• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Актрос 1843 Двигатель троит.

Виктор1978

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Помогите ,пожалуйста,такая проблема:Мерседес Актрос 1843,троит двигатель.С утра заводишь-все нормально,прогреешь,начинаешь ехать-начинается троение двигателя(как на холостом ходу,так и на оборотах).Поменяли насос низкого давления.Диагностика двигателя показывает,что все работает отлично,но потом двигатель начинает работать грубо и как попало и при этом диагностика показывает,что все форсунки "мертвые".А когда отключаем датчик коленвала,работа двигателя становится ровной и устойчивой,но диагностика форсунок уже не видит.Глушим двигатель,подключаем датчик коленвала,заводим двигатель-двигатель работает грубо и с каким-то грохотом,но через некоторое время все уравнивается и двигатель работает ровно и устойчиво.Начинаем ехать,через 5-10 км снова начинается троение.Подскажите,куда лезть.
 

<hjlzuf

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
ребята подскажите на актросе 99г полуавтомат нижний ряд скоростей есть верхний включаю любую скорость что то хруснет и всё скорости нет никакой
 

норик1978

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Помогите ,пожалуйста,такая проблема:Мерседес Актрос 1843,троит двигатель.С утра заводишь-все нормально,прогреешь,начинаешь ехать-начинается троение двигателя(как на холостом ходу,так и на оборотах).Поменяли насос низкого давления.Диагностика двигателя показывает,что все работает отлично,но потом двигатель начинает работать грубо и как попало и при этом диагностика показывает,что все форсунки "мертвые".А когда отключаем датчик коленвала,работа двигателя становится ровной и устойчивой,но диагностика форсунок уже не видит.Глушим двигатель,подключаем датчик коленвала,заводим двигатель-двигатель работает грубо и с каким-то грохотом,но через некоторое время все уравнивается и двигатель работает ровно и устойчиво.Начинаем ехать,через 5-10 км снова начинается троение.Подскажите,куда лезть.[/
Помогите ,пожалуйста,такая проблема:Мерседес Актрос 1843,троит двигатель.С утра заводишь-все нормально,прогреешь,начинаешь ехать-начинается троение двигателя(как на холостом ходу,так и на оборотах).Поменяли насос низкого давления.Диагностика двигателя показывает,что все работает отлично,но потом двигатель начинает работать грубо и как попало и при этом диагностика показывает,что все форсунки "мертвые".А когда отключаем датчик коленвала,работа двигателя становится ровной и устойчивой,но диагностика форсунок уже не видит.Глушим двигатель,подключаем датчик коленвала,заводим двигатель-двигатель работает грубо и с каким-то грохотом,но через некоторое время все уравнивается и двигатель работает ровно и устойчиво.Начинаем ехать,через 5-10 км снова начинается троение.Подскажите,куда лезть.
форсунки и секции на стенд.я сам мучился диагностика показывала все норм.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.734
Сообщения
652.540
Пользователи
209.476
Новый пользователь
Vadoss1988

Мы ВКонтакте

Верх Низ