• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП E или S??? Подскажите)))

hedge_hog

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Авто
W124 e220 150лс. 1995г
Всем привет!!! Вопрос следующий, езжу уже год и понять не могу чем отличаются эти два режима??? Понимаю что один экономик другой стандарт, но если простыми словами, кто на каком ездит и в чем отличие???? сПАСИБО!!!!
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Всем привет!!! Вопрос следующий, езжу уже год и понять не могу чем отличаются эти два режима??? Понимаю что один экономик другой стандарт, но если простыми словами, кто на каком ездит и в чем отличие???? сПАСИБО!!!!

На Е трогаешься со второй скорости, для зимы хорошо, S с первой и дальше
 

hedge_hog

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Авто
W124 e220 150лс. 1995г
На Е трогаешься со второй скорости, для зимы хорошо, S с первой и дальше[/QU

дружище так лучше на s ездить летом да??????? а расход как по сравнению с этими двумя режимами?????? я только заметил что на Е передачи длиннее а на S короче))))))))
 

Danelius

Пользователь
Сообщения
1.746
Реакции
390
Авто
C350CDI W204 BMW 340i Xdrive “21
Страна
Литва
Город
Вильнюс
Ну почему только летом?

Е подразумевает более плавные переключения и соответственно экономия ную езду, но если тапку в пол давить, то разницы в расходе не увидишь
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
В Е режиме старт идет со второй передачи, т.е. динамика другая, и передачи переключаются чуть раньше чем в S, это при обычной езде, а если давить тапку в пол то разница нивелируется. Еще заметил у себя что в S режиме коробка какбы быстрее реагирует на нажатия газа, быстрее переключается на пониженную передачу, когда давишь педаль, S - разгонный режим, бывет полезен в городе, когда сильно торопишься и начинаешь "вышивать", конечно еще от мотора зависит, мне хватает на то чтобы почти всегда ездить на Е, S включал только с целью понять чем он отличается и несколько раз, когда приходилось ехать как в фильме такси, когда надо было за 30-40 минут максимум пересечь город.
 
Последнее редактирование:

hedge_hog

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
0
Авто
W124 e220 150лс. 1995г
В Е режиме старт идет со второй передачи, т.е. динамика другая, и передачи переключаются чуть раньше чем в S, это при обычной езде, а если давить тапку в пол то разница нивелируется. Еще заметил у себя что в S режиме коробка какбы быстрее реагирует на нажатия газа, быстрее переключается на пониженную передачу, когда давишь педаль, S - разгонный режим, бывет полезен в городе, когда сильно торопишься и начинаешь "вышивать", конечно еще от мотора зависит, мне хватает на то чтобы почти всегда ездить на Е, S включал только с целью понять чем он отличается и несколько раз, когда приходилось ехать как в фильме такси, когда надо было за 30-40 минут максимум пересечь город.

ну а теперь скажите, когда видно букву Е, значит включен ЭКОНОМИК или наоборот когда виден S значит включен СТАНДАРТ???? Почему задаю вопрос, потому что у меня когда видна Е то передачи как будто тянутся, мотор раскручивается сильнее, когда педаль в пол))))
 

duk

Пользователь
Сообщения
167
Реакции
29
вот из букваря
 

Вложения

  • Документ Microsoft Word.pdf
    97,3 КБ · Просмотры: 164
  • 2342.jpg
    2342.jpg
    204,2 КБ · Просмотры: 798
Последнее редактирование:

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.685
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Когда видна Е это Е режим, по крайней мере у меня так, в Е режиме передачи вверх переключаются раньше, на меньших оборотах, а вниз позже, тоже соответсвенно на меньших, в S режиме мотор разкручивается до больших оборотов, вверх и вниз переключается при повышенных оборотах, что увеличивает динамику. Однако работает это при умеренном нажатии на педаль газа, если давить педаль в пол, то разницы в поведении что на Е что на S я не заметил, разве что, чисто субъективно, в S режиме коробка чуть быстрее реагирует на резкий газ, подрубая пониженную передачу даже если не было кикдауна, а в Е режиме может прилично задуматься и задержаться на повышенной, что портит динамичность маневров.
 

Vito74

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
4
Авто
WDB124.0921F289777
Езжу на Е. На S включаю редко, только когда со светофора уезжаю от дурдома. Е мне кажется меньше мучает коробку, ина мощных моторах хватает этого режима.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.771
Сообщения
660.547
Пользователи
216.197
Новый пользователь
Николай 68

Мы ВКонтакте

Верх Низ