Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
да уж получается что ручаги работают вместо амортизаторовглавное чтоб рычаги не гнуло... например из треугольных квадратные не получались...
да еслиб цепляло человек бы услышал я думаюНавивает мыслишку что дело не в аммортизаторах и не в подвеске. Скорее всего не правильно подобранный вылет дисков в совокупе с широкой резиной. Вот и цепляют колёса при поворотах за аммортизаторы.
Навивает мыслишку что дело не в аммортизаторах и не в подвеске. Скорее всего не правильно подобранный вылет дисков в совокупе с широкой резиной. Вот и цепляют колёса при поворотах за аммортизаторы.
Чего-ж не понятного то? На 190х как и на 124 стоят не аммортизаторы а аммортизаторные стойки, и подвеска не имеет верхнего рычага. Специфика данной конструкции такова что при изменении угла поворота изменяется угол наклона колеса т.е. если вылет дисков ориентирован во внутреннюю сторону то при выворачивании руля вполне возможно соприкасание колеса с аммортизаторной стойкой. По вылету нахлобучить могли продавцы дисков, не более как два с половиной года назад столкнулся с этим на рынке: искал железки на Цешку для зимней резины. Каково было моё удивление когда насколько продавцов уверяли что мне нужны диски именноот 190го концентрируя своё внимание на том что 190й это то-же своего рода C-klass, сделал вывод что эти люди про вылет даже не слышали.Вот я что-то не понял), как колесо задевает за аморт... чё-то как не вериться. Геометрия подвески такова что задеть в принципе не может как не извернись... у меня тоже они мятые, но я так понял что это норма. В выходные спрошу у знакомого слесаря что это и как это) а с 23-25 вылетом вообще проблем не должно быть, там колёсья в такую реальную растопырку стоят что можно на кочке получить удар в крыто и тогда машина крылами взмахнёт)