• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 722.906 W 7 C 700

  • Автор темы Автор темы Pchel
  • Дата начала Дата начала

Pchel

Пользователь
Сообщения
444
Реакции
84
Авто
MB-C220 CDI Sport Coupe 2001 W203 CL203
Страна
Canada
Город
Search
АКПП 722.906 W 7 C 700 Mercedes CLS 350 WDD2193561A096753

Машина недавно приобретена знакомым. Дилеры сказали что в АКПП масло менять не надо никогда. Уже знаю не мало случаев развалившихся коробок у Ауди где не требуется замена масло и Мерседесов. У коробки нету шахты для щупа что бы увидеть состояние масла. Прошла машина около 100т км. Хочу узнать про коробку от людей что сталкивались с ней. Интересует процесс замера и замена в ней масла -вечных масел в механических трущихся агрегатах не бывает. Фрикционы по любому чернят любое масло а температура убивает его свойства и со временем оно становится чернее ночи. Зачем же дилеры вешают лапшу на уши... :mad: :D
 
АКПП 722.906 W 7 C 700 Mercedes CLS 350 WDD2193561A096753

Машина недавно приобретена знакомым. Дилеры сказали что в АКПП масло менять не надо никогда. Уже знаю не мало случаев развалившихся коробок у Ауди где не требуется замена масло и Мерседесов. У коробки нету шахты для щупа что бы увидеть состояние масла. Прошла машина около 100т км. Хочу узнать про коробку от людей что сталкивались с ней. Интересует процесс замера и замена в ней масла -вечных масел в механических трущихся агрегатах не бывает. Фрикционы по любому чернят любое масло а температура убивает его свойства и со временем оно становится чернее ночи. Зачем же дилеры вешают лапшу на уши... :mad: :D

Привет! Масло по регламенту меняется на ТО 60 т км, потом вроде как не надо, но знающие люди советуют КАЖДЫЕ 60 т км
 
Привет! Масло по регламенту меняется на ТО 60 т км, потом вроде как не надо, но знающие люди советуют КАЖДЫЕ 60 т км

Вот и я думаю что поменять надо обязательно. Другое дело все нюансы замены изучить.
 
Вот и я думаю что поменять надо обязательно. Другое дело все нюансы замены изучить.

Масло из коробки высасывают специальной приспособой, видимо что бы сами не лазили, а ехали к ОД или сервис по профилю, что и приходится делать...
 
Это конечно. Переходники и насосы видел. Как замерить масло в ручном режиме, вот что интересно. Или только в электронном виде. В корпусе коробки там где должна выходить шахта для щупа -находится поплавок уровня? Отогнать в сервис не проблема. Сперва мне надо собрать немного инфы про эту коробку. И узнать возможно ли проделать сие процедуру самому. Я в 90е годы сам полностью перебирал коробки на 126,123,124 а тут блин по напичкали электроники и избавили людей от самостоятельного замера. Это всё делается специально. Не какого труда не представляется Мерседесу сделать на коробках нормальные щупы и шахты под них.

Создавая новые модели Мерседесов конструкторам дана цель обеспечить работой центры обслуживания и создать оборот в деталях. Раньше у меня знакомый проехал на АКПП 800000 км меняя в ней масло. Сейчас читаю в статьях что 722.9 не требует замены масла. Однако эти коробки разваливаются и имеют дефекты уже после 80000 км. И электроника отказывает и саленоиды застревают,зависают,залипают... А почему? И это в век Нано технологий :mad: :D Либо не умеют делать надёжно ,либо делается это целенаправленно! Коробки и двигатели совсем стали делат одноразовым полным Г... Весь процесс деградации Брендов ощущаю на себе в течении 22 лет работы в авто ремонтной сфере. Сейчас технологии не делают жизнь проще -а создают ещё больше проблем. Новые симпатичные брэндовые модели всё больше требуют денег на обслуживание и срок их эксплуатации уменьшается каждый год. Много деталей стали одноразовые. Цены на масла и различные компоненты -стали не реально огромные. Искусственно выращенные цены на диагностическое оборудование. Даже смешно видеть такие темы как Замена колодок -докатились. Скоро надо будит покупать специальный воздух для подачи в мотор ,заправленный в специальные ёмкости когда появится Евро10 :D
 
Можно и самому конечно перебрать, но затраты будут неимоверно больше, чем в профильном сервисе, т.к придется приобретать адаптационное оборудование , сейчас электроники понапиханно мама не горюй...
transakpp.ru/232/main/.../722.9.ht...А
мануал на коробас, читай
 
Последнее редактирование:
Можно и самому конечно перебрать, но затраты будут неимоверно больше, чем в профильном сервисе, т.к придется приобретать адаптационное оборудование , сейчас электроники понапиханно мама не горюй...
transakpp.ru/232/main/.../722.9.ht...А
мануал на коробас, читай

Вот и хочу увидеть как меняется. Фото,видео -что нибудь :) Там идут переходные штуцеры и шприц со шлангами. Хочу найти процесс!
 
Вот и хочу увидеть как меняется. Фото,видео -что нибудь :) Там идут переходные штуцеры и шприц со шлангами. Хочу найти процесс!

Попробуй набрать ютубе - 722.906 gearbox oil change
 
Последнее редактирование:
Да я что-то не нашёл.

Я сам не нашел... Тоже озадачился, у самого 7G Tronic , но у меня щуп есть, через него масло на 59т.км меняли, лично видел... Следующее ТО в июне, хоть говорят и не надо, но масло в коробке заменю ( к этому времени 115-120 на счетчике будет ) , хотя претензий к АКПП нет, работает четко ( правда в городе больше щелкаю с лопаток ) ...
 
Я сам не нашел... Тоже озадачился, у самого 7G Tronic , но у меня щуп есть, через него масло на 59т.км меняли, лично видел... Следующее ТО в июне, хоть говорят и не надо, но масло в коробке заменю ( к этому времени 115-120 на счетчике будет ) , хотя претензий к АКПП нет, работает четко ( правда в городе больше щелкаю с лопаток ) ...

Когда появятся проблемы -будит поздно. С лопаток в коробке работают все те же функции. Только под твоим руководством :icon_e_smile: Я знал человека который разобрал коробку на VW Golf автомат и сам подключился под самодельные лопатки. Всё работало ,что самое главное! :) Немцам этого наверно не понять.
 
Установленного регламента заводом на замену масла в АКПП нет.
 
Установленного регламента заводом на замену масла в АКПП нет.
Это ты дружище ответил людям в 2013 году)) Но ответил не правильно, так как регламент есть!! до 2011 г.в. - каждые 50-60 тыс км, после 2011 г.в. - каждые 125тыс км - что слишком много и менять хотя бы на 80-90 тыс км
 
Антирекламу себе сделал:)
Возможно у меня что-то сегодня со зрением, не могли бы выделить, где указан пробег при котором рекомендует завод-производитель менять масло в акпп? На будущее буду иметь ввиду)
Рекламой и антирекламой в данных разделах не занимаюсь... для рекламы на форуме есть разделы надлежащего назначения.
 
Возможно у меня что-то сегодня со зрением, не могли бы выделить, где указан пробег при котором рекомендует завод-производитель менять масло в акпп? На будущее буду иметь ввиду)
Рекламой и антирекламой в данных разделах не занимаюсь... для рекламы на форуме есть разделы надлежащего назначения.
А когда надо менять масло в АКПП отображается в MSS, при заполнении документа на приём авто в сервис, и зависит от многих критериев, время эксплуатации, пробег, количество и периодичность ТО, и это забито в ASSYST PLUS. Вот пример из темы для X204 Тут
то есть если пришло время замены масла в АКПП компьютер сам это пропишет в сервисных работах. А время когда MB писал что масло в коробке на все время эксплуатации давно уже кануло в лета.
А вот данные из WIS описанные выше "Другом из МБ"1542188823145.png

1542189146014.png
 
Последнее редактирование:
О том и речь, что конкретного промежуточного интервала для замены масла в акпп по регламенту НЕТ. А, Вы решили с умничать: «Антиреклама....»

Меня мало вообще интересуют подобные комментарии, и с какой целью Вы их делаете. Я написал, то что знаю, и это факт. А, тема по замене масла в акпп, ну насколько заезженная....
 
О том и речь, что конкретного промежуточного интервала для замены масла в акпп по регламенту НЕТ. А, Вы решили с умничать: «Антиреклама....»
Умничаете вы, а регламент выше, для одних однократно на 60 или 3 года, для других каждые 125 или 5 лет, что наступит раньше, а что раньше наступит считает сервисный ассистент, по срокам или по пробегу!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу