• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП E или S??? Подскажите)))

hedge_hog

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Авто
W124 e220 150лс. 1995г
Всем привет!!! Вопрос следующий, езжу уже год и понять не могу чем отличаются эти два режима??? Понимаю что один экономик другой стандарт, но если простыми словами, кто на каком ездит и в чем отличие???? сПАСИБО!!!!
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Всем привет!!! Вопрос следующий, езжу уже год и понять не могу чем отличаются эти два режима??? Понимаю что один экономик другой стандарт, но если простыми словами, кто на каком ездит и в чем отличие???? сПАСИБО!!!!

На Е трогаешься со второй скорости, для зимы хорошо, S с первой и дальше
 

hedge_hog

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Авто
W124 e220 150лс. 1995г
На Е трогаешься со второй скорости, для зимы хорошо, S с первой и дальше[/QU

дружище так лучше на s ездить летом да??????? а расход как по сравнению с этими двумя режимами?????? я только заметил что на Е передачи длиннее а на S короче))))))))
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Ну почему только летом?

Е подразумевает более плавные переключения и соответственно экономия ную езду, но если тапку в пол давить, то разницы в расходе не увидишь
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
В Е режиме старт идет со второй передачи, т.е. динамика другая, и передачи переключаются чуть раньше чем в S, это при обычной езде, а если давить тапку в пол то разница нивелируется. Еще заметил у себя что в S режиме коробка какбы быстрее реагирует на нажатия газа, быстрее переключается на пониженную передачу, когда давишь педаль, S - разгонный режим, бывет полезен в городе, когда сильно торопишься и начинаешь "вышивать", конечно еще от мотора зависит, мне хватает на то чтобы почти всегда ездить на Е, S включал только с целью понять чем он отличается и несколько раз, когда приходилось ехать как в фильме такси, когда надо было за 30-40 минут максимум пересечь город.
 
Последнее редактирование:

hedge_hog

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Авто
W124 e220 150лс. 1995г
В Е режиме старт идет со второй передачи, т.е. динамика другая, и передачи переключаются чуть раньше чем в S, это при обычной езде, а если давить тапку в пол то разница нивелируется. Еще заметил у себя что в S режиме коробка какбы быстрее реагирует на нажатия газа, быстрее переключается на пониженную передачу, когда давишь педаль, S - разгонный режим, бывет полезен в городе, когда сильно торопишься и начинаешь "вышивать", конечно еще от мотора зависит, мне хватает на то чтобы почти всегда ездить на Е, S включал только с целью понять чем он отличается и несколько раз, когда приходилось ехать как в фильме такси, когда надо было за 30-40 минут максимум пересечь город.

ну а теперь скажите, когда видно букву Е, значит включен ЭКОНОМИК или наоборот когда виден S значит включен СТАНДАРТ???? Почему задаю вопрос, потому что у меня когда видна Е то передачи как будто тянутся, мотор раскручивается сильнее, когда педаль в пол))))
 

duk

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
29
вот из букваря
 

Вложения

  • Документ Microsoft Word.pdf
    97,3 КБ · Просмотры: 163
  • 2342.jpg
    2342.jpg
    204,2 КБ · Просмотры: 797
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Когда видна Е это Е режим, по крайней мере у меня так, в Е режиме передачи вверх переключаются раньше, на меньших оборотах, а вниз позже, тоже соответсвенно на меньших, в S режиме мотор разкручивается до больших оборотов, вверх и вниз переключается при повышенных оборотах, что увеличивает динамику. Однако работает это при умеренном нажатии на педаль газа, если давить педаль в пол, то разницы в поведении что на Е что на S я не заметил, разве что, чисто субъективно, в S режиме коробка чуть быстрее реагирует на резкий газ, подрубая пониженную передачу даже если не было кикдауна, а в Е режиме может прилично задуматься и задержаться на повышенной, что портит динамичность маневров.
 

Vito74

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
4
Авто
WDB124.0921F289777
Езжу на Е. На S включаю редко, только когда со светофора уезжаю от дурдома. Е мне кажется меньше мучает коробку, ина мощных моторах хватает этого режима.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.384
Сообщения
657.904
Пользователи
213.377
Новый пользователь
Anton K

Мы ВКонтакте

Верх Низ