• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП 722.999 аварийный режим - меняем всю гидроплиту или только электроплату?

  • Автор темы Автор темы egm
  • Дата начала Дата начала

egm

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
1
Авто
MB 2006 SLK 280
Привет!
Я внимательно почитал данный форум. Да, такие симптомы как у меня - наблюдаются у многих. Как я понял - это хроническая болезнь коробок 2005-2006 годов. Но точно такой вопрос как у меня - я тут не видел. Поэтому и пишу. Может в чем-то повторяюсь – тогда сорри.
По порядку:
Автомобиль 2006 MB SLK 280, американец. Пробег - 82 т.км., двигатель 3 л., коробка 722.999. За последние пару месяцев коробка 4 раза перешла в аварийный режим. Ну как бы и нет проблем - остановился, заглушил, завелся - и поехал. Ну не знал я о подобных проблемах и вообще не знал, что это такое "аварийный режим" - это теперь я "грамотный" - начитался и наслушался :) Это уже мой 6-й авто с АКПП (все время ездил на "американцах" немецкого происхождения) – и никогда подобных проблем не возникало. Вообще никаких проблем с АКПП не было. Поэтому я и не заморачивался.
В общем ездил и не думал. Но один раз остановился на перекрестке, D не выключал, стою на тормозе, а потом отпустил тормоз, давлю газ - а авто не едет. Переключаю в паркинг - и слышу ощутимый толчок. Опять-таки - заглушил, завелся и поехал. Но теперь уже сразу к официалу на диагностику. Включили они свой STAR и вот что они увидели:
1) Блок управления двигателем пишет: В блоке управления КП присутствует неисправность (P2768)
2) Электронная система управления АКП пишет: 2767 Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов VGS) недоступен.
Были еще какие-то ошибки (в других блоках), но они, как я понял, к делу отношения не имеют. Но на всякий случай прикладываю полный скан протоколов входного и выходного теста – вдруг мы просмотрели какую-то важную деталь (а тут, как я вижу, люди весьма в этой теме продвинутые тусуются).
Ошибки стерли. А вот дальше я услышал два разных мнения. Сначала мне сказали – замена всей гидроплиты, т.к. это относительно новая коробка и электроплату отдельно поменять не получится. Ну и плюс замена масла, работа и пр. – итого насчитали около 2 штук зелени. Я, понятно, не обрадовался. И так много новых слов услышал – STAR, гидроплита, электроплата и пр. А тут еще такие ценники. Тут один из их специалистов все-таки предложил прокачать вариант с заменой только электроплаты. На этом и расстались. В итоге скоро они отзвонились, сказали, что проконсультировались (уж не знаю где – в Германии или в своей головной конторе) и выяснили, что можно идти по пути ремкомплекта А 000 270 17 00. В него, как я понял, входит электроплата, новые болты, новая прокладка и пр. Стоимость – 700 баксов. Плюс работа и масло – в итоге - штука. Ну а дальше – это уж с чем сравнивать :) По сравнению с двумя штуками – конечно гуд. Ну и я приехал и внес предоплату. Ждем-с.
Собственно вопрос: действительно ли в моем случае достаточно ремкомплекта? А то меня как-то немного напрягло наличие двух разных мнений у официального дилера.
Заранее благодарю за ваши мнения. Может забыл указать что-то – это по незнанию :)
Подкорректируем.
 

Вложения

Последнее редактирование:
два варианта
1. покупать новый ремкомлект и менять, при этом правильно перенести информацию со старого блока, покупать, устанавливать и кодировать в одном месте, тогда будет с кого спросить за результат
2. попробовать сбросить данные в использованном ремкомлекте до состояния поставки нового блока, и опять же правильно перенести информацию со старого блока
 
Последнее редактирование:
два варианта
1. покупать новый ремкомлект и менять, при этом правильно перенести информацию со старого блока, покупать, устанавливать и кодировать в одном месте, тогда будет с кого спросить за результат
2. попробовать сбросить данные в использованном ремкомлекте до состояния поставки нового блока, и опять же правильно перенести информацию со старого блока
Спасибо за просвещение. Покупать новый чего - то не хочется. т.е если я правильно понял, то нужно ехать к официалам и просить их перекодировать блок? А как вообще можно неправильно закодировать новый блок? Вы же говорите у официалов есть доступ к самой свежей информации. Ленятся читать или руки не оттуда растут?
 
1.официалы не будут обнулять ремкомплект до поставки нового блока, это уже работа хакеров, они вам предложат только новый ремкомлект
2.врядли официалы в вашем случае поленились, поскольку попросили дать им старый блок, а вот некоторые нюансы при программированнии этих ремкомплектов бывают, сталкивался несколько раз, программировать приходиться как говорят "через задницу", что бы корректно все перенести, в варианте официалов, они просто поставили бы другой ремкомплет , а этот вернули ли бы немцам, но поскольку ремкомлект вы сами привезли, то и проблема это ваша
 
Я так полагаю необходимо снова ехать к дилеру для проведения кодирования? Как грамотно сформулировать требования?
Еще один нюанс - в сервисе поставили мой старый блок на место. Нет никаких толчков. Правда через 500 км опять загорелся "чек" и коробка втала в аварийный режим. Ошибка только 0717. На самом гидроблоке выбит номер 2202701806
...нет,дилеры уже не помогут,они не умеют такого рода ошибки править...
 
.... сталкивался несколько раз, программировать приходиться как говорят "через задницу", что бы корректно все перенести...
...это потому,что старуха у тебя не оригинальная...у официалов таких проблем нет...
 
два варианта
1. покупать новый ремкомлект и менять, при этом правильно перенести информацию со старого блока, покупать, устанавливать и кодировать в одном месте, тогда будет с кого спросить за результат
2. попробовать сбросить данные в использованном ремкомлекте до состояния поставки нового блока, и опять же правильно перенести информацию со старого блока
Генка,у тебя устаревшая информация...в данном случае не надо ничего покупать и ничего обнулять...можно поправить математику, уже не раз проверено...
 
...это потому,что старуха у тебя не оригинальная...у официалов таких проблем нет...

старуха непричем, и у официалов есть проблемы в этой теме(говорю, потому что знаю точно)...поэтому в данном случае они и не смогли корректно прописать, а оно им и не надо было, покольку блок не их, да они особо и не заморачиваются....я пока с нерешаемыми проблемами по программированию ремкомлекта не сталкивался, точнее еще не было проблем, которые я сам штатным оборудованием не решал, да иногда, заметь ИНОГДА проблемы бывают, но они решаются, если головой подумать и осознать весь процесс программировния, как он происходит
 
Последнее редактирование:
Генка,у тебя устаревшая информация...в данном случае не надо ничего покупать и ничего обнулять...можно поправить математику, уже не раз проверено...

как ни крути , это вскрытие элетронного блока, программирование микросхемы, и процедура не бесплатная, я бы в его случае 10 раз подумал, и сделал бы один раз с гарантией у офицалов, если нет правильных неофициалов
 
старуха непричем,
]...по поводу старухи элементарно:..я сравнивал,дилерскую не надо обманывать при переносе данных со старого блока...
я пока с нерешаемыми проблемами по программированию ремкомлекта не сталкивался,
...не вижу смысла обсуждать то,с чем ты ещё не сталкивался...
еще не было проблем, которые я сам штатным оборудованием не решал,
...на вскидку:-программирование блока SBC
 
Последнее редактирование:
Возвращаясь к теме

Очень интересная дискуссия. Столько новых слов. В общем какое решение вы бы посоветовали? Заказать ремкомплект у официалов? Или есть альтернативные пути решения?
 
]...по поводу старухи элементарно:..я сравнивал,дилерскую не надо обманывать при переносе данных со старого блока... .
скажу так , не на всех ремкомплетках приходиться изголяться, в большинстве своем все проходит как по маслу...
]....не вижу смысла обсуждать то,с чем ты ещё не сталкивался...
по теме, которую мы обсуждаем, сталкивался с различными вариантами косяков, и программировал эти разичные варианты по разным алгоритму, проблем не возникало
на вскидку:-программирование блока SBC
это я оставляю официалам, поскольку у клиента есть возможность заменить блок по гарантии , и считаю, что все работы по блоку SBC надо проводить у официалов, дабы была официальная история
 
Очень интересная дискуссия. Столько новых слов. В общем какое решение вы бы посоветовали? Заказать ремкомплект у официалов? Или есть альтернативные пути решения?
мое мнение
покупать новый ремкомлект и менять, при этом правильно перенести информацию со старого блока, покупать, устанавливать и кодировать в одном месте, тогда будет с кого спросить за результат
сделал бы один раз с гарантией у офицалов, если нет правильных неофициалов
 
Генка,у тебя устаревшая информация...в данном случае не надо ничего покупать и ничего обнулять...можно поправить математику, уже не раз проверено...

А где как и кто может поправить математику?
Мне тут еще предлагают провести адаптации - но это говорят очень долго и муторно.
А вообще, в чем хитрость программирования? Приеду я к дилеру скажу ему, что вы не правильно закодировали мне блок. Я даже представить себе не могу его "круглые" глаза. Общаюсь то я с человеком в костюме, а не с конкретным исполнителем, до которого можно достучаться.
Уважаемые ГУРУ можете поделиться какой-то информацией для решения моей проблемы?
Официалы говорят надо было менять весь гидроблок, больше не о чем слушать не хотят. Как то говорят заказывали только электроплату - у них ничего не получилось и они вернули ее немцам (с уговорами) и те прислали им весь гидроблок в сборе. Они теперь как огня боятся менять только электроплату.
То что я изначально пошел по не правильному пути - это я уже понял. Впредь буду умнее.
 
Последнее редактирование:
скажу так , не на всех ремкомплетках приходиться изголяться, в большинстве своем все проходит как по маслу...
...всё таки приходится?...просто тебе повезло,эти косяки у тебя видимо не всплывали....

по теме, которую мы обсуждаем, сталкивался с различными вариантами косяков,
...не юли,речь идёт именно об этой теме...

это я оставляю официалам, поскольку у клиента есть возможность заменить блок по гарантии , и считаю, что все работы по блоку SBC надо проводить у официалов, дабы была официальная история
...:D
 
Очень интересная дискуссия. Столько новых слов. В общем какое решение вы бы посоветовали? Заказать ремкомплект у официалов? Или есть альтернативные пути решения?
...я же написал уже,что это можно поправить не меняя ремкомплект,если до замены коробка не дёргала...

А где как и кто может поправить математику?
Мне тут еще предлагают провести адаптации - но это говорят очень долго и муторно.
Официалы говорят надо было менять весь гидроблок,
...адаптации не помогут,пробовали не один раз...если бы меняли гидроблок,то,действительно было бы коректнее..
 
Последнее редактирование:
вот тебе реальная ситуация у Solmiks, и то что он написал про конкретных официалов...причем здесь диагностическое оборудование??? бояться они этих блоков как огня, потому что работают по стандартной схеме, и все что не укладывается в стандартную ситуацию у них вызвало трудности, у других официалов таких трудностей может не возникнуть, вернее они их решают, в данном случае это человеческий фактор...
вообщем ты меня не убедил...
 
... в данном случае это человеческий фактор...
вообщем ты меня не убедил...
...ну да,похоже что проблема была в руках или в софте(может адоны новые не поставили) х.з...я и не пытаюсь убедить,просто я знаком с этой проблемой,и сам с ней боролся не на одной машине...
 
...я же написал уже,что это можно поправить не меняя ремкомплект,если до замены коробка не дёргала...

...адаптации не помогут,пробовали не один раз...если бы меняли гидроблок,то,действительно было бы коректнее..

Уважаемый Albatros, как ЭТО сделать? Вы, я так понял в Москве - я в Перми.
 
Уважаемый Albatros, как ЭТО сделать? Вы, я так понял в Москве - я в Перми.
...снимайте плату,запаковывайте и отправляйте мне...только,я бы для начала гидроблок промыл...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу