• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

АКПП - точок на холодную

pvkInside

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Авто
E 250 CGI w212
Подскажите кто нить сталкивался с такой проблемой. На холодный авто переключаю с Р на D и происходит толчок такой хороший. Стоит коробки прогреться немного и толчок пропадает. Причем толчок тока с перевода с Р на D, во всех остальных режимах проблем нет. Официалы про диагностировали и сказали что все ОК. Раньше такого не было. Подскажите где искать проблему.
 
Подскажите кто нить сталкивался с такой проблемой. На холодный авто переключаю с Р на D и происходит толчок такой хороший. Стоит коробки прогреться немного и толчок пропадает. Причем толчок тока с перевода с Р на D, во всех остальных режимах проблем нет. Официалы про диагностировали и сказали что все ОК. Раньше такого не было. Подскажите где искать проблему.
Делали только чтение ошибок или диагностику?
Можно еще проверить муфты кардана.
 
Делали только чтение ошибок или диагностику?
Можно еще проверить муфты кардана.

Чтение ошибок и так мастер поездил на нем и сказал что все нормально и ни каких отелонений нет. Даже уровень масла не проверили :(

Машинка Е250 cgi 2010 г.в.
 
Можно еще проверить муфты кардана.
А что муфта кардана или прочие механические причины только на холодную проявляются? Мне кажется если бы там что-то люфтило, то это было бы заметно не только на холодную... Может это все-таки связано с маслом? Может оно хреново растекается по коробке, не сразу...
Просто у меня такая же хрень, причем действительно это не удар, а именно толчок, т.е. как бы нормальное включение передачи усилили в 10 раз. Последнее время перед переключением в D держу секунд по 15 (с нажатым тормозом) в каждом положении - только в этом случае в среднем только раз на 5-й толкается. Причем если подердать R, а потом сразу на D, то скорее всего толкнется, а если промежуточно еще и на N подержать, то практически никогда... А еще на холодную идет неприятная вибрация (только когда машина не едет, например на светофоре при нажатом тормозе) , по мере прогрева пропадает и вообще на горячую АКПП работает идеально...:icon_redface:
 
Последнее редактирование:
Переобучить гидротрансформатор
Если не помогает то мыть гидравлику
 
может все бонально машину ставите на горке гденить или где не ровно то полюбому будет толчок
 
может все бонально машину ставите на горке гденить или где не ровно то полюбому будет толчок
Ну не то чтобы горка, но на нейтралке конечно покатится... А в чем смысл, как горка влияет (к тому же я всегда на ручник ставлю)? Сильный толчок не в момент снятия с "P", а через секунду после перевода ручки в положение "D".
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.192
Новый пользователь
Асан019

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу