Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
на холостых мин 15 поработает появляется туман
Нет,братишка Чижик, дыма без огня не бывает!Варианта два:либо медь под форсункой,либо умирает одна из форсунок.Информации мало? Машина не подтраивает? Заводится без проблем? Тянет хорошо? С уважением Владимир.
С вами не согласен.Медь под форсункой не дает вырваться газам из форкамеры и только.Если умерает форсунка то это будет влиять на ритмичную работу мотора но не туман в баке.
заводится хорошо, не троит, тяга отличнаяНет,братишка Чижик, дыма без огня не бывает!Варианта два:либо медь под форсункой,либо умирает одна из форсунок.Информации мало? Машина не подтраивает? Заводится без проблем? Тянет хорошо? С уважением Владимир.
Не торопитесь делать выводы.
Вы знакомы с конструкцией 501 двигателя и системой PLD?
А под каким давлением в бочку?
Я не тороплюсь,я с этим уже сталкивался не раз.Попробуйте и вы закачать солярку под давлением в бочку,а потом посветите фонариком и вам все будет ясно.
Ещё раз хочу спросить -"Вы знакомы с конструкцией 501 двигателя и системой PLD?" и не нужно общих слов про бочку с соляркой.
А бочка должна быть герметична? А насколько должна быть заполнена бочка? А фонарик должен быть на 12 или 220 В?
Вы думаете, что мне больше нечем заняться, как только закачивать солярку под давлением в бочку?
Но если вы все знаете,может проще вам самому отвечать на вопросы.Мы тогда будем молчать. Без обид...
Форсунки меняли, но пока нет возможности проверить,машина в рейсе. еще мне выдали версию что возможно не плотно прилегает соеденитель( как его у нас называют морковка) к форсунке, приедет будем смотреть.Игорь,извини,комп выдал твой ответ после моего.Вопрос простой:насосы и форсунки не трогали?Если нет,проверь крепление форсунок.С уважением Владимир.
Форсунки меняли, но пока нет возможности проверить,машина в рейсе. еще мне выдали версию что возможно не плотно прилегает соеденитель( как его у нас называют морковка) к форсунке, приедет будем смотреть.