал полу-счастливым обладателем Бобика, по заводским данным- это МЛ 270 2002 года:smile:

Но к сожалению имеем проблему с АКПП:icon_mad: встает в аварийный режим:ny_hlopu6ka:
заводим, едим, переключается четко, без задержек, рывков и всего остального... но как она доходит до 3-й скорости, уходит с аварийный режим!!! (на саму 3-ю переключается четко, без претензий)

По компу ошибок нету, АКПП не течет (ни намека на подтеки)
уровень масла есть, масло не черное, горелым не пахнет
на приборки ни чего не загорается

глушим, заводим, опять все в норме до 3-й скорости...

может есть у кого какие идеи ?!? Был бы очень признательным:icon_redface:
 
Всем привет. Надо ли скидывать клеммы с АКБ чтобы отсоединить блок
egs
 
Хватит и выключенного зажигания.
 
Ребят, такая ситуация... ездил все было хорошо, но как вдруг коробка перестала переключать передачи, как понял ушла в аварийный режим. Залез по машину и увидел что фишка в разъёме акпп отключена( подвытащена) как это произошло не знаю... поставил на место , зафиксировал ее, но проблема не ушла. Возможно ее вывести из этого режима и чем черевато езда с отключённым оазъемом ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу