• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП Странная работа

  • Автор темы Автор темы sen_max
  • Дата начала Дата начала

sen_max

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Здравствуйте.
Начну с самого начала, чтобы была ясна ситуация.
E270 CDI 2003 года выпуска. Стали толчками переключаться передачи и в движении в горку при ускорении машину начинало дергать, и передача не переключалась. Сделал гликоль тест, результат оказался положительным.
Поменял радиатор, полностью промыли систему АКПП, заменил фильтр.
После этого проблема с дерганьем пропала, но появилась новая.
При движении в режиме С, то есть начинает она со второй передачи, происходит сброс оборотов, в районе 2 тысяч, потом опять немного набирает и только после этого переключается передача. При последующем движении без остановки это не проявляется( только если коробка опять перейдет на вторую передачу) При движении в режиме S, то же самое, только на первой передаче.
Пробовал вручную на 1, 2 и 3 передачах,без переключения на последующую, только начало движения, результат тот же. После начала движения машина на определенном этапе сбрасывает обороты, и происходит как-будто пинок под зад.
В сервисе отключили блокировку гидротрансформатора, машина поехала как по маслу. Предложили промыть для начала гидроблок, потому что сказали, что на ГТ это непохоже. После промывки первые несколько километров все было в порядке, как мне покахалось, потом опять появился этот пинок под зад и сброс оборотов до переключения.
Хотелось бы услышать мнения профессионалов, кторые возможно сталкивались с подобной проблемой. Заранее огромное спасибо, потому что уже сил никаких нет.
 
проблема в гидротрансформаторе, мало меняли с промывкой трансформатора?
 
Масло несколько раз заливали и сливали, чтобы промыть систему. А гидротрансформатор нужно снимать, чтобы промыть его?? Или он чистится при той операции, которую сделали мне? Общий обьем затраченного масла был около 20 литров.
То есть это не может быть гидроблок? Меня смутило то, что после промывки этот толчок пропал, а потом появился снова. Может ли там залипать какой-нибудь клапан?

Вернулся только что с диагностики. Никаких ошибок. И возникает вопрос: при начале движения в определенный момент происходит блокировка ГТ с последующим сбросом оборотов ( у меня это сопровождается толчком) и далее уже переключается передача. Даже при незначительном торможении блокировка отключается и включается опять при ускорении. Но у меня не происходит толчка, если я например еду уже на 3, немного притормозил, и вновь дал газ. То есть по идее ГТ должен разблокироваться и заблокироваться вновь.
Плэтому наверное есть два варианта моей неисправности: клапан на гидроблоке, который отвечает за включение выключение ГТ
Либо сам гидротрансформатор. Хотя во втором случае я не понимаю, что там может быть не так.
Но более всего я не понимаю, почему до промыки системы и замены радиатора этого толчка не было, а потом он появился.
 
Последнее редактирование:
Неужели ни у кого не было такой проблемы??
 
гидротрансформатор в помойку...это рекомендация завода, при обнаружении гликоля, и если симптом не пропал после промывки.....
 
спасибо,буду менять ГТ в итоге. не подскажете тогда пожалуйста,как быть с маслом? можно ли будет залить то же самое, которое сольют из него,либо нужно будет заливать 4 литра нового? или вобще опять полностью его менять? полная замена с промывкой была 1.5 недели назад. заранее спасибо за ответ
 
Покупайте новое масло, пробки в ГТ у вас нет, много с него не сольешь.
 
Зачем все? Литра 4, я думаю, хватит.
 
Стоимость масла и гидротрансформатора несоизмиримая ,менять масло ,фильтр -если конечно хотите ездить ,а не собирать деньги с мира по нитке
 
Сделали гидротрансформатор.
Сброс оборотов перед первым переключением передачи остался. Толчок пропал.
Прошло несколько недель. Снова начинаю ощущать толчок в тот момент, когда происходит сброс оборотов. Уже не знаю, что и делать. До промывки сисеты такого не было!
И самое интересное, что при отключении болкировки ГТ, этого провала тоже нет. Просто мистика.
Может у кого-нибудь есть какие-то соображения!
И еще. При разборе ГТ мне сказали, что с ним все в порядке и в пределах нормы. Но все же после ремонта толчок на какое то время пропал.
 
Сделали гидротрансформатор.
Сброс оборотов перед первым переключением передачи остался. Толчок пропал.
Прошло несколько недель. Снова начинаю ощущать толчок в тот момент, когда происходит сброс оборотов. Уже не знаю, что и делать. До промывки сисеты такого не было!
И самое интересное, что при отключении болкировки ГТ, этого провала тоже нет. Просто мистика.
Может у кого-нибудь есть какие-то соображения!
И еще. При разборе ГТ мне сказали, что с ним все в порядке и в пределах нормы. Но все же после ремонта толчок на какое то время пропал.
...не надо было трогать бублик(гидротрансформатор)...проблема сидит в коробке,нужно снимать и перетряхивать коробку...
 
tolciok pered 1 perekliucenie

zdarova...u menea takoi je Mers,tocino takaia je problema...pered pervoi perikliucenie oboroti nemnojko padaiut s malenkim tolcikom i potom perekliuceaetsea....na holodnom dvigateli ciustvuetsea lucishe...(v rejime C ili S vseoravno ) meneal maslo s promivkoi bez rezultatov...karoci diagnostika pakazivaet vseo ok....dai mne savet esli reshil problemu,esli net udaci tebe ...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.574
Пользователи
217.829
Новый пользователь
Amid7710

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу