Здравствуйте.
Начну с самого начала, чтобы была ясна ситуация.
E270 CDI 2003 года выпуска. Стали толчками переключаться передачи и в движении в горку при ускорении машину начинало дергать, и передача не переключалась. Сделал гликоль тест, результат оказался положительным.
Поменял радиатор, полностью промыли систему АКПП, заменил фильтр.
После этого проблема с дерганьем пропала, но появилась новая.
При движении в режиме С, то есть начинает она со второй передачи, происходит сброс оборотов, в районе 2 тысяч, потом опять немного набирает и только после этого переключается передача. При последующем движении без остановки это не проявляется( только если коробка опять перейдет на вторую передачу) При движении в режиме S, то же самое, только на первой передаче.
Пробовал вручную на 1, 2 и 3 передачах,без переключения на последующую, только начало движения, результат тот же. После начала движения машина на определенном этапе сбрасывает обороты, и происходит как-будто пинок под зад.
В сервисе отключили блокировку гидротрансформатора, машина поехала как по маслу. Предложили промыть для начала гидроблок, потому что сказали, что на ГТ это непохоже. После промывки первые несколько километров все было в порядке, как мне покахалось, потом опять появился этот пинок под зад и сброс оборотов до переключения.
Хотелось бы услышать мнения профессионалов, кторые возможно сталкивались с подобной проблемой. Заранее огромное спасибо, потому что уже сил никаких нет.
Начну с самого начала, чтобы была ясна ситуация.
E270 CDI 2003 года выпуска. Стали толчками переключаться передачи и в движении в горку при ускорении машину начинало дергать, и передача не переключалась. Сделал гликоль тест, результат оказался положительным.
Поменял радиатор, полностью промыли систему АКПП, заменил фильтр.
После этого проблема с дерганьем пропала, но появилась новая.
При движении в режиме С, то есть начинает она со второй передачи, происходит сброс оборотов, в районе 2 тысяч, потом опять немного набирает и только после этого переключается передача. При последующем движении без остановки это не проявляется( только если коробка опять перейдет на вторую передачу) При движении в режиме S, то же самое, только на первой передаче.
Пробовал вручную на 1, 2 и 3 передачах,без переключения на последующую, только начало движения, результат тот же. После начала движения машина на определенном этапе сбрасывает обороты, и происходит как-будто пинок под зад.
В сервисе отключили блокировку гидротрансформатора, машина поехала как по маслу. Предложили промыть для начала гидроблок, потому что сказали, что на ГТ это непохоже. После промывки первые несколько километров все было в порядке, как мне покахалось, потом опять появился этот пинок под зад и сброс оборотов до переключения.
Хотелось бы услышать мнения профессионалов, кторые возможно сталкивались с подобной проблемой. Заранее огромное спасибо, потому что уже сил никаких нет.