Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Всем привет!!! Вопрос следующий, езжу уже год и понять не могу чем отличаются эти два режима??? Понимаю что один экономик другой стандарт, но если простыми словами, кто на каком ездит и в чем отличие???? сПАСИБО!!!!
На Е трогаешься со второй скорости, для зимы хорошо, S с первой и дальше[/QU
дружище так лучше на s ездить летом да??????? а расход как по сравнению с этими двумя режимами?????? я только заметил что на Е передачи длиннее а на S короче))))))))
В Е режиме старт идет со второй передачи, т.е. динамика другая, и передачи переключаются чуть раньше чем в S, это при обычной езде, а если давить тапку в пол то разница нивелируется. Еще заметил у себя что в S режиме коробка какбы быстрее реагирует на нажатия газа, быстрее переключается на пониженную передачу, когда давишь педаль, S - разгонный режим, бывет полезен в городе, когда сильно торопишься и начинаешь "вышивать", конечно еще от мотора зависит, мне хватает на то чтобы почти всегда ездить на Е, S включал только с целью понять чем он отличается и несколько раз, когда приходилось ехать как в фильме такси, когда надо было за 30-40 минут максимум пересечь город.