• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Актуатор турбины wdd2040311a895516

GarisonC180

Пользователь
Сообщения
88
Реакции
8
Страна
Россия
Город
Псковская область
Добрый день всем, кто может подсказать номер актуатора турбины,или ссылку на авито ? По вину идёт в сборе с турбиной. Где то читал что у них штоки разные.
Ездил 200 км от города, ели обратно приехал, каждый раз как под сраку кидаешь, турбина отключается.
 
Добрый день всем, кто может подсказать номер актуатора турбины,или ссылку на авито ? По вину идёт в сборе с турбиной. Где то читал что у них штоки разные.
Ездил 200 км от города, ели обратно приехал, каждый раз как под сраку кидаешь, турбина отключается.
Привет) надо диагностику делать, проблема скорее всего не в актуаторе турбины
 
Привет) надо диагностику делать, проблема скорее всего не в актуаторе турбины
p029921 ошибка такая горит. Причём заметил что в жаркую погоду только появляется, за бортом сегодня 19 градусов, за 20 мтнут езды проблемы вообще не было. А как жара начинает мозги пудрить.
 
p029921 ошибка такая горит. Причём заметил что в жаркую погоду только появляется, за бортом сегодня 19 градусов, за 20 мтнут езды проблемы вообще не было. А как жара начинает мозги пудрить.
ошибка по наддуву, но причина чаще в мембранном эл-магнитном клапане управления наддувом. А по этой ошибке гадо все проверять - и герметичность наддува и управление им
 
ошибка по наддуву, но причина чаще в мембранном эл-магнитном клапане управления наддувом. А по этой ошибке гадо все проверять - и герметичность наддува и управление им
Мембрану в клапане в первую очередь всю перепроверил, дырок нет. Палëным клапан не пахнет. Шланги тоже целы которые рядом стоят вакуумные. И у многих такая проблема как вычитал из интернета именно из за актуатора. Только единственное не понимаю почему именно в жаркую погоду чаще это происходит..
 
ошибка по наддуву, но причина чаще в мембранном эл-магнитном клапане управления наддувом

Мембрану в клапане в первую очередь всю перепроверил, дырок нет. Палëным клапан не пахнет. Шланги тоже целы которые рядом стоят вакуумные. И у многих такая проблема как вычитал из интернета именно из за актуатора. Только единственное не понимаю почему именно в жаркую погоду чаще это происходит..
можно проверить Вестгейт, нет ли излишнего люфта, а соответственно потери давления наддува
 
можно проверить Вестгейт, нет ли излишнего люфта, а соответственно потери давления наддува
Проверю, но если бы люфт был бы, то я думаю в прохладную погоду мозги делал бы
 
можно проверить Вестгейт, нет ли излишнего люфта, а соответственно потери давления наддува
Ну примерно по миллиметру вперёд и назад люфт, если брать за тягу которая к актуатору крепится
 
Плюс проблема проявляется как и при медленном разгоне так и под нагрузкой. Всегда по разному
 
Может быть и сам сенсор наддува. Может и клапан, который управляет вакуумом геометрии надува.
 
можно проверить Вестгейт, нет ли излишнего люфта, а соответственно потери давления наддува
Люфта нету, сегодня актуатор заменил. Люфт был из за того что шток актуатора который на него одевается был изношен.
Завтра поеду за 200 км от города и проверю ушла ли проблема.
По динамики ехать стала по лучше
 
ошибка по наддуву, но причина чаще в мембранном эл-магнитном клапане управления наддувом. А по этой ошибке гадо все проверять - и герметичность наддува и управление им
Ты был прав. После замены актуатора лязг пропал( на старом вынос был) соответственно люфт полностью пропал. Вчера 400 км опять проехал и под левым патрубком интеркулера пятна появились. Снял, дыра три пальца залезет. Ну актуатор не зря заменил, радует)) пока патрубок идёт, замарал этот скотчем километров 50 проехал, полёт нормальный, даже динамика улучшилась в разы
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу