Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
10631 от 5 12 25
Больше всего посетителей было 10644 , от 5 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Спасибо. Сегодня водитель говорит стал плохо заводится на горячий до сегодняшнего дня было все нормальноПроверяется очень просто - при заведённом двигателе смотришь количество пузырей воздуха поступающего из трубки обратки в баке(бульканье).
Если пузырьков мало и они мелкие, то это нормально и не обращай внимания, но именно они и создают туман.
Если пузыри большие и их количество увеличивается при увеличении оборотов двигателя, то это негерметичность топливной системы, и это скорее всего, как правильно написал Чибуран, проблема в уплотнительных кольцах или втулках форсунок.
При установке форсунок Вы ставили новые кольца или втулки, или старые?
Есть и другие варианты попадания воздуха в топливную систему, но этот более вероятный.
Неплотно прилегающие "морковки" не могут создать негерметичность топливной системы, здесь другие симптомы - утечка топлива в "голову" и как следствие повышение уровня масла в двигателе, "троение" двигателя.
ок будем смотретьНа горячий двигатель завоздушивание топливной системы низкого давления!Поднимите форсунки,вычистите посадочные места,как котовы яйца!Новые медные кольца "отожгите" и зачистите на шлифовальном круге.Морковку и форсунку соединяйте на слабине затяжки!Потом затяжка Морковки,затем затяжка форсунки!И слушайтесь подсказкам Alex,у вас может другая проблема!С уважением Владимир.