• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП E200 К глючит

elrobson

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
1
Дорогие форумчане!
Помогите советом. Такая ситуация машина при торможении резко дергается два раза, после чего отказывается переключать скорость. Останавливаюсь глушу, завожу ставлю драйв коробка резко дергает (толчок). Опять с первой не переключает, на кнопку спорт не реагирует, в ручной режим не встает. Такое ощущение что вообще ничего не понимает! Опять останавливаюсь глушу. Выжидаю несколько минут (в шоке!). Завожу и машина едит как ни в чем не бывало. Позже завожу машину ставлю драйв опять такая же история дергает, едит на первой скорости, коробка не реагирует вообще. Останавливаюсь глушу, завожу дергает, ставлю в ручной режим два раза дергает. Опять останавливаюсь и глушу. Дальше завожу и как по маслу. Это было вчера. А сегодня с утра вопросов даже не было. Что это глюк мозгов коробки или что?
VIN: WDB2210421A800061
 
Последнее редактирование:

superzem

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
масло давно меняли? я бы на диагностику съездил
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
ВИН некорректно написали, скорее всего должно быть так WDB2110421A800061.
АКПП видимо встает в аварийный режим, начать лучше с диагностики и чтения ошибок.
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
По всей видимости, не могу утверждать, но думаю на 90% что это гидротрансформатор, снимай разбирай, трансформатор либо реставрируй либо новый, на свое усмотрение, промывка гидроблока, ну а там как дальше по состоянию остальных деталей АКПП будет видно после вкрытия... Становится в аварийный режим скорее всего так как стружка на датчики поналипла и они не работают... Никто не скажет в чем дело пока не разберешь, не одна диагностика, хоть на самом лучшем сервисе...
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
По всей видимости, не могу утверждать, но думаю на 90% что это гидротрансформатор, снимай разбирай, трансформатор либо реставрируй либо новый, на свое усмотрение, промывка гидроблока, ну а там как дальше по состоянию остальных деталей АКПП будет видно после вкрытия... Становится в аварийный режим скорее всего так как стружка на датчики поналипла и они не работают... Никто не скажет в чем дело пока не разберешь, не одна диагностика, хоть на самом лучшем сервисе...
Как раз таки диагностика покажет в какую сторону копать!
Не надо лишнего накручивать человеку! А если у него тупо разъем гидроблока потёк? делов на две копейки, а вы видимо телепатически уже стружку увидели там :)
Если у Вас был такой опыт со своей коробкой это не значит что у всех так, то же касается и диагностики, видимо не удачные диагносты попадались...
 

Artemw211 320CDI

Пользователь
Сообщения
229
Реакции
24
И если там колечко, на разъеме потекло, масло попало на коннектор, что покажет Стар???) Дело в колечке??? Компьютер это конечно хорошо, иногда Он помогает но в случаях с АКПП, это вариант-не вариант... Сделать надо, бывает ошибки подтираешь и все Ок...
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
И если там колечко, на разъеме потекло, масло попало на коннектор, что покажет Стар???) Дело в колечке??? Компьютер это конечно хорошо, иногда Он помогает но в случаях с АКПП, это вариант-не вариант... Сделать надо, бывает ошибки подтираешь и все Ок...
Кто вам такое сказал? :D
Не коннектор а в блок управления АКПП (EGS)! Какое колечко? Течет сам разъем и масло капиллярным путем попадает в БУ...

Компьютер это конечно хорошо, иногда Он помогает но в случаях с АКПП, это вариант-не вариант... Сделать надо, бывает ошибки подтираешь и все Ок...
Вот так как раз разводят на переборку коробки :D
Ошибки будут и много, и вот здесь как раз грамотный диагност который умеет работать с ошибками и сделает правильный вердикт! Или в ином случае диагностика даст направление куда и как дальше работать! Более того и зачастую бывает так, что некорректно работает сам EGS и без старухи вы там уже ничего не сделаете.
Программирование БУ, адаптации, кодирование и т.д. что зачастую и нужно для нормальной работы АКПП или после переборки АКПП, без старухи так же не выполнить.
 
Последнее редактирование:

elrobson

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
1
Да действительно масло давно меняно. Мне тута уже подсказали, что может ужо и фильтр засрало. Завтра записался на диагностику. Однако, сегодня машина вменяемая ездит без проблем. Ошибок вообще не показывает.
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Да действительно масло давно меняно. Мне тута уже подсказали, что может ужо и фильтр засрало. Завтра записался на диагностику. Однако, сегодня машина вменяемая ездит без проблем. Ошибок вообще не показывает.
Только еще учтите, что гидротрансформатор на вашей машине без сливного отверстия. Масло можно поменять на половину, либо с промывкой (что не везде делают).
 

elrobson

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
1
Да меня уже предупредили в МБ центре что масло войдет не все, а где-то 5-6 литров. Вообще-то промывка нужна? И ещё собираюсь ехать всего круг 2500 км, можно ли в таком состоянии гнать авто или лучше сменить масло?
 

Johnsonnew

Пользователь
Сообщения
9.618
Реакции
1.965
Авто
w210,w211,w204,w212,x204,x204mopf,w205,w213
Да меня уже предупредили в МБ центре что масло войдет не все, а где-то 5-6 литров. Вообще-то промывка нужна? И ещё собираюсь ехать всего круг 2500 км, можно ли в таком состоянии гнать авто или лучше сменить масло?
Смотря в каком состоянии масло, если сильно загрязнено, то частичная замена масла бессмысленна (надеюсь объяснять не надо почему). Если масло грязное то лучше с промывкой (в зависимости от загрязнения, понадобиться от 10 до 14 л.)

Вот тут наглядно видно
[YOUTUBE]VlpIj408Ewk[/YOUTUBE]
 
Последнее редактирование:

elrobson

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
1
"Дай попиросочку у тябя штаны в полосочку" грязное масло оказалось не причем. Вся проблема в электронной плате управления (маленькая коробочка с мозгами). Замена мозгов + замена платы с датчиками + замена масла (цветом было не очень) итого 24 т.р. Коробки у этой модели мерсов очень надежные, а мозги и плата, как мне объяснили - это ихма так сказать болезнь.
 

elrobson

Пользователь
Сообщения
63
Реакции
1
Отдельный респект товарищу Johnsonnew за советы, масло поменяли под натугой, точно млин 10л. ушло.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ