• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Актрос 1843 Двигатель троит.

Виктор1978

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Помогите ,пожалуйста,такая проблема:Мерседес Актрос 1843,троит двигатель.С утра заводишь-все нормально,прогреешь,начинаешь ехать-начинается троение двигателя(как на холостом ходу,так и на оборотах).Поменяли насос низкого давления.Диагностика двигателя показывает,что все работает отлично,но потом двигатель начинает работать грубо и как попало и при этом диагностика показывает,что все форсунки "мертвые".А когда отключаем датчик коленвала,работа двигателя становится ровной и устойчивой,но диагностика форсунок уже не видит.Глушим двигатель,подключаем датчик коленвала,заводим двигатель-двигатель работает грубо и с каким-то грохотом,но через некоторое время все уравнивается и двигатель работает ровно и устойчиво.Начинаем ехать,через 5-10 км снова начинается троение.Подскажите,куда лезть.
 

<hjlzuf

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
ребята подскажите на актросе 99г полуавтомат нижний ряд скоростей есть верхний включаю любую скорость что то хруснет и всё скорости нет никакой
 

норик1978

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
1
Помогите ,пожалуйста,такая проблема:Мерседес Актрос 1843,троит двигатель.С утра заводишь-все нормально,прогреешь,начинаешь ехать-начинается троение двигателя(как на холостом ходу,так и на оборотах).Поменяли насос низкого давления.Диагностика двигателя показывает,что все работает отлично,но потом двигатель начинает работать грубо и как попало и при этом диагностика показывает,что все форсунки "мертвые".А когда отключаем датчик коленвала,работа двигателя становится ровной и устойчивой,но диагностика форсунок уже не видит.Глушим двигатель,подключаем датчик коленвала,заводим двигатель-двигатель работает грубо и с каким-то грохотом,но через некоторое время все уравнивается и двигатель работает ровно и устойчиво.Начинаем ехать,через 5-10 км снова начинается троение.Подскажите,куда лезть.[/
Помогите ,пожалуйста,такая проблема:Мерседес Актрос 1843,троит двигатель.С утра заводишь-все нормально,прогреешь,начинаешь ехать-начинается троение двигателя(как на холостом ходу,так и на оборотах).Поменяли насос низкого давления.Диагностика двигателя показывает,что все работает отлично,но потом двигатель начинает работать грубо и как попало и при этом диагностика показывает,что все форсунки "мертвые".А когда отключаем датчик коленвала,работа двигателя становится ровной и устойчивой,но диагностика форсунок уже не видит.Глушим двигатель,подключаем датчик коленвала,заводим двигатель-двигатель работает грубо и с каким-то грохотом,но через некоторое время все уравнивается и двигатель работает ровно и устойчиво.Начинаем ехать,через 5-10 км снова начинается троение.Подскажите,куда лезть.
форсунки и секции на стенд.я сам мучился диагностика показывала все норм.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.831
Сообщения
653.452
Пользователи
210.135
Новый пользователь
Kamil-100

Мы ВКонтакте

Верх Низ