• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

актрос

igor2012

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
При заведеном двигателе в топливном баке появляется дымка, не выхлопные газы,что это может быть, похоже на топливно воздушную смесь, только каким образом она попадает через обратку в бак.
 
сразу как заводишь дымка?? у меня дымка бывает когда проеду километров 300-500. такой как туман в баке, видно мелкие капельки топлива.
 
на холостых мин 15 поработает появляется туман
 
Нет,братишка Чижик, дыма без огня не бывает!Варианта два:либо медь под форсункой,либо умирает одна из форсунок.Информации мало? Машина не подтраивает? Заводится без проблем? Тянет хорошо? С уважением Владимир.
 
Нет,братишка Чижик, дыма без огня не бывает!Варианта два:либо медь под форсункой,либо умирает одна из форсунок.Информации мало? Машина не подтраивает? Заводится без проблем? Тянет хорошо? С уважением Владимир.

С вами не согласен.Медь под форсункой не дает вырваться газам из форкамеры и только.Если умерает форсунка то это будет влиять на ритмичную работу мотора но не туман в баке.
 
С вами не согласен.Медь под форсункой не дает вырваться газам из форкамеры и только.Если умерает форсунка то это будет влиять на ритмичную работу мотора но не туман в баке.

Не торопитесь делать выводы.
Вы знакомы с конструкцией 501 двигателя и системой PLD?
 
Нет,братишка Чижик, дыма без огня не бывает!Варианта два:либо медь под форсункой,либо умирает одна из форсунок.Информации мало? Машина не подтраивает? Заводится без проблем? Тянет хорошо? С уважением Владимир.
заводится хорошо, не троит, тяга отличная
 
Не торопитесь делать выводы.
Вы знакомы с конструкцией 501 двигателя и системой PLD?

Я не тороплюсь,я с этим уже сталкивался не раз.Попробуйте и вы закачать солярку под давлением в бочку,а потом посветите фонариком и вам все будет ясно.
 
А под каким давлением в бочку?Чижик,извини,ты же сам себе противоречишь,но почему молчит хозяин вопроса?
 
Игорь,извини,комп выдал твой ответ после моего.Вопрос простой:насосы и форсунки не трогали?Если нет,проверь крепление форсунок.С уважением Владимир.
 
Чижик,имя своё раскрой,а то не удобно как то общаться.А что касается двигателя ОМ 501,там на выходе в бак давление обратки никогда не создаст туман.С уважением Владимир.
 
Я не тороплюсь,я с этим уже сталкивался не раз.Попробуйте и вы закачать солярку под давлением в бочку,а потом посветите фонариком и вам все будет ясно.

Ещё раз хочу спросить -"Вы знакомы с конструкцией 501 двигателя и системой PLD?" и не нужно общих слов про бочку с соляркой.
А бочка должна быть герметична? А насколько должна быть заполнена бочка? А фонарик должен быть на 12 или 220 В? :D
Вы думаете, что мне больше нечем заняться, как только закачивать солярку под давлением в бочку?
 
Ещё раз хочу спросить -"Вы знакомы с конструкцией 501 двигателя и системой PLD?" и не нужно общих слов про бочку с соляркой.
А бочка должна быть герметична? А насколько должна быть заполнена бочка? А фонарик должен быть на 12 или 220 В? :D
Вы думаете, что мне больше нечем заняться, как только закачивать солярку под давлением в бочку?

Но если вы все знаете,может проще вам самому отвечать на вопросы.Мы тогда будем молчать. Без обид...
 
Но если вы все знаете,может проще вам самому отвечать на вопросы.Мы тогда будем молчать. Без обид...

Если Вы заметили, то я отвечаю и даю советы только на конкретно поставленные вопросы и тогда, когда уверен в своих словах. В противном случае я считаю лучше промолчать, чем нести всякую чушь и бессмыслицу.
Без обид ....
 
двиг Om366la. новые форсунки, на стенде проверялись. новые шайбы под форсунками. откуда у меня дымка в баке?? все затянуто. ее видно только после поездки 200-500км. причем не дым. видно мелкие частички. как туман.
в чем-то согласен с Чижиком. но т.к. мои познания в дизелях поверхностны ничего утверждать не стану.
 
Последнее редактирование:
Игорь,извини,комп выдал твой ответ после моего.Вопрос простой:насосы и форсунки не трогали?Если нет,проверь крепление форсунок.С уважением Владимир.
Форсунки меняли, но пока нет возможности проверить,машина в рейсе. еще мне выдали версию что возможно не плотно прилегает соеденитель( как его у нас называют морковка) к форсунке, приедет будем смотреть.
 
Форсунки меняли, но пока нет возможности проверить,машина в рейсе. еще мне выдали версию что возможно не плотно прилегает соеденитель( как его у нас называют морковка) к форсунке, приедет будем смотреть.

Проверяется очень просто - при заведённом двигателе смотришь количество пузырей воздуха поступающего из трубки обратки в баке(бульканье).
Если пузырьков мало и они мелкие, то это нормально и не обращай внимания, но именно они и создают туман.
Если пузыри большие и их количество увеличивается при увеличении оборотов двигателя, то это негерметичность топливной системы, и это скорее всего, как правильно написал Чибуран, проблема в уплотнительных кольцах или втулках форсунок.
При установке форсунок Вы ставили новые кольца или втулки, или старые?
Есть и другие варианты попадания воздуха в топливную систему, но этот более вероятный.

Неплотно прилегающие "морковки" не могут создать негерметичность топливной системы, здесь другие симптомы - утечка топлива в "голову" и как следствие повышение уровня масла в двигателе, "троение" двигателя.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.121
Сообщения
663.313
Пользователи
218.242
Новый пользователь
RWI STUDIO

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу