Segrey2552
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Здравствуйте!
Я обладатель автомобиля Mercedes G 500 2000 года.
Прочитал недавно на форуме похожую проблему, которая случилась со мной. Разобрал гелик для покраски. в течении 4х месяцев проводились покрасочные работы, после чего собрал и обнаружил , что не переключается выше 1й скорости. из электроники отсоединял аккумулятор и разъем кнопки кик даун, еще при съеме крыльев отсоеденив какой-то ресивер на левом крылу внизу ввиде двух соедененных пласмасовых шаров - с него вышел воздух. но я так понимаю что к коробке отношения он не имеет. вся остальная электроника не трогалась и находится в хорошем состоянии.еще до разборки загорелся ключ сервиса по замене масла. масло заменил но обнулють самому не вышло. сервис находится далеко- так и не заехал. после загорания ключа проехал где-то 3 тыс км. может это с этим связано?подскажите пожалуйста.заранее спасибо за ответ
Я обладатель автомобиля Mercedes G 500 2000 года.
Прочитал недавно на форуме похожую проблему, которая случилась со мной. Разобрал гелик для покраски. в течении 4х месяцев проводились покрасочные работы, после чего собрал и обнаружил , что не переключается выше 1й скорости. из электроники отсоединял аккумулятор и разъем кнопки кик даун, еще при съеме крыльев отсоеденив какой-то ресивер на левом крылу внизу ввиде двух соедененных пласмасовых шаров - с него вышел воздух. но я так понимаю что к коробке отношения он не имеет. вся остальная электроника не трогалась и находится в хорошем состоянии.еще до разборки загорелся ключ сервиса по замене масла. масло заменил но обнулють самому не вышло. сервис находится далеко- так и не заехал. после загорания ключа проехал где-то 3 тыс км. может это с этим связано?подскажите пожалуйста.заранее спасибо за ответ