• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Аварийный режим работы АКПП, пропадает индикация на приборке

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.890
Реакции
447
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Проблемка вернулась нежданно)
Теперь недавно уже даже так, едешь себе по делам и через какое-ко время понимаешь, что едешь на одной передаче, на какой пришелся глюк. Остановился, селектор можно переключить только до N, выкл зажигание, селектор в Р, завел и поехал дальше…
Селектор пока снимать не стал, холодно. Достал плату EGS52, разъемы сухие, внутри сухо, немного вытер очистителем контактов. Странный вид только в нижней части платы… что это не пойму.

Также по диагностике EGS пишет ошибку P240C
в интернете говорят - это и есть кулиса акпп…
так и есть - это неисправность кулисы переключения АКПП. Внутренний соленоид блокирует переключение на скорости из N в К. А когда ломается пластиковая тяга, то разблокировать он уже не может. Можно разобрать и удалить пластик сломанный, но тогда кулису можно будет переключать даже при выключенном зажигании. Если продолжите так ездить, то можно вообще не переключить кулису
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.465
Сообщения
658.599
Пользователи
213.854
Новый пользователь
Abu-Ali

Мы ВКонтакте

Верх Низ