• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП переключает с толчками Help!!!

Вячеслав46

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Народ помогите советом! Сам далек от технических нюансов устройства автомобилей, поэтому поиск по форумам ничего кроме путаницы в голове не дал, прошу помощи в алгоритме устранения проблемы, что ткнуть в морду супер-мастерам:
Ситуевина следующая: в результате ряда обстоятельств достался мне E320 96 г.в., АКПП, диагностика показала, что машина вполне еще бодрая и страшных проблем не замечено. Единственное, что нервировало, это незначительная пробуксовка при переключении коробки со 2-й на 3-ю передачи. Уровень масла в АКПП при прогретом двигателе был чуть выше отметки 30 по цельсию. Было предложено поменять масло и заодно сальники в коробке. Купил сальники по Вину, не подходят, стали разбираться, оказалось коробка стоит 4-й серии, вместо положенной 3-й. Нашел сальники нужные. Поменяли - собрали, выехал и началось:
1. Скорости стали переключаться только при сбросе оборотов
2. Вернулся-наругался, чудо мастера решили регулировать тросик кикдауна, в общем количество операций подъем на подъемник-регулировка тросика-выезд на дорогу для проверки переключения было даже не 10
3. Дорегулировались до того, что переключения 1-2-3 стали с толчками, причем толчки непереодически разные от еле чувствительных до вполне ощутимых, даже зависимости от разгона не понял.
4. Плюнул-уехал, завтра снова ехать на устранение проблемы, мастеров по АКПП нормальных у нас в провинции нет и деньги сдуру уплачены, поэтому прошу помощи у тех кому не лень написать подробно как это устранить.
P.S. заливали декстрон 2, тк вроде он для коробки 3,4-й серий подходит, уровень проверил: на прогретом чуть выше отметки 80
 

Я прошу написать тех кому не лень писать как это устранить, по форумам сам то я полазил, но технический кретинизм не позволяет собрать по кускам нужную инфу
 
Расскажи что тебе эти мастера наделали, поподробней. Ты пробивал какая коробка по вину, и какая стоит( номер выбит на самой коробке http://mb-info.ru/repair/numbers/old.jpg). Трос АКПП распускали или натягивали, модулятор крутили? В гидроблок лазили? Проверь вакумную линию на модулятор, на впускном коллекторе и на самой коробке(нормаль но ли одета трубка). До того как ты им отдал машину была пробуксока с 2 на 3 ( машина трогается со в второй передачи), это лечится (как рассказывали) регулировкой тормоза В1(это разбирать переднюю крышку) и наверно заменой фрикционов К1.
 
Расскажи что тебе эти мастера наделали, поподробней. Ты пробивал какая коробка по вину, и какая стоит( номер выбит на самой коробке http://mb-info.ru/repair/numbers/old.jpg). Трос АКПП распускали или натягивали, модулятор крутили? В гидроблок лазили? Проверь вакумную линию на модулятор, на впускном коллекторе и на самой коробке(нормаль но ли одета трубка). До того как ты им отдал машину была пробуксока с 2 на 3 ( машина трогается со в второй передачи), это лечится (как рассказывали) регулировкой тормоза В1(это разбирать переднюю крышку) и наверно заменой фрикционов К1.

Значит вот так: по вину коробка должна быть 3-й серии, по факту по номеру на коробке стоит четвертая, коробку сняли, поменяли сальники, поставили, что то не то сотворили с тросиком кикдауна, стала переключаться с ударами, на олдмерине списался со Stassом, но в пятницу не дождавшись его ответа поехал ремонтироваться, проблема с ударами решилась выставлением меток, осталась совсем маленькая пробуксовка с 1-й на 2-ю и более заметная, но тоже не сильная со 2-й на третью. Насколько критична езда с такими симптомами для коробки, а то финансы поют романсы перед праздниками
 
Ты видел как выставляли метки(у тебя 104 мотор). Езда с буксующими переключениями не к чему хорошему не приведет.
 
сцепление на АКПП всегда буксует ! так как фрикционы в масле.
только естественно оно должно буксовать правильно.
со Стасом советуйтесь.
 
Мотор 104, видел как выставляли,теперь замена фрикционов?
Расскажикак выставляли метки. По поводу ремонта лучше к стасу, я выразил свое мнение( у меня буксовала с 2 на 3, был износ фрикционов К1 и тормоза В1, были полностью сгоревшие В3 и KS коробка 5 серии)
 
Расскажикак выставляли метки. По поводу ремонта лучше к стасу, я выразил свое мнение( у меня буксовала с 2 на 3, был износ фрикционов К1 и тормоза В1, были полностью сгоревшие В3 и KS коробка 5 серии)

Машина на подъемнике, там проде два штырька где трос кикдауна, вот они должны быть параллельны друг другу, сделали это дело и переключаться стало без ударов, стас написал, что посмотреть, чтоб пробуксовку вылечить, буду после праздников заморачиваться
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.529
Пользователи
217.789
Новый пользователь
Semen Dvoeglazov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу